Перейти к содержанию

Отпускные цены


А на моих автоматах средние цены...  

198 проголосовавших

  1. 1. А на моих автоматах средние цены...

    • Немного выше
      75
    • Немного ниже
      38
    • Примерно такие же
      85


Рекомендуемые сообщения

  В 23.10.2015 в 12:06, celica23 сказал:

 

  В 23.10.2015 в 11:33, lancaster сказал:

пока еще не чего не закончилось,

 

Я про поликлинику писал, там то Вас попросили остаться в итоге.

P.S. Увидите, что все останется норм. :coffee:  :thumbs_up:

 

да поликлиника остается, оператор сотовой связи категоричен поэтому, пока потеря одна точка, Спасибо за поддержку.

  В 23.10.2015 в 18:04, Slivon сказал:

 

  lancaster сказал:

автоматов несколько десятков

На каких марках ингредиентов выстроена Ваша сеть ?

 

Аристократ, кофе сиба гран бар

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  lancaster сказал:

Аристократ, кофе сиба гран бар

Используя ингредиенты Аристократ и цены на напитки 35-50 руб., думаю будете на коне, главное чтоб спрос был.

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий
  В 25.10.2015 в 11:07, Кочевник сказал:

 

  Slivon сказал:

и цены на напитки 35-50 руб

Может ошибаюсь, но предположу, что для народа 40 руб. это уже психологический порог

 

      Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню, вопрос  товаров заменителей да, вопрос каким альтернативным способом, потребитель может удовлетворить свои  потребности, например чайнички, кипятильнечки.

      Ведь в кафе, кофе покупаем и за 100 и за 150 руб. это нормальная (обычная) цена, и не чего психика молчит.

       Есть конечно период привыкания к новым ценам (это к вопросу о психологии), у кого-то до резкого отрицания (все больше никогда не подойду к этому автомату) но проходит день, неделя, а работа монотонная, вечера длинные, темнеет рано, хочеться, чего нибудь, такого, например чашечку кофе, и вот тут встает вопрос, а где его взять, и начинается поиск: магазин, кафе, чайник, автомат за 40 руб чашка, или автомат, в другом здании, за 35 руб чашка. Но человек ленив, он стремиться удовлетворить свои потребности здесь и сейчас, и .....

Ссылка на комментарий
  В 24.10.2015 в 08:05, Ivan Vendor сказал:

@celica23, вы фото выложили, а где этот автомат стоит для понимания кого устраивают такие цены? это офисное помещение?

Я писал ранее. Повторюсь.

"Я уже не раз выкладывал цены, которые ювики (а они составляют основную массу, которые видят люди) ставят у себя в аппаратах и там цены ого-го. В ТЦ 60-70 рублей уже норм для них, хоть сейчас пойду сфоткаю цены в офисе у нас (3-х этажное здание, зарплаты средние примерно 25 т.р.) - 40-50 зерно. Мойки самообслуживания у ювиков 35 (чай и эспрессо) - 55 (двойной эспрессо)."

 

P.S. город Ростов-на-Дону.

Ссылка на комментарий
  lancaster сказал:

Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню

Можете не соглашаться, однако, наука "экономическая психология" трактует рассматриваемый вопрос следующим образом:
"По отношению к знакомым товарам у потребителей имеется информация, в каких пределах может изменяться их цена. В итоге складываются нижняя пороговая и верхняя пороговая цены. Выход за их пределы резко сокращает сбыт товара. Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене. Если цена становится меньше нижней пороговой цены – возникает недоверие к качеству товара, а также срабатывает «эффект сноба». Цены, варьирующие между верхним и нижним ценовыми порогами, воспринимаются покупателем как привычные, корректные".
Ссылка на комментарий
  Кочевник сказал:

Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене.

Это да.

Но кто знает, какой верхний порог у потребителя? С нижним все понятно, обычно 0.

А вот верхний?

Экономическая психология как наука приводит только общие факты и оперирует усредненными цифрами. То есть мы видим только текст и примерный расчет, но не видим конкретных цифр. Этим грешат любые гуманитарные науки. Тут не рассматривается конкретный продукт, тут рассматривается товар.

 

Вот если Ювенки ставят по "60-70", значит пьют? Тогда к чему объявлять порогом 40 рублей?

Ссылка на комментарий
  sech сказал:

Вот если Ювенки ставят по "60-70", значит пьют? Тогда к чему объявлять порогом 40 рублей?
Да никто ж не знает, какие у них там продажи... может им аппараты для других целей нужны...
Ссылка на комментарий
  В 26.10.2015 в 07:53, Кочевник сказал:

 

  lancaster сказал:

Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню

Можете не соглашаться, однако, наука "экономическая психология" трактует рассматриваемый вопрос следующим образом:

"По отношению к знакомым товарам у потребителей имеется информация, в каких пределах может изменяться их цена. В итоге складываются нижняя пороговая и верхняя пороговая цены. Выход за их пределы резко сокращает сбыт товара. Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене. Если цена становится меньше нижней пороговой цены – возникает недоверие к качеству товара, а также срабатывает «эффект сноба». Цены, варьирующие между верхним и нижним ценовыми порогами, воспринимаются покупателем как привычные, корректные".

 

В изменении цены всегда опирались на понятие эластичности спроса и предложения, как то так, лень подробно все писать.

сегодня прошло пять дней с момента поднятия цен в сети на все напитки кофейников, и зерно и раствор. Большого недовольства пока нет, там где количество напитков большое в автомате, вообще нет негативной реакции, негатив идет только по колибрикам, где ценники крупные и напитков мало, и все видимо видят цифру 50. Но как написал выше выручка покажет. 

Изменено пользователем lancaster
Ссылка на комментарий
  lancaster сказал:

В изменении цены всегда опирались на понятие эластичности спроса и предложения

Не только, в экономике оперируют еще и "ценовым порогом".

"Ценовой порог – такие значения цены, при которых ценовая оценка и намерение о покупке потребителя скачкообразно изменяются. Различают абсолютные и относительные пороги.

Абсолютные пороги – это верхний и нижний предел цены. За пределами верхнего порога потребитель не может купить товар из-за недостаточной платежеспособности. За пределами нижнего порога он не покупает из-за сомнений в качестве.

Относительные пороги цены представляют оценки приемлемости цены покупателем.

Реакция потребителя на цену товара, продаваемого в ТА , зависит не только от абсолютной величины этой цены, но и от сравнения с уровнем цены референтного товара. Таким образом, потребителем оценивается не столько абсолютная величина, сколько относительная – разница между данной ценой и ценой-якорем."

Ссылка на комментарий

@Кочевник,с определениями поняли, а где обоснование порога в 40 руб? Это порог уже был преодолен конкурентами давно, значит этот показатель уже другой.

Ссылка на комментарий
  homeini сказал:

а где обоснование порога в 40 руб

В наших местах при цене более 40 руб. просто перестают брать. Вот и все обоснование.
Ссылка на комментарий

Должна пойти цепная реакция по повышению цен. Это точно так же, как подняли все производители цену на колбасу или сыр-у потребителя просто -напросто нет выхода... Поверьте, если будут стоять два аппарата рядом, где в одном цена 25р., а в другом 40, основная масса будут брать где по 25 (проходили уже это).

А вот @lancaster, молодец, что описывает происходящее у него в сети, т.к. можно увидеть реальную реакцию клиентов.

Введь нам может для себя психологически тяжело признать, что должна быть цена в 40-50 р. Это дело времени...

Ссылка на комментарий

Господа! Внёсу свою лепту. Есть ещё такое понятие как "ключевой клиент". Это человек, который нас кормит. И он разный! Независимо от количества населения в городе! Он формируется в среде, в которой проводит большую часть своего времени. На заводе он один, в офисе это другой клиент... А в торговом центре встречаются разные типы клиентов, но модель их поведения в Т.Ц. схожа. Это я к тому, что в разной среде разный клиент (именно в единственном числе) и разный ценник ему в кружку!)

Ведь мужикам на "заводе" нужен, "чтобы покрепче, да на проезд осталось", а торговых центрах уже стоят точки "Кофе Лайк" и т.п. и там свой клиент и цены и объёмы другие. Не будет клиент пить из автомата, да из маленького стаканчика за 50 рублей, когда в кофе с собой нальют за 60 рублей в два раза больше и крышечкой закроют и жевачку дадут!

Как то так.

Изменено пользователем Yarik1
Ссылка на комментарий

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
  lancaster сказал:

моржа

Давайте экономические термины называть правильно, мАржа :rulezzz:

(а то ассоциируется с морским млекопитающим мОржом)

 

Если по топику, то первая неделя принесла свои плюсы, надо ждать показатели за месяц и принимать решения менять точки, либо двигаться в сторону уменьшения, если точка стоящая.

В целом увеличена стоимость на 5 руб, ну моккачино на 15 руб, да фиг с ним пусть именно его не будут брать, но зато планка задана. Удачи!   ;)

Изменено пользователем Slivon
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  В 27.10.2015 в 07:32, lancaster сказал:

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion: 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  В 09.11.2015 в 10:59, Ivan Vendor сказал:

 

  В 27.10.2015 в 07:32, lancaster сказал:

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion:

 

Прошло более двух месяцев, итак поднятие цен не сказалось на размере выручки, но не буду уходить в финанализ, дело в том, что, в целом ситуация не очень хорошая, у нас в регионе многим задерживают зар.плату, и т.д. на этом фоне сложно сделать объективный анализ и вывести причинно следственную связь. После поднятия цен потерял одну точку, в целом количество продаж сократилось (я это связываю не поднятием цен), но выручка не уменьшилась. Считаю в целом ход верный, результатом удовлетворен. Болею маленько,простыл, писать много не могу. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
  В 11.01.2016 в 08:12, lancaster сказал:

 

  В 09.11.2015 в 10:59, Ivan Vendor сказал:

 

  В 27.10.2015 в 07:32, lancaster сказал:

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion:

 

Прошло более двух месяцев, итак поднятие цен не сказалось на размере выручки, но не буду уходить в финанализ, дело в том, что, в целом ситуация не очень хорошая, у нас в регионе многим задерживают зар.плату, и т.д. на этом фоне сложно сделать объективный анализ и вывести причинно следственную связь. После поднятия цен потерял одну точку, в целом количество продаж сократилось (я это связываю не поднятием цен), но выручка не уменьшилась. Считаю в целом ход верный, результатом удовлетворен. Болею маленько,простыл, писать много не могу. Вот как то так.

 

 

Поправляйся!

а цены давно уже пора всем поднимать! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ты еще зарплату клиентам подними. Мне кажется нужно честно себе признаться, что у нашего бизнеса есть вполне вероятный шанс умереть почти полностью.

Ссылка на комментарий
  В 20.01.2016 в 18:55, MiniVendor сказал:

Ты еще зарплату клиентам подними. Мне кажется нужно честно себе признаться, что у нашего бизнеса есть вполне вероятный шанс умереть почти полностью.

Не перестанут пить кофе и хотеть послушать музыку, когда выпьют!

Но то, что развитие почти остановится - это факт!!!

Ссылка на комментарий
  MiniVendor сказал:

у нашего бизнеса есть вполне вероятный шанс умереть
Как у любого другого.
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика