Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Договор аренды вози с собой и в путь. Езжу так уже по парку с пешеходной зоной больше года. Там же в парке и кафешки всякие есть и к ним так же груз подвозят по несколько раз в день. Аварийку включил и скорость 10-15 км в час и вперед. Правда еще ниразу не доколупывался никто, но книжку с ПДД в подлокотнике вожу на такие случаи

Ссылка на комментарий

У нас сейчас везде понаставили знаков 3.27 с табличкой "работает эвакуатор".

И им глубоко фиолетово, есть у тебя договор или нет... Подъезжают как мелкие воры, быстренько грузят машину и на штрафстоянку.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, sech сказал:

Подъезжают как мелкие воры, быстренько грузят машину и на штрафстоянку.

...я сейчас выражу крамольный для "либерастов" факт :

Товарищ С" - в период 20х - 30х годов в Мск передвигал исторические дома,расширял улицы до проспектов,сносил бараки и одновременно строил Метрополитен...насколько знаю это решило проблему транспортного сообщения Мск вплоть до начала 2000х...

зы.десять лет  логистики "Товарища С" и  проблема решена вперёд на  70 лет...

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
Только что, borrow сказал:

...я сейчас выражу крамольный для "либерастов" факт :

Товарищ С" - в период 20х - 30х годов в Мск передвигал исторические дома,расширял улицы до проспектов,сносил бараки и одновременно строил Метрополитен...насколько знаю это решило проблему транспортного сообщения Мск вплоть до начала 2000х...

зы.десять лет  логистики "Товарища С" и  проблема решена вперёд на  70 лет...

Ему бы пол года хватило. Пересажал бы пол страны и некому ездить по дорогам стало.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, kivin сказал:

Пересажал бы пол страны и некому ездить по дорогам стало.

..нормально ВСЕ доехали...до Берлина и обратно - через Гоби и Хинган - до Монголии и Китая...

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
Только что, borrow сказал:

..нормально ВСЕ доехали...до Берлина и обратно - через Гоби и Хинган - до Монголии и Китая...

Виталь, ты в Берлин или в Монголию прокатиться захотел?)

Ссылка на комментарий
1 час назад, kivin сказал:

Виталь, ты в Берлин или в Монголию прокатиться захотел?)

...я уже приехал - в Российскую Федерацию :ggg:...надо чуток отдышаться и осмотреться в отсеках...

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
4 часа назад, borrow сказал:

...я сейчас выражу крамольный для "либерастов" факт :

Товарищ С" - в период 20х - 30х годов в Мск передвигал исторические дома,расширял улицы до проспектов,сносил бараки и одновременно строил Метрополитен...насколько знаю это решило проблему транспортного сообщения Мск вплоть до начала 2000х...

зы.десять лет  логистики "Товарища С" и  проблема решена вперёд на  70 лет...

Один австрийский художник накатал по Германии сетку автобанов...А чтобы они зря не простаивали, он попросил господина Порше сделать недорогую машину для граждан, выпуск коих в итоге закончился лишь в 80- годах 20-го века.

Они чем-то похожи в планировании на несколько десятков лет вперёд и заботой о гражданах.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ген_надий сказал:

Один австрийский художник...

припарковал свои ТС так,что 900-сот днЕвную пробку пришлось объезжать по льду и обплывать по воде...за что был строго наказан грузинским семинаристом...

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
В 23.03.2017 в 01:03, Ген_надий сказал:

Они чем-то похожи...

Гена,крайне удивлён близорукостью :scratch2:

...фундаментальная разница - крайнее неравенство народов...

...и всеобщее равенство народов...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, borrow сказал:

Гена,крайне удивлён близорукостью :scratch2:

...фундаментальная разница - крайнее неравенство народов...

...и всеобщее равенство народов...

Уж ты-то в курсе,что время пробегания маршброска подразделением засекается по последнему добежавшему. В этом плане поделись, как тебе приятнее, равенство с народом Эфиопии и Сомали, или всё-таки твоё буржуазное превосходство над ними тебе ближе? 

Важно не обоснование, которое выдвигали Адольф Алоизович и Иосиф Виссарионыч, а то, сколько в итоге тех равных и неравных преждевременно окончили свой земной путь. 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, что-то как-то позиции у южан радикально различаются. Одна девушка портрет царя на "Бессмертный полк" выносит, а бизнесмен (!!!!) за Сталина ратует. )))

Надо крымского вина мне попить )))

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kivin сказал:

Девушка то уже в Москву перебралась

А кстати, что-то вообще ни слышно, ни видно ничего о нынешнем генпрокуроре Крыма. Наверное реально работает человек.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
В 26.03.2017 в 23:05, Ген_надий сказал:

Кстати, что-то как-то позиции у южан радикально различаются. Одна девушка портрет царя на "Бессмертный полк" выносит, а бизнесмен (!!!!) за Сталина ратует. )))

это не различия,а сходство - имперское мышление:ggg:

 

по теме ветки :

легендарная "классика" эпохи тС - вызывает тёплые чувстства :

ГАЗ М-1(эмка) 1936-1942 г/в

м1.jpg

ЗиС 101(1936-1941 г/в)

зис101.jpg

ЗиС 110 (1945-1958 г/в)

зис110.jpg

ЗиМ 12/ГАЗ 12 (1949-1960 г/в)

зим12.jpg

ГАЗ М 20 Победа (1946-1958 г/в)

м-20.jpg

ГАЗ М 21 серия 1 (Звезда)/ГАЗ-21...разрабатывался с 1951 года,выпуск 1956 год - снят с производства после рестайлингов в 1970 г.

газ211.jpg

Москвич 400/401(1946-1954 г/в)

москвич400.jpg

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

Доработанный «Форд-40»,   Buick-32-90    , немножко переделанный  Packard 180 , …..,Opel Kadett   - прекрасные машины для своего времени.

И всё бы ничего относительно артелей, но в условия государственного регулирования розничных цен на продукцию, артель не совсем коммерческое частное предприятие. И выпуская пистолеты, оно выполняет государственный план, а не свой.

Интересные мысли Иосиф Висарионыч излагает в своём труде «Экономические проблемы социализма в СССР» (в 1952 году, кстати): «….Производительные силы нашей страны, особенно в промышленности, имели общественный характер, форма же собственности была частная, капиталистическая. Опираясь на экономический закон обязательного соответствия производственных отношений характеру производительных сил, Советская власть обобществила средства производства, сделала их собственностью всего народа и тем уничтожила систему эксплуатации, создала социалистические формы хозяйства……» «… социалистическое народное хозяйство можно вести лишь на основе экономического закона планомерного развития народного хозяйства…»

    Вообще в этой работе Иосиф Висарионыч рассматривает товарное производство как необходимый, но временный рудимент. И в дальнейшем предусматривает отсутствие такового. В условиях коммунизма конечно.  Распределение по потребностям. Госплан посчитал, что Ваши потребности - одни Жигули на 7 лет, и бензин по талонам 30 литров на месяц. Вот и катайтесь.

А так конечно, для построения коммунизма  временно  можно и технику у идейных противников-капиталистов закупать, и даже целые заводы, копировать их самолёты,  автомобили, пользоваться их оружием.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
В 27.03.2017 в 02:26, Ген_надий сказал:

А кстати, что-то вообще ни слышно, ни видно ничего о нынешнем генпрокуроре Крыма. Наверное реально работает человек.

Так то она депутатом ГД стала). И еще у нее "бюст замироточил")))

 Не ее, правда, а Николая II

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kivin сказал:

Так то она депутатом ГД стала). И еще у нее "бюст замироточил")))

 Не ее, правда, а Николая II

Так я не про неё,а про нынешнего. Она уже не прокурор Крыма.Её почётно отстранили.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ген_надий сказал:

Доработанный «Форд-40»,   Buick-32-90    , немножко переделанный  Packard 180 , …..,Opel Kadett   - прекрасные машины для своего времени.

А так конечно, для построения коммунизма  временно  можно и технику у идейных противников-капиталистов закупать, и даже целые заводы, копировать их самолёты,  автомобили, пользоваться их оружием.

...и где противоречие? Капиталисты продали ТОВАР и получили свои "серебренники"...все довольны.

Китайские товарищи вообще не заморачиваются - 21 миллион авто в год...без зазрения совести:ggg: МОЛОДЦЫ !!!

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
1 час назад, borrow сказал:

...и где противоречие?

В несоответствии плагиата и мелкого жульничества имперскому мышлению ))   

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ген_надий сказал:

В несоответствии плагиата и мелкого жульничества имперскому мышлению ))   

не понятно о каком жульничестве и плагиате идёт речь?:shok:

Согласно договору от 31 мая 1929 г. компания Форда обязалась оказать подчиненному ВСНХ СССР управлению «Автострой» техническую помощь в создании автозаводов фордовского типа. Сделка была исключительно выгодной: вместо перевода наличных долларов их предстояло вложить в покупку 72 тыс. столь необходимых в народном хозяйстве автомобилей в разобранном виде или приобрести по собственному выбору любую другую автопродукцию на ту же сумму (33 млн долларов) в рассрочку на 4 года, в 1930 г. были пущены два автосборочных завода: № 1 в Нижнем Новгороде и № 2 в Москве. Вначале они должны были собирать легковые «форды» модели «А» и грузовые модели «АА» из присылаемых компанией комплектующих, а затем перейти на аналогичные автодетали советского производства.

Компания Форда поставила «Автострою», но уже по отдельному договору, часть заводского оборудования. 1 января 1932 г. состоялся пуск крупнейшего в Европе Нижегородского, впоследствии Горьковского, автозавода (ГАЗ). Он был рассчитан на выпуск до 140000 грузовых и легковых машин в год. Советские «форды» назывались, соответственно, «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА», далее появились модификации «ГАЗ-M1» («эмка») и грузовик «ГАЗ-MM». Они не были точной копией фордовской марки, но сохраняли ее базовые черты. Компания Форда изготовила все необходимые чертежи, в том числе по планировке цехов, спецификации оборудования, работая совместно с инженерами «Автостроя» и компанией «Остин» (Austin; Кливленд, штат Огайо), которая занималась архитектурно-строительной частью проекта основного автозавода. Архитектурно-строительное проектирование сборочных заводов выполнила фирма «Альберт Канн, Инк.» (Albert Kahn, Inc.) из Детройта.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А у меня постоянно какая то проблема с автомобилем... Причем часто не только с выбором запчастей, но и с выбором сервиса.  Хочу спросить, может кто-то слышал о том, где лучше всего ремонт глушителей делают? Я нашел, может обращался к ним кто-нибудь ? Последнее время с глушаком какие-то проблемы стали, думаю, нужно съездить посмотреть что с ним не так. Если обращался кто-то к ним, дайте знать.

Ссылка на комментарий
В 19.03.2017 в 20:00, o.s.68 сказал:

Ваша беда была в том что вы нарушили, а оправдания можете оставить себе. И если пока еще до вас не дошло то дойдет позже, что платные парковки это очень удобная штука, но только тем кому она действительно нужна, а не тем кому лень проехать на общественном транспорте до работы и занять парковочное место на весь день своим корытом, каким бы оно ни было, оно реально мешает. Если есть сомнения можете сравнить (если сможете) Москву лет 5-7 назад и сейчас. Кому нужно те поймут...

сравниваю... (благо есть скутер и на нем очень удобно измерять длину пробок и вообще удобство для людей)

1. пробок стало больше. на зато они... стабильнее, что ли. раньше то не было пробок, то были. не угадаешь. сейчас каждый день примерно одинаково.

2. ремонт дорог (перекладка асфальта) стал занимать куда как больше времени

3. в центр города лучше вообще не соваться. все перегорожено и даже в каждом дворе по шлагбауму. только пешком. а если пешком, то на кой фиг он, этот центр, нужен, если ты не турист?

4. на стоянке у дома (охраняемой, платной) свободных мест стало больше, а ценник ниже. Но я связываю это с девальвацией. Изменения сразу после нее произошли.

5. убрали зачем-то маршрутки, вместо них теперь госмаршрутки. из плюсов - электронные табло на остановках с минутами до прихода автобуса наконец-то заработали. из минусов - рукой теперь маршрутку не остановишь если с одной остановки уже ушел, а до другой еще не дошел. никто останавливаться не будет.

6. появилось много такси, по не очень высокой цене. юбер, геттакси и яндекс.такси заместили старые такси-конторы. удобно.

7. с выделенных полос прогнали мотоциклистов (чтобы они между рядами ездили, так видимо безопаснее). касательно двухколесных, после объявления войны скутеристам без номеров их количество радикально уменьшилось (раз эдак в 10). Кто-то пересел на кубатуру, кто-то в машину. Вторых, судя по всему, намного больше.

8. дороги. Ну, тут особо без изменений. Новые дороги не строятся (зато переделываются развязки), качество асфальта на стабильно низком уровне по европейским меркам (особенно весной) и стабильно высоком по меркам российским. Из плюсов - ямы оперативно ограждают, чтобы никто случайно не въехал в них.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика