Перейти к содержанию

Unicum Rosso отзывы


Рекомендуемые сообщения

1. Планировалось начать устанавливать улучшенный механизм. Начали устанавливать или нет не знаю.

2. Внесли изменения в софт (можно скачать с их сайта). Теперь должно работать нормально со старым микриком.

3. Странно. Носик уже давно идёт удлинённый.

4. Я разобрался из-за чего это происходит и уже сообщил на завод. Это косяк итальянцев (кофеварку делают они). Выхода два: либо исправлять самому; либо каждый раз менять по гарантии. При желании могу на почту скинуть метод исправления.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Планировалось начать устанавливать улучшенный механизм. Начали устанавливать или нет не знаю.

2. Внесли изменения в софт (можно скачать с их сайта). Теперь должно работать нормально со старым микриком.

3. Странно. Носик уже давно идёт удлинённый.

4. Я разобрался из-за чего это происходит и уже сообщил на завод. Это косяк итальянцев (кофеварку делают они). Выхода два: либо исправлять самому; либо каждый раз менять по гарантии. При желании могу на почту скинуть метод исправления.

fant69 спасибо , ответа от уникума все равно не дождаться. Скинь пожалуйста мне метод исправления. А у кого нибудь были проблемы еще  с кофегруппой ?
Ссылка на комментарий
разобрался из-за чего это происходит и уже сообщил на завод. Это косяк итальянцев (кофеварку делают они). Выхода два: либо исправлять самому; либо каждый раз менять по гарантии. При желании могу на почту скинуть метод исправления.

скинь мне тоже плиз. или может здесь описать?

когда ждать беды? от количества продаж или по времени?

Ссылка на комментарий

1. мешалки - валятся мимо, застревают при выдаче - решается регулировкой, но только на время, неделя-две и все по новой.

Если через некоторое время проблема с выдачей вновь возникла, значит механизм не был надёжно зафиксирован после регулировки (винты крепления не были достаточно хорошо закручены). Сам модуль выдачи по сравнению с первыми образцами претерпел ряд конструктивных изменений (в том числе и пластиковые детали), благодаря чему на новых моделях проблем с выдачей нет. Все консультации можно получить в сервисном центре.

2. микрик на кофегруппе - сразу на замену, иначе недели через две-три выдаст ошибку кофе, которая сбрасывается, но через день-два вылезает снова (щас вроде решили они уже эту проблемму, не знаю, как раз взял три новых, посмотрим, в одном специально микрик не поменял)

Проблема полностью решена в новом софте 27 версии (MAIN и HOT). Можно обновить софт любого автомата в наличии и сделать следующий ряд действий.

Необходимые действия:

1) Перекинуть клемму, подключённую к дальнему от себя (ближнему к задней

стенке автомата) контакту на микрике дозатора (обычно провод

жёлтого цвета), на соседний контакт (средний контакт на микрике).

2) Зайти в меню техника, выбрать пункт:  1.9.14 - "Инверсия  дозатора",

и изменить значение на "ДА", после чего сбросить ошибки и выкл/вкл автомат.

На новых автоматах эти процедуры сделаны сразу и вопросов по микрику возникать не будет.

3. носик на сахаре короткий, соответственно врутри всегда маленький сахарный холмик, но это так фигня))) процентов 5-10 мимо стакана идет, но покупателю этого не видно.

Трубка сахара имеет запас по длине, благодаря чему её можно вытянуть из носика наружу на 1 см.

4. а вот посерьезней проблемма - через пол года использования (уже на третьем аппарате) начинает клинить кофегруппу, она соответственно отходит от редуктора и аппарат встает намертво.

Кофейная группа претерпела целый ряд конструктивных изменений, благодаря которым надёжность данного узла по сравнению с первыми образцами существенно повысилась. Все подробности можно получить в сервисном центре.

Еще один вопрос; какие технические неполадки можно отследить при помощи он лайн мониторинга?

По онлайну можно отследить абсолютно все ошибки, которые попадают в меню аппарата "Ошибки".

Дополнительно к ошибкам из меню "Ошибки" контролируется состояние туб монетоприемника (мало сдачи, а также застревание монеты в тубе), переполнение стекера купюроприемника и проч. Имея онлайн вы имеете 100% удаленный контроль над состоянием автомата, можете обновлять настройки, программное обеспечение, иметь контроль над оперированием и проч, проч, проч. По всем вопросам можно также получить консультацию в сервисном центре или у менеджеров. Также можно получить временный доступ к демо автомату и посмотреть как работает система. 

Ссылка на комментарий

1. Планировалось начать устанавливать улучшенный механизм. Начали устанавливать или нет не знаю.

2. Внесли изменения в софт (можно скачать с их сайта). Теперь должно работать нормально со старым микриком.

3. Странно. Носик уже давно идёт удлинённый.

4. Я разобрался из-за чего это происходит и уже сообщил на завод. Это косяк итальянцев (кофеварку делают они). Выхода два: либо исправлять самому; либо каждый раз менять по гарантии. При желании могу на почту скинуть метод исправления.

И мне если можно тоже брось.

Ссылка на комментарий

решил еще косячок добавить:

не ставьте дозатор на максимальное количество кофе - будет клинить кофегруппу, даже новую исправленную.

Рекомендую ставить на значение - 5

Ссылка на комментарий

отто, это зависит от помола. При среднем (судя по заводской метке) помоле и значении 7 (опять же по "умолчанию", с завода), кофеварки прекрасно справляются со своей задачей.

Ссылка на комментарий

угу, наверное ты прав, ток не могу вспомнить кто кричал о том, что у него все новые россо по очереди клинит. Помню что не ты, точно, но кто же? )))

Ссылка на комментарий

Клинит из-за технологического брака итальяшек. Я же говорю про уже исправленные кофеварки.

- будет клинить кофегруппу, даже новую исправленную.
Ссылка на комментарий

я тоже говорю про новые исправленные, неделя использования на семерке и клин, даже при среднем помоле. Я же не говорю что ее сразу заклинит. Если играться с помолом на семерке - кофе отстойный будет, так что мой совет ставить на 5 и делать норм помол, Россо и на 5 отличный кофе варит.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4. а вот посерьезней проблемма - через пол года использования (уже на третьем аппарате) начинает клинить кофегруппу, она соответственно отходит от редуктора и аппарат встает намертво.Кофейная группа претерпела целый ряд конструктивных изменений, благодаря которым надёжность данного узла по сравнению с первыми образцами существенно повысилась. Все подробности можно получить в сервисном центре.

сообщите пожалуйста у кого конкретно можно получить информацию по этому вопросу,

интересует кофегруппа, я так понимаю ЦУ имеется в виду, так вот с какой недели какого года она уже претерпела ряд изменений и проблем не будет

ответ можно в личку

Ссылка на комментарий

Хочу и я поделиться своими первыми впечатлениями. Сегодня получил свои три аппарата UNICUM ROSSO,которые проплатил в начале ноября и без малого через три месяца получил их.(казахстан)

1.Места куда вкручиваються ножки,на которых он стоит, смяты как фольга,так что вкрутить их пока неудалось.(тут уже писалось про хлипкий корпус)

2.Открыл дверь и содержимое меня мягко говоря не порадовало,все както хлипко и очень ненадежно закреплено на мой взгляд. К сожалению сравнивать мне не с чем ,это мой первый опыт.Может это и нормально,но терзают смутные сомненья,что когда все эти емкости заполнишь ингридиентами не рухнет ли вся эта постройка,а еще  там должны происходить какието движения. :scratch:

Воткнул шнур в розетку,подумал включу посмотрю как светиться и т.д......................................прожурчал только принтер,поизучал и нашел датчик закрывания двери,нажал на него и вроде он включился,но тут я обнаружил что на двери отсутствует та деталь которая нажимает на эту кнопочку.

Вобщем минут 10 я вокруг него поприседал,время больше не было,буду на выходных разбираться. Да, еще в корпусе было пластиковое ведро которое оказалось расколотым на самом дне.

Короче закрыл его и осозновая что только внешний осмотр  мне принес такие разочарования и что придеться долго над ним еще колдовать поехал на работу.

Ссылка на комментарий

Основание обычное, как у всех европейских автоматов. Сейчас посмотрел у себя крепления ножек... Нда... чтобы их смять нужно очень постараться. Видимо, у Вас очень старательные перевозчики. Возможно, что и разъемы послетали при такой перевозке. Проверьте.

Ссылка на комментарий

Да я думаю там много придеться проверять,причем опыта нет и спросить не у кого. Вот с этого форума только придеться черпать информацию,но и тут негусто. Буду задавать вопросы по мере продвижения. Не знаю про какие разъемы вы говорите,но все емкости с мест послетали

Ссылка на комментарий

у меня проблемма с одним Россо. Может кто сталкивался - у всех напитков технический привкус. В Уникуме советуют поменять воду. менял, не помогло,. Да и дело не в воде - т.к. на других автоматах все ок. в том числе и на других Россо. С чем может быть связано??

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика