Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

У меня операторы обслуживающие кофейники и снеки получает 7% от выручки, а на чем он будет ездить мне все равно, как и Вам я думаю. Плюс осуществлен контроль за ними, минимум раз в месяц автоматы проверяются мной или моим замом, и если мы видим грязь, в автомате нет сдачи и т. д. то идет штраф, за первый раз 100 руб., а за второй 500 руб., а при третьем человек уходит.

Естественно техник работает отдельно, из ремонта оператор может снять(поменять) только какие-то отдельные детали (например платежку) или определить в чем не исправность(и они сами заинтересованны в этом), чтобы техник взял все не обходимое.

Телефон на автоматах естественно мой.

А Ваш расчет конечно интересен, но подстраиваться под оператора и его машину не советую. А если он завтра будет обслуживать автоматы на КАМАЗе :)

Ссылка на комментарий

Насчёт оплаты: % с оборота не отражает всех нюансов работы оператора, так что зарплата будет исчисляться исходя из выполненного объёма работ.

Объём работ учитывается в единицах фактически проданной за период продукции. Для

кофе-автомата это количество проданных порций напитка, для снека - количество проданных

единиц товара.

Мне тоже больше нравится оплата за количество проданных стаканов (если говорить о кофе), т.к. оператора не будет интересовать общая выручка - меньше лишних размышлений.

Ссылка на комментарий

У меня операторы обслуживающие кофейники и снеки получает 7% от выручки, а на чем он будет ездить мне все равно, как и Вам я думаю. Плюс осуществлен контроль за ними, минимум раз в месяц автоматы проверяются мной или моим замом, и если мы видим грязь, в автомате нет сдачи и т. д. то идет штраф, за первый раз 100 руб., а за второй 500 руб., а при третьем человек уходит.

Естественно техник работает отдельно, из ремонта оператор может снять(поменять) только какие-то отдельные детали (например платежку) или определить в чем не исправность(и они сами заинтересованны в этом), чтобы техник взял все не обходимое.

Телефон на автоматах естественно мой.

А Ваш расчет конечно интересен, но подстраиваться под оператора и его машину не советую. А если он завтра будет обслуживать автоматы на КАМАЗе :)

А как далеко у вас размещены автоматы друг от друга?

Если в одном районе, то логично % платить. У нас же раскиданы по всему городу. Соответственно, накладные расходы оператора выше и времени на переезды ему приходится тратить больше.

Ссылка на комментарий

Я работаю в Екатеринбурге, а автоматы стоят в 5 районах, часть рядом друг от друга, а некоторые далековато, мы остаемся только на хороших местах.

Ссылка на комментарий

Я работаю в Екатеринбурге, а автоматы стоят в 5 районах, часть рядом друг от друга, а некоторые далековато, мы остаемся только на хороших местах.

Получается, у вас каждый автомат даёт выручку более 15 000 рублей?

Иначе оператор ничего не зарабатывает... Или ГСМ, всё же, компенсируете?

Ссылка на комментарий

А Ваш расчет конечно интересен, но подстраиваться под оператора и его машину не советую. А если он завтра будет обслуживать автоматы на КАМАЗе :)

5+ :bravo:

Ссылка на комментарий

по поводу 95-го - есть же техпаспорт у машины. Почти все иномарки сейчас на 95-м ездят, а отечественное барахло это сплошные поломки, никакого регурярного обслуживания не получится. Сегодня сломалось то, завтра это и все планы рушатся из-за этого.

у нас есть водители и рядом с офисом и не очень рядом, где-то в 25км от него. Согласен, что это деньги на ветер, но найти приличного водителя - это тоже проблема, не всегда они рядом с офисом водятся :(

А 40 тыр + бензин для водителя на своей машине - это нормально для Мск, дешевле тяжело найти, разве что студента. Но это будет качество работы ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий

по поводу 95-го - есть же техпаспорт у машины. Почти все иномарки сейчас на 95-м ездят, а отечественное барахло это сплошные поломки, никакого регурярного обслуживания не получится. Сегодня сломалось то, завтра это и все планы рушатся из-за этого.

у нас есть водители и рядом с офисом и не очень рядом, где-то в 25км от него. Согласен, что это деньги на ветер, но найти приличного водителя - это тоже проблема, не всегда они рядом с офисом водятся :(

А 40 тыр + бензин для водителя на своей машине - это нормально для Мск, дешевле тяжело найти, разве что студента. Но это будет качество работы ниже плинтуса.

normal-one все вопросы, при выплате компенсации, с ремонтом, поломками, своевременностью тех. обслуживания и т.д. головная боль водителя. И обращать внимание на его заскоки по этому поводу - тратить свои деньги и нервы, в противном случае покупать свои машины для обслуживания (но это уже другой головняк). Вы же заказывая машину для перевозки в транспортной кеомпании оплачиваете время ОТ и ДО, и вам все равно на Дмитровку он приедет с Алтушки или с Каширки. Аналогично и с опреатором - вы нанимаете его с машиной для выполнения определенной работы, а не для общего времени нахождения за рулем. И для Мск нормально до 30 тыр + бензин (по расчету маршрута) + небольшая амортизация + штрафные санкции, в противном случае очень быстро формируется самомнение о незаменимости, возможности шантажа и крахе компании в связи с уходом...

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

normal-one все вопросы, при выплате компенсации, с ремонтом, поломками, своевременностью тех. обслуживания и т.д. головная боль водителя. И обращать внимание на его заскоки по этому поводу - тратить свои деньги и нервы, в противном случае покупать свои машины для обслуживания (но это уже другой головняк).

поддерживаю!!!

Ссылка на комментарий

в целом согласен, но все-таки 30 тыр + "небольшая амортизация" как-то маловато будет. Не знаю, может у вас водители и работают за такие деньги. Тогда поделитесь секретом как вы их набираете?

Ссылка на комментарий

в целом согласен, но все-таки 30 тыр + "небольшая амортизация" как-то маловато будет.

а вот для Питера вполне нормуль! безработных сейчас много, а данный труд и не должен оплачиваться больше (имхо)

Ссылка на комментарий

в целом согласен, но все-таки 30 тыр + "небольшая амортизация" как-то маловато будет. Не знаю, может у вас водители и работают за такие деньги. Тогда поделитесь секретом как вы их набираете?

Просто - все точки расставляются в самом начале и тогда ДА-ДА, НЕТ-НЕТ и лучше под роспись чтобы потом вдруг не появилась амнезия... И не надо идти на поводу - "А вот я в той компании был супер-пупер и получал бла-бла-бла"... Ну так и надо было оставаться в той компании...

Сотрудник берется с машиной для работы, а не для воостановления или подержания его автомобиля (можно придти командиром автомобильного корпуса, бо движок и ходовая уже давно про... и частенько кандидаты бывают с таким хламом или наоборот с машиной представительского класса, что ему жалко в нее что нибудь ложить потому как развалится или испачкается) и повышения его благосостояния, поскольку найдутся те кто это сделает дешевле и халява не всегда может оказаться сладкой и в том размере...

Ссылка на комментарий

Выручка на точках разная, где 40 т. р., где 10 т. р., а когда ставишь автомат на новое место, ни кто точно не скажет, какая будет выручка. И при этом операторы знают, что у них есть и очень хорошие точки и точки не очень. Хотя я стараюсь с плохих мест переставлять.

Ссылка на комментарий

Расчет очень интересен. Когда я управлял сетью из кофейников со снэками, у нас операторы получали 7% с выручки кофейников и 10% с выручки снэков (с моей точки зрения процесс обслуживания снэков более трудоемкий и тяжелый). Плюс была фиксированная цифра в качестве компенсации использования собственной машины.

Зато операторы были заинтересованы в продажах аппаратов и их бесперебойной работе.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые коллеги!

Наконец настал тот долгожданный момент, когда я стал морально (а главное материально)готов к тому, чтобы поделиться честно наживаемым капиталом с кем-то, кто готов разделить со мной этот нелегкий труд наживания. По сему встает важный вопрос: кто сколько платит операторам за езду, обслуживание, устранение неполадок? Существует ли разделение между тем персоналом, который непосредственно следит за наполнением ингредиентов и теми, кто устраняет неисправности. Понимаю, что во многом это зависит от количества и загрузки каждого автомата, но все же... Как наиболее рационально организовать оплату труда - мне вот думается, что в процентах от вала (10-15%) или все же посадить на зарплату? И к чему это приводит в конечном итоге? Буду рад совету тех, кто имеет в этих вопросах опыт. Спасибо огромное за ответы!

Ссылка на комментарий

у меня получается небольшой оклад (за машину и т.д.) + 1,5-2 руб. за проданную чашку.

А если продажи вырасту в два раза то 0,7-1р. Я как то был свидетелем подобной ситуации, но не в вендинге.

Ссылка на комментарий

у самого пока нет персонала, но 3 года назад работал в крупной вендинговой компании и сидел на окладе + %, когда оплата в % очень хорошая стимуляция для работника, заинтересован в в выручке и работать будет иначе чем на окладе, но оклад какой нибудь должен быть, что бы у человека были гарантии

Ссылка на комментарий

у меня получается небольшой оклад (за машину и т.д.) + 1,5-2 руб. за проданную чашку.

А если продажи вырасту в два раза то 0,7-1р. Я как то был свидетелем подобной ситуации, но не в вендинге.

1,5-2 руб. в зависимости не от выручки а от квалификации персонала. % от продаж - мне кажется не очень честным, т.к. оператор тратит силы на продажу именно чашки, а почем вы ее продадите - 15 или 30 руб. это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий

мне платят чуть меньше 12 проц,с автомата,+на мне закуп воды,чиню в основном все я,если это не касается всяких центральных клапанов,бензин и и амортизацию мне никто не платит,приезжаю на точку мою все ставлю воду загружаю ингридиенты,снимаю статистику,Вот как то так.(очень тяжелая работа)морально устаю,в сравнении когда обслуживаю свои))

Ссылка на комментарий

мне платят чуть меньше 12 проц,с автомата,+на мне закуп воды,чиню в основном все я,если это не касается всяких центральных клапанов,бензин и и амортизацию мне никто не платит,приезжаю на точку мою все ставлю воду загружаю ингридиенты,снимаю статистику,Вот как то так.(очень тяжелая работа)морально устаю,в сравнении когда обслуживаю свои))

Мне кажется 12% при том что Всё делаете Вы...малова-то.Думаю процентов 20%-это было бы нормально.

Ссылка на комментарий

уже год работаю без выходных,и отпуска,конечно они были летом,внеплановые когда ничего не кончалось нигде, ну это редко.Тоже считаю что мало за тот объем работы что я делаю,при том что цены везде от 15 до 25 тоесть продажи не большие а работы стока же,если бы цены были 20-30.

Ссылка на комментарий

(очень тяжелая работа)морально устаю,в сравнении когда обслуживаю свои))

действительно тяжеленный труд! а если и плохие продажи, то ваще труба!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика