Перейти к содержанию

КОД ОШИБКИ и РЕШЕНИЯ


Ген_надий

Рекомендуемые сообщения

Попробуй проверить клапан, окрутить его от насоса. У меня один раз сам насос завоздушился и один раз при первом пуске тоже не качал.Разобрал обратный клапан отмочил чего, вообщем издевался повсякому, начал работать. Я так понял там шарик который открывается вовремя закачивания воды прилип. Помню что разобрал и толкнул его сильно на открытие.

Изменено пользователем Den vend
Ссылка на комментарий
  • Ответов 828
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вызвал мастера. Проблема решена! Заменил вентилятор. И все стало исправно. Но появилась новая проблема, откуда то появились рыжие муравьи.

цена вопроса 750 р и вызов мастера 2500 .

Дезинфекцию срочно надо делать по моему, в друг в стакан попадёт такое скандал будет ой не говори у нас такое случи был ужа.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Вчера стал обладателем первого в своей жизни вендинг аппарата (Bianchi Pegaso / Vega 600). Продавец показал, что все работает (я не посмотрел только купюроприемник, но это отдельно) увез его домой. Сразу скажу, что инструкция у меня на дойче, потому ничего не поняв, но помня, что он мне показал, снял заднюю крышку Пегаса подключил разъем Веги и заметил, что шланг от расширительного до бойлера известью забит... Слил воду с бойлера и со шланга удалил эти камни. Поставил все на место, подал воду, включил в сеть...

Аппарат начал сосать воду, сначала непрерывно, потом с интервалами, продолжалось это пол часа наверное. На дисплее была надпись "heating", нагрев был более 4 часов, затем появилась ошибка "Е12 Fuori serv.". Вода в бойлере не нагревается вообще.

Так как я вообще профан, хотел бы услышать мнение мастеров.

Ссылка на комментарий

ТЭН сегодня извлек, в накипи конечно, но я ожидал худшего. (фото прилагаются)

Я грешу на ТЭН. Напряжение давать побаиваюсь, не рекомендуют же вроде делать это если ТЭН не в воде. Хочу попробовать прозвонить мультиметром.

И если это все же он, подскажите, кто знает, где в СПб можно его купить или заказать?

post-23099-0-76548500-1387492326_thumb.j

post-23099-0-77793500-1387492334_thumb.j

post-23099-0-74204300-1387492345_thumb.j

Изменено пользователем HARDLINE
Ссылка на комментарий

Да речь, а лапке. По поводу чистки проверю, отпишусь, но навряд ли.

Ошибку сбросить не получилось, вернее она не сбрасывается, сброс не происходит.

Евгений, у меня точно такаяже проблема "EBI Arm motor" (lei 400). У меня ошибка сбрасывается после полного отключения автомата от сети минут на 20-30 ( не знаю как это связанно) затем при включении автомата ошибка сбрасывается. А самое интересное, что эта ошибка вылазит тогда, когда приходишь обслуживать автомат, т.е. всю неделю автомат работает, приходжу менять воду, открываю дверь, вставляю сервис. ключь, автомат доходит до теста и выводит на ошибку... Мистика какая-то, плату отправлял по гарантии, сказали все платы исправны. На днях хочу все моторчики проверить на "коротыши"... может дело в этом ?

Ссылка на комментарий

На Новочеркасской компания ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ . Поговорите с ними на предмет полноценного ввода в строй.

Ссылка на комментарий

Сам ТЭН скорее всего ни причём, на бойлере слева вверху есть патрубок через который сливается вода при переполнении бойлера, на него надета трубка в разрыв которой вставлена металлическая трубка в которую в свою очередь ввёрнут аварийный термостат, в нём биметаллическая пластина выгнулась и отстрелила контакт замыкающий цепь нагрева. При выключенном аппарате, разогнутой скрепкой нажмите в отверстие посередине и замкните контакт цепи, термостат при этом, должен тихонько щёлкнуть.

Изменено пользователем Holland и Holland
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий

Позвонил я в "Торговые Автоматы" мастеру (номер достался от прежнего владельца автомата). Он подсказал, что это защита ТЭНа, в общем тоже тут сказал и @Holland и Holland.

Всем участникам темы БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня то же словил ЕBI её мать! Спасибо MagisterGips! Отключил на полчаса и "лапа" поехала и ошибка сбросилась. Интересно, что скажут профессионалы по этому глюку?

Ссылка на комментарий

Евгений, у меня точно такаяже проблема "EBI Arm motor" (lei 400). У меня ошибка сбрасывается после полного отключения автомата от сети минут на 20-30 ( не знаю как это связанно) затем при включении автомата ошибка сбрасывается. А самое интересное, что эта ошибка вылазит тогда, когда приходишь обслуживать автомат, т.е. всю неделю автомат работает, приходжу менять воду, открываю дверь, вставляю сервис. ключь, автомат доходит до теста и выводит на ошибку... Мистика какая-то, плату отправлял по гарантии, сказали все платы исправны. На днях хочу все моторчики проверить на "коротыши"... может дело в этом ?

Сегодня то же словил ЕBI её мать! Спасибо MagisterGips! Отключил на полчаса и "лапа" поехала и ошибка сбросилась. Интересно, что скажут профессионалы по этому глюку?

Плату менять надо по гарантии та что на задней стенке, это брак заводской, подробности не скажу, в БВМрус могут разжевать если интересно, они в курсе данного бага.

Ссылка на комментарий

Плату менять надо по гарантии та что на задней стенке, это брак заводской, подробности не скажу, в БВМрус могут разжевать если интересно, они в курсе данного бага.

я так и сделал, отправлял по гарантии плату которая находится на задней стенке автомата, как мне ответили в сервисном центре:- через плату прогнали 100 стаканов, ни одного сбоя не выявили.

Ссылка на комментарий

я так и сделал, отправлял по гарантии плату которая находится на задней стенке автомата, как мне ответили в сервисном центре:- через плату прогнали 100 стаканов, ни одного сбоя не выявили.

А если не секрет у кого брали?

Ссылка на комментарий

Valeo

Ну тогда с их техниками и менеджерами общаться, а так созвонитесь с БВМрус, они Вам раскажут про данный косяк, дверца у Вас я так понимаю еще та которая выпуклая, а не плоская?

Ссылка на комментарий

Ну тогда с их техниками и менеджерами общаться, а так созвонитесь с БВМрус, они Вам раскажут про данный косяк, дверца у Вас я так понимаю еще та которая выпуклая, а не плоская?

Самое парадоксальное, что сначала я обратился в бвм рус, они мне и посоветовали плату менять, обратился в сервис центр по гарантии, на, что мне сказали, что плата рабочая. А дверь, да, где лайт-бокс выпуклая

Ссылка на комментарий

Добрый день.

На Bianchi Gaia после недельного простоя начало выбивать ошибку Board Error.

Практически сразу после включения начинает крутится миксер и кофемолка. Открываются все клапана и соответственно льёт воду.

Визуальный осмотр ничего не дал.

Подскажите, с чем эта ошибка может быть связана и где искать причину.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

bvm-rus Попадание воды исключено. Машина не использовалась. В мельнице срезало шестерню. Выключил 100% рабочую, за исключением кофемолки. Снял мельницу, разобрал. В пятницу купил у вас шестерню, а в воскресенье поехал ремонтировать. Собрал мельницу, установил. Включил, и на те... Восстание машин.

Визуально всё чистое, без повреждений. Прошёлся практически по всем разъёмам.

В ближайшее время попробую всё хорошенько почистить....

Если продолжит кочевряжиться, то пойдёт донором на Лейсы.

Кстати, новая Lei Sa уже полностью в работе. Понравилось, что подсветка кнопок стала ярче и что кнопки реагируют с небольшой задержкой. На старой случаются ложные срабатывания от случайного прикосновения. Но стала более деликатной. В области кофегруппы при большой нагрузке поскрипывает и постанывает всячески демонстрируя утончённую итальянскую натуру. Будем перевоспитывать...

Ссылка на комментарий

bvm-rus напишите как настроить сенсор у Лейсы в меню. Или у вас есть возможность выслать инструкцию на мыло gallaxy@mail.by

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика