Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Enlightened сказал:

 

Прошил на 12.09, наблюдаю )

Доброе утро! 
тоже прошил пока на двух автоматах 12.09 - пару часов прошло, полёт нормальный! 
вечером дам обратную связь по стабильности работы вендотек лайт 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Артем Купер сказал:

Доброе утро! 
тоже прошил пока на двух автоматах 12.09 - пару часов прошло, полёт нормальный! 
вечером дам обратную связь по стабильности работы вендотек лайт 

Увы, у меня отвалился к обеду.. (

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Владимир095 сказал:

А что с вендотеком? Сутки 3 автомата безнал не принимают?

сейчас ещё 2 отвалились

опять обновления?

А они у вас вообще работали нормально хоть сутки?) Если конечно о лайтах речь..

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Enlightened сказал:

А они у вас вообще работали нормально хоть сутки?) Если конечно о лайтах речь..

Классические вендотеки

честно говоря замотало строчить писать и тд в техподдержку

каменный век на ХОЙ

КАК ДЯТЕЛ СИДИШЬ И ПИШЕШЬ ПРОБЛЕМУ

ПОТОМ СУТКИ ЖДЁШЬ ОТВЕТА

РЕБЯТ В ВЕНДОТЕКЕ ВАМ КОНЕЧНО ПОФИГ МЕЛКОТА (вендинг) но раз залезли то разруливайте

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sergey75 сказал:

Да , вижу 99, попробую у себя. А вот тут что надо активировать? Или тут не надо

IMG_20210923_130050.jpg

Первая строка картридер 1, вторая картридер 2. Включить надо, можно оба.

Ещё ищите CashSALE. Их тоже 2.

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день! 
докладываю вообщем ситуацию по прошивке кита на 12.09, как есть: 

 

На три устройства из пяти была установлена прошивка 12.09, в замен 12.06.. около 4-5 часов эквайринг(вендотек лайт) работал четко и без нареканий, после 4-5 часов всё отвалилось нафиг, именно так как писал коллега выше постами.. печально.. 

сегодня на одном из трёх устройств поставил обратно 12.06. 
наблюдения: на 12.09 - время транзакции(зачисления кредита на автомат) - 40-45 секунд, на 12.06 - 15-17 секунд. 
время загрузки эквайринга после запуска автомата: 

На 12.09: 3 минуты 30 секунд!!!!

на 12:06: 1 минута - 1 минута 20 секунд. 
 

выводы делайте сами.. 

я обратно возвращаюсь на 12.06 и хватит этих экспериментов.. больно дорого они обходятся.. и речь не о времени и бензине в постоянных поездках, речь о репутации нас как поставщиков услуг для наших клиентов(некоторые клиенты звонят и ругаются что эквайринг не работает, не приятно выслушивать это всё каждый день, тем более сейчас осень и у шизиков обострение идёт, они вообще орут как очумелые..). 


Ещё мысли: как я сказал ранее из 5 устройств - на три была установлена 12.09, как оказалось - работа не была стабильной и буду возвращаться на 12.06, НО на двух устройствах я остался на старой прошивке 12.06, не ставил 12.09.. дак вот: два автомата где стоит китбокс мастер(с прошивкой 12.06) + вендотек лайт - 3 дня все эти два автомата в полностью рабочем режиме, сбоев нет, глюков тоже, продажи за безнал идут без косяков, отслеживаю буквально каждый час - полтора в разделе продажи в личном кабинете. 
 

выводы делайте сами, это лишь мои наблюдения, я повторюсь: все таки вернусь обратно на 12.06, хотя по заверениям техподдержки кита - версия 12.09 более доработанная и в ней исправлены косяки которые выявили ребята из вендотек. 
 

наблюдаем дальше. 
с Всеволодом я на связи, он мониторит работу моих устройств. 
спасибо за это! 
 

всем и хороших выходных! 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
В 23.09.2021 в 09:04, Sergey75 сказал:

Спасибо, сейчас поеду посмотрю прошивку, может правда не годная. У меня не фискалит, пока только безнал пытаюсь настроить....

Вроде норм прошивка, но надо проверить)

Вообщем прошивка 7.00  если я конечно правильно посмотрел. Надо прошивать. В декабре полечу в Питер, так сделаю. Всем огромное спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Пользуюсь вендотек 3 на кофейниках некта. Платежка мдб, прошивка 5.1, вроде) 

Периодически зависает аппарат, (чаще утром). А именно, пишет кредит 100р в мониторе кофейника, терминал в рабочем режиме ждет касания. При этом кидаешь монеты или купюры, он их сьедает и ничего не происходит при выборе напитка. 
Прошу клиентов перезагрузить из розетки и работает снова без проблем.
Прошу помочь разобраться, почему так происходит? У меня одного так или проблема масштабнее? 
Очень напрягает каждый раз возвращать деньги, и просить перезагрузить автомат(((

Ссылка на комментарий
В 16.09.2021 в 19:49, Enlightened сказал:

Интересно, совпадают ли отверстия, дабы не сверлить ещё дырки? 

Отверстия на вендотек лайт такие же как и на других моделях вендотека 

Ссылка на комментарий

Господа, кто пользуется Vendotek Lite (VL) с КитБоксом, подскажите, пожалуйста: 

1. Позитрон даёт свой ЛК для контроля за транзакциями? Насколько он удобный в сравнении с 2Can'ом: детали транзакции, код ошибки (если есть), возможность отмены операции (возврат средств на карту клиента по клику), возможность отправки слип-чека транзакции/отмены на email и СМС?

2. Как я понимаю, функционала сверки расчётов в ЛК КитВендинга с Позитроном нет, как с 2Can?

3. В ЛК КитВендинга в Продажах отражаются детали безнальной транзакции (часть номера карты покупателя, ошибки)?

4. При невыдаче товара по любой причине происходит автоматический возврат средств на карту клиента, как это сделано с КитПос? Кассовый чек отмены операции автоматически отправляется в ОФД?

Ссылка на комментарий

Не фига себе какие детальные вопросы:bravo:.

Я юзал ЛК Вендотека 2 года. Инфы минимум. Список транзакциий нал/безнал и на связи или нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Константин С. сказал:

Инфы минимум. Список транзакциий нал/безнал и на связи или нет.

Скорее всего вы говорите про ЛК вендотека, именно там такая информация. 

@Pavel_503_спрашивает же про ЛК позитрона по аналогии с ЛК 2Can

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pavel_503_ сказал:

2. Как я понимаю, функционала сверки расчётов в ЛК КитВендинга с Позитроном нет, как с 2Can?

Правильно понимаете 

8 часов назад, Pavel_503_ сказал:

3. В ЛК КитВендинга в Продажах отражаются детали безнальной транзакции (часть номера карты покупателя, ошибки)?

Нет

Ссылка на комментарий
В 22.09.2021 в 01:38, svi сказал:

Коллеги,

 

Действительно, последнее время, к сожалению, возникают проблемы в работе терминалов Vendotek VL в связке с модемами от КИТ Вендинг.

Вместе со специалистами со стороны телеметрической компании мы нашли ошибки, допущенные во время выхода сентябрьских версий ПО, и сейчас ждем их устранения.

 

Извиняемся за несвоевременное информирование о возникших проблемах, но уверяем, что все это время наши специалисты работали над анализом возникающих у клиентов проблем.

 

В данный момент Vendotek VL на прошивке 12.06 для модема от КИТ Вендинг работать не сможет.

Мы уверены, что в ближайшее время эти ошибки будут устранены. Прошивку на Vendotek VL обновлять не потребуется.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как идёт процесс? Не удалось пока выяснить причины некорректной работы Лайта?

Ссылка на комментарий
В 26.09.2021 в 16:26, Pavel_503_ сказал:

1. Позитрон даёт свой ЛК для контроля за транзакциями? Насколько он удобный в сравнении с 2Can'ом: детали транзакции, код ошибки (если есть), возможность отмены операции (возврат средств на карту клиента по клику), возможность отправки слип-чека транзакции/отмены на email и СМС?

В сравнении с 2каном не удобен, деталей транзакций нет, кодов ошибок нет, возможности отмены нет *говорят если в позитрон написать то можно вернуть вручную так сказать, про отправку чека так же нет...ну или я не нашел

Самый главный минус что в ЛК позитрон транзакции отображаются не сразу как на 2 кане а через 2 дня...оперативности никакой и как следствие на все вопросы выше ответ нет(

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий
В 26.09.2021 в 16:26, Pavel_503_ сказал:

4. При невыдаче товара по любой причине происходит автоматический возврат средств на карту клиента, как это сделано с КитПос? Кассовый чек отмены операции автоматически отправляется в ОФД?

Автоматического возврата средств нет точно (уточнял этот момент в поддержке), а про кассовый чек отмены вроде и в Ките нету такого, или мои данные устарели?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, magistr999-1 сказал:

Автоматического возврата средств нет точно (уточнял этот момент в поддержке), а про кассовый чек отмены вроде и в Ките нету такого, или мои данные устарели?

С КитПосом авто-отмена есть и чек возврата пробивается автоматически. 

Ссылка на комментарий
В 27.09.2021 в 07:56, Enlightened сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как идёт процесс? Не удалось пока выяснить причины некорректной работы Лайта?

На данный момент вендотек лайт + кит бокс мастер нормально работаю с прошивками 7-53 и 12.11 соответственно. Обновить все можно из ЛК кита, для вендотека достаточно отправить одну команду "Обновить ПО ридера".

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика