Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Интересно, какие у кого есть фишки, облегчающие и улучшающие работу с автоматами?

Слышал такое мнение, что если в ведро для слива капнуть немного жидкого мыла, то оно будет меньше пахнуть всякой дрянью.

В принципе верю. Мыло раствор щелочной. Должно продукты окисления нейтрализовать.

Ну и плюс ароматизаторы.

я в ведро пару крышечек фери лью. Летом актуально, когда "сливки" в ведре могут закиснуть и запахнуть в течении суток.

Ссылка на комментарий

Слышал такое мнение, что если в ведро для слива капнуть немного жидкого мыла, то оно будет меньше пахнуть всякой дрянью.

В принципе верю. Мыло раствор щелочной. Должно продукты окисления нейтрализовать.

Ну и плюс ароматизаторы.

подтверждаю, жидкое мыло работает, запаха и брожения нет. зато есть практически в каждом отхожем месте.

Ссылка на комментарий

Вопрос в заголовке.

В виду того, что сеть небольшая, покупать отдельный автомобиль нет возможности.

Когда сам обслуживал, использовал личный рено логан.

Нанял оператора с автомобилем. Работает 2 месяца, но вопрос с компенсацией ГСМ так и не решили.

Допустим, расход бензина посчитать можно - пробег, расход - всё понятно, а как быть с амортизацией авто?

Бухгалтер говорит, что обычно организации от амортизации авто сотрудников открещиваются и этот расход компенсируется зарплатой, так как сотрудник нанимается уже с авто.

Оператор настаивает на дополнительной компенсации. Как поступить?

Ссылка на комментарий

Janus все банально просто - амортизацинный срок автомобиля 5 лет (это нового, двухлетка по цене дешевле на 30%, за каждый последующий год с цены автомобиля падает еще по 10 % ) исходя из этого и считаеш. Да, определись, какой автомобиль ты бы планировал купить для обслуживания данной сетки (обычно простые модели). Далее цену нового делиш на 5, на 12 - получаеш месячную амортизацию на автомобиль купленный новым...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

лучше платить фиксированную сумму и когда работа в различных корпорация, торговикам платили в качестве компенсации около 150$, вот и платите эту сумму, если есть возможность! но всегда будет недовольство и я постоянно доказывал своим торговикам, которые говорили, что этой суммы им не хватает даже на бензин ) елементарными подсчетами пробега по их деловым поездкам и по среднему расходу, выяснялось, что на бензик хватает и что-то еще остается! а обычно считают всё расходы, семейные поездки на дачу и прочее!

т.ч. не парьтесь с серьезными расчетами и слегка компенсируйте, либо ваще не компенсируйте, если з/п свыше 30тр! ;) а будет брыкаться, возьмите другого, но сразу обговорите, что компенсации авто не подразумевается!

Ссылка на комментарий

Janus все банально просто - амортизацинный срок автомобиля 5 лет (это нового, двухлетка по цене дешевле на 30%, за каждый последующий год с цены автомобиля падает еще по 10 % ) исходя из этого и считаеш. Да, определись, какой автомобиль ты бы планировал купить для обслуживания данной сетки (обычно простые модели). Далее цену нового делиш на 5, на 12 - получаеш месячную амортизацию на автомобиль купленный новым...

Такая формула мне известна, но у него работы выходит ровно на 2 дня в неделю. Почему я должен оплачивать ему амортизацию на его личные поездки? :)

лучше платить фиксированную сумму и когда работа в различных корпорация, торговикам платили в качестве компенсации около 150$, вот и платите эту сумму, если есть возможность! но всегда будет недовольство и я постоянно доказывал своим торговикам, которые говорили, что этой суммы им не хватает даже на бензин ) елементарными подсчетами пробега по их деловым поездкам и по среднему расходу, выяснялось, что на бензик хватает и что-то еще остается! а обычно считают всё расходы, семейные поездки на дачу и прочее!

Получается им только на бензин эти 150 баксов давали?

Ссылка на комментарий

Такая формула мне известна, но у него работы выходит ровно на 2 дня в неделю. Почему я должен оплачивать ему амортизацию на его личные поездки? :)

А что мешает поделить на 21,5 (если не ошибаюсь это среднее кол-во раб. дней в месяц) и получить дневную амортизацию автомобиля и умножив ее на кол-во задействованных дней получить амортизацию?...Либо он согласится, либо искать того кого это устроит. Но это именно амортизация, оплата расхода ГСМ совершенно другая песня (для расчета есть соответствующий приказ Минтранса, где все четко и ясно расписано).

Ссылка на комментарий

В среднем 150 км в день,да плюс пробки.Мы в Москве.

Сумления насчет 150 км, сдается мне не считали вы километраж. С учетом пробок, зимы, древнего автомобиля, архичастых остановок, надбавка не превышает 40%... И какой же расход, л/100 км вы закладываете?...:writing:

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Да в среднем так и выходит по Москве.Утром выезжаем,заправляемся на 500р.,вечером приезжаем на остатках бензина.Раз на раз конечно не приходится,бывает и немного больше остаётся в баке.Но Вы не забывайте стоимость бензина,он у нас не как в Кувейте 7 руб.за литр,а гораздо больше стоит.

Да и не забывайте,не выезжаем-значит не заправляемся.

Ссылка на комментарий

Да в среднем так и выходит по Москве.Утром выезжаем,заправляемся на 500р.,вечером приезжаем на остатках бензина.Раз на раз конечно не приходится,бывает и немного больше остаётся в баке.Но Вы не забывайте стоимость бензина,он у нас не как в Кувейте 7 руб.за литр,а гораздо больше стоит.

Да и не забывайте,не выезжаем-значит не заправляемся.

люд@ вопрос не втом на сколько вы заливаете бензина, вопрос в том насколько расход соответствует просчитанному маршруту дня - если в примитиве убрать карбюратор/форсунки и лить из ведра то вам и на 1000 р не хватит... Это к тому что неотрепетированная машина не проблема работодателя, а проблема водителя, т.е вы несете лишние расходы...

Просто для примера - при линейном пробеге по Москве 120 км/день расход на ГСМ не превышает 5000 р/мес. Вам стоит задуматься...

Ссылка на комментарий

На бензин водителю даю 500р.,с учётом пробок и точек.Зарплата 40000 в месяц.

500 руб. в день.

щедро!!! ну это в Москве и с большими пробегами, а в Питере достаточно и в 2 раза меньше, у меня торговики при правильной организации маршрута, проезжали не более 50км/день, а это 5л бенза, что сейчас равно 130р, так что 5тр за глаза!!! а еще и подхалтурят по пути!

Да в среднем так и выходит по Москве.Утром выезжаем,заправляемся на 500р.,вечером приезжаем на остатках бензина.Раз на раз конечно не приходится,бывает и немного больше остаётся в баке.Но Вы не забывайте стоимость бензина,он у нас не как в Кувейте 7 руб.за литр,а гораздо больше стоит.

Да и не забывайте,не выезжаем-значит не заправляемся.

люд@ вопрос не втом на сколько вы заливаете бензина, вопрос в том насколько расход соответствует просчитанному маршруту дня - если в примитиве убрать карбюратор/форсунки и лить из ведра то вам и на 1000 р не хватит... Это к тому что неотрепетированная машина не проблема работодателя, а проблема водителя, т.е вы несете лишние расходы...

Просто для примера - при линейном пробеге по Москве 120 км/день расход на ГСМ не превышает 5000 р/мес. Вам стоит задуматься...

прав! сто раз разбирал такие ситуации и те, кто за рулем, уж по максимуму сожгет бензик при таком подходе и лучше будет всех подвозить попутно, чтобы еще больше заработать и чтобы ваши вложения в ГСМ, еще больше приносили ЕМУ дивидентов!

выход: правильно считайте маршрут (линейный) и делить на ср.расход, и выдавайте именно эту сумму, а не ту, что он изжег!!!

Ссылка на комментарий

Предлагаю вашему вниманию свои выкладки по расчёту зарплаты и компенсаций наёмному оператору с личным автомобилем.

Исходные данные:

Население: ~ 1 млн. человек

Сеть разбросана по всему городу и окраинам.

Парк составляют кофе и снек автоматы в равной пропорциии.

Изначально владелец сети обсуживал автоматы самостоятельно, однако в виду расширения и диверсификации появилась потребность в наёмном операторе.

Оператор взят не на полный день по взимной договоренности (обслуживает только половину парка, так как нуждается в свободном времени).

Практика показала, что требовать от обычного оператора-заправщика знания тонкостей платежных систем и подстраивания дозировок напитков, устранения технических неисправностей не имеет смысла. Это работа техника. Соответственно, оплачиваться оператору она и не должна.

На небольшую сеть нанимать техника не выгодно, так что его функции остаются на владельце сети. 1-2 раза вмесяц поковыряться на точке придётся владельцу. К тому же не помешает проверить состояние автоматов.

Это, конечно, не снимает с оператора необходимости проводить периодическое обслуживание: мыть миксеры, перетряхивать контейнеры, выбрасывать мусор, протирать пыль с автомата и рабочих поверхностей платежных систем. Однако изучения настройки платежных систем и дозировок кофейников требовать с него не стоит.

Насчёт оплаты: % с оборота не отражает всех нюансов работы оператора, так что зарплата будет исчисляться исходя из выполненного объёма работ.

Объём работ учитывается в единицах фактически проданной за период продукции. Для

кофе-автомата это количество проданных порций напитка, для снека - количество проданных

единиц товара.

Выработка на 1 оператора с зарплатой 25 000 рублей в месяц составляет 20 000 единиц проданного товара.

Таким образом оплата 1 проданной единицы составляет 1,25 рубля.

Коэффициент 1,25 и будет применятся при расчёте зарплаты.

Начисление осуществляется на 1 число каждого месяца согласно счётчиков общих продаж.

Плюс к этому добавляется 2 вида компенсаций: амортизация ТС и затраты на ГСМ.

Расчёт амортизации авто Chevrolet Niva:

Стоимость нового автомобиля: 470 000 рублей

Срок полезного использования: 5 лет

Полных дней работы оператора в месяц: 4 (8 раз по 0,5 дня)

Амортизация автомобиля: 470000/60 месяцев/30 дней*4 дня=1044 рублей в мес.

Соответственно, при большей нагрузке количество полных дней возрастёт.

ГСМ:

Согласно Распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

"О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных

материалов на автомобильном транспорте" автомобиль ВАЗ-212300 "Шевроле-Нива" имеет

расход бензина 10,5 литров на 100 км.

Марка бензина АИ 95

Стоимость литра бензина берется из кассового чека на заправку соответствующего месяца.

Пробег зафиксирован с учетом рассчитанного линейного маршрута плюс добавлены выезды вне графика (застрявшие купюры, монеты, забившиеся ингредиенты).

На каждом автомате указаны телефоны владельца сети, так что именно он определяет когда и куда ехать оператору вне плана.

Загрузка снеков осуществляется по планограмме. Это, по идее, должно избавить

от замораживания денежных средств владельца и поддерживать беспеербойность ассортимента в снеках.

В кофейнике поддерживается уровень 80% от объёма бункеров с ингредиентами.

Вот как-то так.

Эту систему ещё не применял. Хотелось бы усышать мнение со стороны.

Как думаете, справедливо?

  • Отлично 3
Ссылка на комментарий

вполне! но зачем нужен этот заправщик, если у него работы на 4 дня?

У меня 2 цели:

1) Отработать систему управления наёмным сотрудником. До этого всё сам делал.

2) Постепенно передать ему все точки и заняться добавлением новых.

Ссылка на комментарий

вполне! но зачем нужен этот заправщик, если у него работы на 4 дня?

У меня 2 цели:

1) Отработать систему управления наёмным сотрудником. До этого всё сам делал.

2) Постепенно передать ему все точки и заняться добавлением новых.

да это то понятно! но зачем так баловать и платить по 25тр за 4 рабочих дня???

Ссылка на комментарий

вполне! но зачем нужен этот заправщик, если у него работы на 4 дня?

У меня 2 цели:

1) Отработать систему управления наёмным сотрудником. До этого всё сам делал.

2) Постепенно передать ему все точки и заняться добавлением новых.

да это то понятно! но зачем так баловать и платить по 25тр за 4 рабочих дня???

Неее, никто ему 25 и не платит! :)

25 - это зарплата, которую он бы получал, если б выполнял план 20000 продаж в месяц.

А так, в пропорции будет получать.

Ссылка на комментарий

Неее, никто ему 25 и не платит! :)

25 - это зарплата, которую он бы получал, если б выполнял план 20000 продаж в месяц.

А так, в пропорции будет получать.

Т.е. вы приравняли продажу одного кофейного напитка к бутылке воды из снекового?...

А если бы оператор был на мерине или подороже?... Зачем шниву брать за расчетную единицу?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

40000 + бензин - это норма для Мск. Ну такие вот тут зарплаты, ничего не поделаешь (если автомобиль свой, конечно).

Мы платим столько же, правда у нас пробеги 150-250 в день (много пробега по области), на бензин выходит около 10 тыщ на водителя в месяц.

2 люд@ - не обращайте внимание на умников, нормальные у вас зарплаты. А насчет бензина - многовато выходит из-за пробок. Попробуйте найти водителей на утренние или вечерние часы, если точки позволяют, конечно.

У нас, например, один водитель настолько не любит пробки, что зачастую выезжает на маршрут 4.30-5.00 утра, в офисе уже в 12-13 часов. И пробок нет, и на бензине экономия.

2 Janus по поводу амортизации. Мне кажется, тут все очень просто. Берете и просматриваете вакансии на водителей в вашем городе. Засекаете среднее предложение по зп для водителей без своей машины, и для водителей со своей машиной. Разница - и есть средняя ставка рынка за амортизацию авто. Если работник работает неполную неделю, то и зп вместе с амортизацией у него тоже неполная, тут все просто. Для Мск амортизация легковой машины в среднем оценивается в 8-10 тр в месяц.

Просто для примера - при линейном пробеге по Москве 120 км/день расход на ГСМ не превышает 5000 р/мес. Вам стоит задуматься...

вы чего там, на газу что ли ездите? Или на мопедах? :) 120 км/день*21 = 2500км/мес * 8л/100км = 200л/мес * 26 АИ95 = 5200. Так что с точки зрения теории все верно, конечно. Но 120 км - не маловато ли для Мск? Вы пробег дом-офис и обратно считаете и оплачиваете или как?

Ссылка на комментарий

Просто для примера - при линейном пробеге по Москве 120 км/день расход на ГСМ не превышает 5000 р/мес. Вам стоит задуматься...

вы чего там, на газу что ли ездите? Или на мопедах? :) 120 км/день*21 = 2500км/мес * 8л/100км = 200л/мес * 26 АИ95 = 5200. Так что с точки зрения теории все верно, конечно. Но 120 км - не маловато ли для Мск? Вы пробег дом-офис и обратно считаете и оплачиваете или как?

1. Да нет просто кроме 95-го есть еще 92-й который ничем кроме кол-ва присадок не отличаются друг от друга, да и крупнолитражные машины именно для обслуживания не нужны, 1,5 л вполне выше крыши.

2. А у вас все водители у офиса живут или вы готовы оплачивать по 100-200 лишних км ежедневно? Так это деньги на ветер и никто никогда их не оплачивает - не устраивает водителя, пускай ищет другое место.

3. 120 км не мало, а вполне нормально, при просчете маршрута обслуживания оператором и его последовательности, в противном случае качество обслуживания плавно перетекает в необслуживание и отбывание номера...

Да, и не вводите в заблуждение преиферийных вендоров 40 тыр + бензин это далеко не норма и компенсацию в 8-10 тыр никто не платит. Так что не надо лукавить.

Ссылка на комментарий

Т.е. вы приравняли продажу одного кофейного напитка к бутылке воды из снекового?...

А если бы оператор был на мерине или подороже?... Зачем шниву брать за расчетную единицу?

Да, это грубо, но если для владельца прибыль одинакова что со стакана 10-15 рублей, что со снека почему бы и не приравнять?

К тому же по трудозатратам тоже похоже: стаканы легче и компактнее, но на порцию ещё нужно заправить ингредиентов и держать в чистоте автомат, зато снеки более громоздские и тяжелые.

А шниву в расчёт беру только потому, что такую машину имеет оператор. Был бы у него Хундай портер, конечно, было бы лучше, но исходим из того, что доступно. На мерине я операторов не встречал. :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика