Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

У буржуев тоже есть правило - личный Новый авто не должен стоить больше Вашей годовой зарплаты. (при з\п 50 тыс.*12=600 тыс.)

ну что ж я тогда на Х6 не езжу!? )))

по мне так он бестолковый. X5 интереснее.

Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

Это неправда. Даже с Альфа Ромео (а это вообще крайний случай) в неделю укладывается весь ремонт. Это в регионе.

Если говорить о более распространенной марке и модели, то можно найти в наличии всё, что теоретически может сломаться. И поставить хоть у официалов (при наличии знакомств, иначе с ними лучше не иметь дела в постгарантийке), хоть в гаражах, хоть самому.

поставить то можно, но вот стоимость...

к примеру, у родственников терминальный бизнес, купили фрилендер 2, навернулась коробка-автомат, почти месяц мурыжили с ожиданими и всякими согласованиями, благо есть второй авто! у под конец гарантии опять коробка-автомат выходит из строя (не исключаю, что и сами виноваты), опять экпертизы, суды и прочая хрень! а по итогу 170 000р на самостоятельный ремонт!

а так в целом, конечно можно и помучаться, и потратится! ;)

У буржуев тоже есть правило - личный Новый авто не должен стоить больше Вашей годовой зарплаты. (при з\п 50 тыс.*12=600 тыс.)

ну что ж я тогда на Х6 не езжу!? )))

по мне так он бестолковый. X5 интереснее.

ну это в принципе уже не по теме! )

мне бехи ваще не наравятся, я сторонник ауди, и когда-нить побалую себя а4 универсальчиком свеженьким, либо allroad! ;)

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек. Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней.

Была А6,БМВ 525,Мерин Е 320 - все запчасти всегда в наличии,если под заказ то дольше на один день ,но немного дешевле. Нужно покупать новые машины и не парится по поводу ремонта и запчастей.

Никогда не имел ТАЗов,никаких и надеюсь никогда на них не сяду. Пару раз проехался на шестерке,честно говоря так и не понял как на ней ездить.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Никогда не имел ТАЗов,никаких и надеюсь никогда на них не сяду. Пару раз проехался на шестерке,честно говоря так и не понял как на ней ездить

По определению- если Вы ездите на Ауди, Бмв, Мерсе и т.п., то значит у Вас по автоматам (за выручкой) ездят инженеры :D :D :D :D .

Тема -то про это :P

( я сейчас вообще авто не покупаю-на хрен оно нужно-переболел, а у жены своя машина)

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек. Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней.

Была А6,БМВ 525,Мерин Е 320 - все запчасти всегда в наличии,если под заказ то дольше на один день ,но немного дешевле. Нужно покупать новые машины и не парится по поводу ремонта и запчастей.

Никогда не имел ТАЗов,никаких и надеюсь никогда на них не сяду. Пару раз проехался на шестерке,честно говоря так и не понял как на ней ездить.

я еще и на копейке ездил с двигателем 1.2л, 200-300кг на борт посадишь, и тогда нужно постоянно нажимать полный газ и переключаться очень быстро, а это на копеечной коробке очень тяжело. С шестеркой полегче за счет более мощного мотора. Но конечно это машины разработки 1960-х, их конструкции более 50лет, поэтому вот так и управляются. БМВ 80-х годов удобнее и интереснее в управлении, когда-то на 320 примерно 85г, но с мотором 1.6 она была начала 90-х годов, учился ездить в автошколе

Изменено пользователем dendom
Ссылка на комментарий

Нужно покупать новые машины и не парится по поводу ремонта и запчастей.

покупка новой машины отнюдь не избавляет от гемора! я имел несколько новых тазиков и ино стоимостью от 20т$, в т.ч. и служебных! и как ни странно, но с ними случаются поломки, которые приходятся исправлять по гарантии, если вы не знали! ;)

Никогда не имел ТАЗов,никаких и надеюсь никогда на них не сяду.

во-первых, некоторые сели за руль, когда иномарка была крайняя редкость!

во-вторых, не зарекайся! )

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

поставить то можно, но вот стоимость...

к примеру, у родственников терминальный бизнес, купили фрилендер 2, навернулась коробка-автомат, почти месяц мурыжили с ожиданими и всякими согласованиями, благо есть второй авто! у под конец гарантии опять коробка-автомат выходит из строя (не исключаю, что и сами виноваты), опять экпертизы, суды и прочая хрень! а по итогу 170 000р на самостоятельный ремонт!

а так в целом, конечно можно и помучаться, и потратится! ;)

Два авто на семью - это нормально. А в вазовском сервисе (если уж мы о новой машине говорим) тоже могут быть клинья с экспертизами.

По большей стоимости з/ч - трудно не согласиться, однако имея ваз, я все равно не рискну взять энгельсовские свечи, а NGK на ладу встанут примерно в ту же сумму, что и на тойоту. То же самое касается многих других расходников типа колодок, масла, фильтров, стоек... Это увеличит стоимость владения. Страые неэкономичные движки еще увеличат.

И еще есть психологический момент. За ладиным рулем не оставляет ощущение, что жизнь не удалась. А на классике на скорости 60 км кажется, что мчишься по городу в настоящем тазу - малоуправляемом таком громыхащем попрыгуне, и едешь очень быстро. Обзор отличный, носом-то лобовое подпираешь. И не ссыкотно каждый день на таком ТС по автоматам в наших городах мотаться? Кого-то и дети дома ждут.

Ссылка на комментарий

А в вазовском сервисе (если уж мы о новой машине говорим) тоже могут быть клинья с экспертизами.

могут! ) и кстати, даже имея знакомого директора на вазовском дилере! )) недавно аккумулятор с боем менял по гарантии, а на следующий день им устроили разбор полетов, хоть и предупреждал недоумков! )

но в целом, суммы по ремонтами такие, что совсем не утруждают!

И еще есть психологический момент. За ладиным рулем не оставляет ощущение, что жизнь не удалась.

создатель Икеи ездит на стареньком Вольво и думает, что жизнь не удалась! )))

а чел, который взял крузак и вызвал друга привезти 1тр, чтобы бенза залить, когда поехал, понял, что жизнь удалась! ))))))))))))))))))))))))

А на классике на скорости 60 км кажется, что мчишься по городу в настоящем тазу - малоуправляемом таком громыхащем попрыгуне, и едешь очень быстро. Обзор отличный, носом-то лобовое подпираешь. И не ссыкотно каждый день на таком ТС по автоматам в наших городах мотаться? Кого-то и дети дома ждут.

классика это полный пи**ец!

а вот вы стравните с приорой, в которой и подушки безопасности, и абс, и прочие прелести! )

с уверенностью могу сказать, что машинка на уровне многих бюджетных ино дешевле 500тыр!

думаю, что пора вернуться к теме, а не обсуждать российский автопром, который обсуждать то не интересно и мнения банально известны!

я считаю, что вазовский Ларгус, один из лучших авто для вендинга! но я б его не взял! ;)

Ссылка на комментарий

во-первых, некоторые сели за руль, когда иномарка была крайняя редкость! во-вторых, не зарекайся! )

Как сели,так и сидим. Во-вторых не зарекаюсь,а надеюсь
Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

Это неправда. Даже с Альфа Ромео (а это вообще крайний случай) в неделю укладывается весь ремонт. Это в регионе.

Если говорить о более распространенной марке и модели, то можно найти в наличии всё, что теоретически может сломаться. И поставить хоть у официалов (при наличии знакомств, иначе с ними лучше не иметь дела в постгарантийке), хоть в гаражах, хоть самому.

Вы просто не знакомы с ремонтом иномарок. В наличии нет вообще ничего. Даже когда логан ломается то запчасти не везут просто с автофрамоса-там все расписано и ждать приходится. Есть люди которые по полгода без машины сидели и это в Москве. В регионах гораздо хуже.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

В наличии нет вообще ничего. Даже когда логан ломается то запчасти не везут просто с автофрамоса-там все расписано и ждать приходится. Есть люди которые по полгода без машины сидели и это в Москве.

по гарантии на астре за 2 года без машины не оставался, но на очередном ТО заметили, что потекла рулевая рейка (38т.км) через 3 недели отзвонились, что прибыла! а счет вроде бы был на 54000р! колодки GM-ские задрали один тормозной диск и его сразу не было в наличии!

лобовуха затерлась через полгода и я её к концу года просто камнем расхерачил, чтобы по каско поменять )

в целом, у меня машины не простаивали, но вот у знакомых было, что неделями! у одного знакомого на волько коробку пришлось ждать месяц!!!

В регионах гораздо хуже.

из регионов частенько неисправный авто нужно везти к дилеру и частенько именно в Москву!

а это очень веселая история, поторея денег, времени, нервов и прочего!

именно поэтому ВАЗ в регионах очень силен (может % посмотреть по разным данным), ведь и з/ч есть и рег.спецы их знают!

и я на солнышкотазах стольколько отЪездил, что поменять что-либо никуда не таская, плевое дело! последней зимой, прям на улице поменял бензонасос за пару часов, а купил его рядом с местом, где встрял! )

в вендинге ведь очень важно, чтобы машина была ВСЕГДА на ходу!!

а для понта можно завести и другую машину, либо нанять операторов, как многие и делают! ;)

и еще про понты: для меня потешный понт, когда летом ездят на дорогой ино на зимней резине, да и с неработающим кондеем )))

Изменено пользователем HELLBOY
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

Это неправда. Даже с Альфа Ромео (а это вообще крайний случай) в неделю укладывается весь ремонт. Это в регионе.

Если говорить о более распространенной марке и модели, то можно найти в наличии всё, что теоретически может сломаться. И поставить хоть у официалов (при наличии знакомств, иначе с ними лучше не иметь дела в постгарантийке), хоть в гаражах, хоть самому.

Вы просто не знакомы с ремонтом иномарок. В наличии нет вообще ничего. Даже когда логан ломается то запчасти не везут просто с автофрамоса-там все расписано и ждать приходится. Есть люди которые по полгода без машины сидели и это в Москве. В регионах гораздо хуже.

Какой ужас вы тут пишете. Запчастей сейчас полно на популярные модели. На логан так вообще по 3-4 варианта каждой запчасти обычно предлагают...

Ссылка на комментарий

На логан так вообще по 3-4 варианта каждой запчасти обычно предлагают...

разговор именно про гарантию! ) по которой отбрыкиваются, как могут!

а вот если за деньги, то и у дилеров как-то все появляется! а на экзисте конечно несколько вариантов и многие с ожиданием 1-2 дня!

Ссылка на комментарий

что бы с этой ладой вы не делали, приора, гранта. калина, сколько бы в нее бошей,брембов,спарков,рекаро,ремус не напихали - они по жизни останутся ТАЗами и лучше не поедут и комфорта не добавят и еще много ИИИИИИ. Пусть хоть весь салон НБП обвешают, народ как бился, калечился так и будет. Для меня не существует эта марка авто. Помнится ходил пешком при возможности купить, но купил то на чем ездить было реально приятно, я не рассматриваю как вариант для работы. просто эти дебаты утомили :) каждый останется при своем мнении. одни из сервиса не выползают, другие годами его не видят. я вот годами в сервисе не бываю. ТО не считается, регламентные работы всегда по расписанию.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек.

Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней. Вот и считайте выгоду.

Это неправда. Даже с Альфа Ромео (а это вообще крайний случай) в неделю укладывается весь ремонт. Это в регионе.

Если говорить о более распространенной марке и модели, то можно найти в наличии всё, что теоретически может сломаться. И поставить хоть у официалов (при наличии знакомств, иначе с ними лучше не иметь дела в постгарантийке), хоть в гаражах, хоть самому.

Вы просто не знакомы с ремонтом иномарок. В наличии нет вообще ничего. Даже когда логан ломается то запчасти не везут просто с автофрамоса-там все расписано и ждать приходится. Есть люди которые по полгода без машины сидели и это в Москве. В регионах гораздо хуже.

Какой ужас вы тут пишете. Запчастей сейчас полно на популярные модели. На логан так вообще по 3-4 варианта каждой запчасти обычно предлагают...

В магазине предлагают а не по гарантии.

Ссылка на комментарий

Знаю еврового миллионера в Германии. На работу ездит на зачуханной А4, а по выходным -на Порше каррера.

Что покупать Лично для себя -каждый выбирает сам ( в меру своих возможностей и понтов) Знаю в Мурманске чела-так у него Мерс S63 AMG-куплен новым в 2008 году-сейчас пробег 7800 км.-все ТО делает вовремя. А повседневно рассекает на "овоще" бмв318 (е39). А работники рассекают на Матизах. каблуках и кангах.

Ссылка на комментарий

Знаю еврового миллионера в Германии. На работу ездит на зачуханной А4, а по выходным -на Порше каррера.

Что покупать Лично для себя -каждый выбирает сам ( в меру своих возможностей и понтов) Знаю в Мурманске чела-так у него Мерс S63 AMG-куплен новым в 2008 году-сейчас пробег 7800 км.-все ТО делает вовремя. А повседневно рассекает на "овоще" бмв318 (е39). А работники рассекают на Матизах. каблуках и кангах.

S63 AMG это машина на которой надо на заднем сиденье ездить с водителем. если он сам там ездит-то это ненормально. может потому и пробег такой маленький.

Ссылка на комментарий

S63 -это 4,5 до сотни+пневмоподвеска -вещь нереальная на трассе.А пробег такой-он у него в Германии стоит в гараже.

Но все это флуд.

Общими усилиями можно составить такой список новых машин для работы:

1.ИЖ27175 - каблук -240 тыс.

2.Лада Ларгус -319 тыс.

3.Лада Приора универсал

4.Нива 2131 -длинная база -370 тыс.

5.Пежо Партнер

6.Рено Кангу

7,....

Ссылка на комментарий

Общими усилиями можно составить такой список новых машин для работы: 1.ИЖ27175 - каблук -240 тыс. 2.Лада Ларгус -319 тыс. 3.Лада Приора универсал 4.Нива 2131 -длинная база -370 тыс. 5.Пежо Партнер 6.Рено Кангу 7,....

т.к. мы в России, то еще актуальны:

7. Богдан каблук

8. Патриот каблук (для особо суровой местности) ;)

что бы с этой ладой вы не делали, приора, гранта. калина, сколько бы в нее бошей,бромбов,спарков,рекаро,ремус не напихали - они по жизни останутся ТАЗами и лучше не поедут и комфорта не добавят и еще много ИИИИИИ.

в корне не соглащусь! прогресс есть! если не говорить о гранте, которая лоу-кост, то вот приора явно шаг вперед! и могу это утверждать, т.к. проехал уже довольно много и всё устраивает по уровню комфорта, динамики и функциональности! о надежности тоже можно ставить зачет, т.к. более 8000км в различных режимах, даже крайне жестких! и НИКАКИХ доделок, брембо, дисков и прочего! даже штатная музыка 2-диновая, симпатишнее, чем на той же астре!

кароч, отрабатывает своё на все 100!

ну а если следующий шаг после приоры может стать и победным для АвтоВАЗа, который на самом деле и так неплохо себя чувствует!

http://rating.rbc.ru.../02/09/33559090

еще авто для вендинга и для души одновременно! ;)

post-4616-0-93090000-1348675159_thumb.jp

Изменено пользователем HELLBOY
Ссылка на комментарий

S63 -это 4,5 до сотни+пневмоподвеска -вещь нереальная на трассе.А пробег такой-он у него в Германии стоит в гараже.

Но все это флуд.

Общими усилиями можно составить такой список новых машин для работы:

1.ИЖ27175 - каблук -240 тыс.

2.Лада Ларгус -319 тыс.

3.Лада Приора универсал

4.Нива 2131 -длинная база -370 тыс.

5.Пежо Партнер

6.Рено Кангу

7,....

Если уж каблук брать то ВИС а не ИЖ-этот совсем металлолом.

Ссылка на комментарий
разговор именно про гарантию! ) по которой отбрыкиваются, как могут!

а вот если за деньги, то и у дилеров как-то все появляется! а на экзисте конечно несколько вариантов и многие с ожиданием 1-2 дня!

В магазине предлагают а не по гарантии.

Слаба богам во время гарантийного срока ничего не ломалось вообще! :)

Ссылка на комментарий

Еще 5 копеек. Для работы выбираем "советский" автопром, по простейшей причине - в случае любой поломки время простоя авто максимум сутки-двое. На любой иностранный автомпром - 14-20 дней.

Была А6,БМВ 525,Мерин Е 320 - все запчасти всегда в наличии,если под заказ то дольше на один день ,но немного дешевле. Нужно покупать новые машины и не парится по поводу ремонта и запчастей.

Никогда не имел ТАЗов,никаких и надеюсь никогда на них не сяду. Пару раз проехался на шестерке,честно говоря так и не понял как на ней ездить.

я еще и на копейке ездил с двигателем 1.2л, 200-300кг на борт посадишь, и тогда нужно постоянно нажимать полный газ и переключаться очень быстро, а это на копеечной коробке очень тяжело. С шестеркой полегче за счет более мощного мотора. Но конечно это машины разработки 1960-х, их конструкции более 50лет, поэтому вот так и управляются. БМВ 80-х годов удобнее и интереснее в управлении, когда-то на 320 примерно 85г, но с мотором 1.6 она была начала 90-х годов, учился ездить в автошколе

У меня такая же было. Коробка там отличная, даже в авторевю классическую коробку как эталон ставят. Переключения крайне четкие, на большинстве иномарок хуже. Что касается педали газа0тоже фигня. Или движок уже изношен и не тянет, или карбюратор неправильно настроен.

Ссылка на комментарий

что бы с этой ладой вы не делали, приора, гранта. калина, сколько бы в нее бошей,брембов,спарков,рекаро,ремус не напихали - они по жизни останутся ТАЗами и лучше не поедут и комфорта не добавят и еще много ИИИИИИ

+100500

Вы просто не знакомы с ремонтом иномарок. В наличии нет вообще ничего. Даже когда логан ломается то запчасти не везут просто с автофрамоса-там все расписано и ждать приходится. Есть люди которые по полгода без машины сидели и это в Москве. В регионах гораздо хуже.

Не знаю как там в Москве и тем более в "регионах",у нас как в Греции... больше двух дней не ходил пешком.

еще авто для вендинга и для души одновременно

Эх Хелбой!!! Хоть тут с Вами соглашусь. Жена бредит этим авто и мне нравится. Жду новогодних скидок.
Ссылка на комментарий

Если уж каблук брать то ВИС а не ИЖ-этот совсем металлолом.

ВИС дороже на 100 руб. А Ижи -до сих работают(2008)-жду заказанных Ларгусов.

Ссылка на комментарий

еще авто для вендинга и для души одновременно! ;) Прикрепленные изображения foto-kia-ceed-sw-2012-03-650x432.jpg

это обертка и не более. А как они в работе?

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика