Перейти к содержанию

Отпускные цены


А на моих автоматах средние цены...  

197 проголосовавших

  1. 1. А на моих автоматах средние цены...

    • Немного выше
      75
    • Немного ниже
      38
    • Примерно такие же
      84


Рекомендуемые сообщения

 

пока еще не чего не закончилось,

 

Я про поликлинику писал, там то Вас попросили остаться в итоге.

P.S. Увидите, что все останется норм. :coffee:  :thumbs_up:

 

да поликлиника остается, оператор сотовой связи категоричен поэтому, пока потеря одна точка, Спасибо за поддержку.

 

автоматов несколько десятков

На каких марках ингредиентов выстроена Ваша сеть ?

 

Аристократ, кофе сиба гран бар

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аристократ, кофе сиба гран бар

Используя ингредиенты Аристократ и цены на напитки 35-50 руб., думаю будете на коне, главное чтоб спрос был.

Изменено пользователем Slivon
Ссылка на комментарий

 

и цены на напитки 35-50 руб

Может ошибаюсь, но предположу, что для народа 40 руб. это уже психологический порог

 

      Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню, вопрос  товаров заменителей да, вопрос каким альтернативным способом, потребитель может удовлетворить свои  потребности, например чайнички, кипятильнечки.

      Ведь в кафе, кофе покупаем и за 100 и за 150 руб. это нормальная (обычная) цена, и не чего психика молчит.

       Есть конечно период привыкания к новым ценам (это к вопросу о психологии), у кого-то до резкого отрицания (все больше никогда не подойду к этому автомату) но проходит день, неделя, а работа монотонная, вечера длинные, темнеет рано, хочеться, чего нибудь, такого, например чашечку кофе, и вот тут встает вопрос, а где его взять, и начинается поиск: магазин, кафе, чайник, автомат за 40 руб чашка, или автомат, в другом здании, за 35 руб чашка. Но человек ленив, он стремиться удовлетворить свои потребности здесь и сейчас, и .....

Ссылка на комментарий

@celica23, вы фото выложили, а где этот автомат стоит для понимания кого устраивают такие цены? это офисное помещение?

Я писал ранее. Повторюсь.

"Я уже не раз выкладывал цены, которые ювики (а они составляют основную массу, которые видят люди) ставят у себя в аппаратах и там цены ого-го. В ТЦ 60-70 рублей уже норм для них, хоть сейчас пойду сфоткаю цены в офисе у нас (3-х этажное здание, зарплаты средние примерно 25 т.р.) - 40-50 зерно. Мойки самообслуживания у ювиков 35 (чай и эспрессо) - 55 (двойной эспрессо)."

 

P.S. город Ростов-на-Дону.

Ссылка на комментарий

Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню

Можете не соглашаться, однако, наука "экономическая психология" трактует рассматриваемый вопрос следующим образом:
"По отношению к знакомым товарам у потребителей имеется информация, в каких пределах может изменяться их цена. В итоге складываются нижняя пороговая и верхняя пороговая цены. Выход за их пределы резко сокращает сбыт товара. Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене. Если цена становится меньше нижней пороговой цены – возникает недоверие к качеству товара, а также срабатывает «эффект сноба». Цены, варьирующие между верхним и нижним ценовыми порогами, воспринимаются покупателем как привычные, корректные".
Ссылка на комментарий

Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене.

Это да.

Но кто знает, какой верхний порог у потребителя? С нижним все понятно, обычно 0.

А вот верхний?

Экономическая психология как наука приводит только общие факты и оперирует усредненными цифрами. То есть мы видим только текст и примерный расчет, но не видим конкретных цифр. Этим грешат любые гуманитарные науки. Тут не рассматривается конкретный продукт, тут рассматривается товар.

 

Вот если Ювенки ставят по "60-70", значит пьют? Тогда к чему объявлять порогом 40 рублей?

Ссылка на комментарий

Вот если Ювенки ставят по "60-70", значит пьют? Тогда к чему объявлять порогом 40 рублей?
Да никто ж не знает, какие у них там продажи... может им аппараты для других целей нужны...
Ссылка на комментарий

 

Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню

Можете не соглашаться, однако, наука "экономическая психология" трактует рассматриваемый вопрос следующим образом:

"По отношению к знакомым товарам у потребителей имеется информация, в каких пределах может изменяться их цена. В итоге складываются нижняя пороговая и верхняя пороговая цены. Выход за их пределы резко сокращает сбыт товара. Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене. Если цена становится меньше нижней пороговой цены – возникает недоверие к качеству товара, а также срабатывает «эффект сноба». Цены, варьирующие между верхним и нижним ценовыми порогами, воспринимаются покупателем как привычные, корректные".

 

В изменении цены всегда опирались на понятие эластичности спроса и предложения, как то так, лень подробно все писать.

сегодня прошло пять дней с момента поднятия цен в сети на все напитки кофейников, и зерно и раствор. Большого недовольства пока нет, там где количество напитков большое в автомате, вообще нет негативной реакции, негатив идет только по колибрикам, где ценники крупные и напитков мало, и все видимо видят цифру 50. Но как написал выше выручка покажет. 

Изменено пользователем lancaster
Ссылка на комментарий

В изменении цены всегда опирались на понятие эластичности спроса и предложения

Не только, в экономике оперируют еще и "ценовым порогом".

"Ценовой порог – такие значения цены, при которых ценовая оценка и намерение о покупке потребителя скачкообразно изменяются. Различают абсолютные и относительные пороги.

Абсолютные пороги – это верхний и нижний предел цены. За пределами верхнего порога потребитель не может купить товар из-за недостаточной платежеспособности. За пределами нижнего порога он не покупает из-за сомнений в качестве.

Относительные пороги цены представляют оценки приемлемости цены покупателем.

Реакция потребителя на цену товара, продаваемого в ТА , зависит не только от абсолютной величины этой цены, но и от сравнения с уровнем цены референтного товара. Таким образом, потребителем оценивается не столько абсолютная величина, сколько относительная – разница между данной ценой и ценой-якорем."

Ссылка на комментарий

@Кочевник,с определениями поняли, а где обоснование порога в 40 руб? Это порог уже был преодолен конкурентами давно, значит этот показатель уже другой.

Ссылка на комментарий

Должна пойти цепная реакция по повышению цен. Это точно так же, как подняли все производители цену на колбасу или сыр-у потребителя просто -напросто нет выхода... Поверьте, если будут стоять два аппарата рядом, где в одном цена 25р., а в другом 40, основная масса будут брать где по 25 (проходили уже это).

А вот @lancaster, молодец, что описывает происходящее у него в сети, т.к. можно увидеть реальную реакцию клиентов.

Введь нам может для себя психологически тяжело признать, что должна быть цена в 40-50 р. Это дело времени...

Ссылка на комментарий

Господа! Внёсу свою лепту. Есть ещё такое понятие как "ключевой клиент". Это человек, который нас кормит. И он разный! Независимо от количества населения в городе! Он формируется в среде, в которой проводит большую часть своего времени. На заводе он один, в офисе это другой клиент... А в торговом центре встречаются разные типы клиентов, но модель их поведения в Т.Ц. схожа. Это я к тому, что в разной среде разный клиент (именно в единственном числе) и разный ценник ему в кружку!)

Ведь мужикам на "заводе" нужен, "чтобы покрепче, да на проезд осталось", а торговых центрах уже стоят точки "Кофе Лайк" и т.п. и там свой клиент и цены и объёмы другие. Не будет клиент пить из автомата, да из маленького стаканчика за 50 рублей, когда в кофе с собой нальют за 60 рублей в два раза больше и крышечкой закроют и жевачку дадут!

Как то так.

Изменено пользователем Yarik1
Ссылка на комментарий

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

моржа

Давайте экономические термины называть правильно, мАржа :rulezzz:

(а то ассоциируется с морским млекопитающим мОржом)

 

Если по топику, то первая неделя принесла свои плюсы, надо ждать показатели за месяц и принимать решения менять точки, либо двигаться в сторону уменьшения, если точка стоящая.

В целом увеличена стоимость на 5 руб, ну моккачино на 15 руб, да фиг с ним пусть именно его не будут брать, но зато планка задана. Удачи!   ;)

Изменено пользователем Slivon
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion: 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion:

 

Прошло более двух месяцев, итак поднятие цен не сказалось на размере выручки, но не буду уходить в финанализ, дело в том, что, в целом ситуация не очень хорошая, у нас в регионе многим задерживают зар.плату, и т.д. на этом фоне сложно сделать объективный анализ и вывести причинно следственную связь. После поднятия цен потерял одну точку, в целом количество продаж сократилось (я это связываю не поднятием цен), но выручка не уменьшилась. Считаю в целом ход верный, результатом удовлетворен. Болею маленько,простыл, писать много не могу. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

 

 

И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.

от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? :confusion:

 

Прошло более двух месяцев, итак поднятие цен не сказалось на размере выручки, но не буду уходить в финанализ, дело в том, что, в целом ситуация не очень хорошая, у нас в регионе многим задерживают зар.плату, и т.д. на этом фоне сложно сделать объективный анализ и вывести причинно следственную связь. После поднятия цен потерял одну точку, в целом количество продаж сократилось (я это связываю не поднятием цен), но выручка не уменьшилась. Считаю в целом ход верный, результатом удовлетворен. Болею маленько,простыл, писать много не могу. Вот как то так.

 

 

Поправляйся!

а цены давно уже пора всем поднимать! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ты еще зарплату клиентам подними. Мне кажется нужно честно себе признаться, что у нашего бизнеса есть вполне вероятный шанс умереть почти полностью.

Ссылка на комментарий

Ты еще зарплату клиентам подними. Мне кажется нужно честно себе признаться, что у нашего бизнеса есть вполне вероятный шанс умереть почти полностью.

Не перестанут пить кофе и хотеть послушать музыку, когда выпьют!

Но то, что развитие почти остановится - это факт!!!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика