Перейти к содержанию

ЭЛЕКТРИКА


yjdsqz

Рекомендуемые сообщения

Сам в этом не разбираюсь но знакомый электрик посмотрел и  сказал сгорел тиристор, сказал плату в ремонт, сам ремонтировать он не может, старенький он уже, руки и глаза не те.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Третий день подряд обнаруживаю ошибку- высокое напряжение.  А Нова то новая, боюсь сгореть может.  Наверное стабилизатор какой -то надо ставить. Но какой? Электрики в ТЦ молчат.

В аппаратах Уникум есть два типа ошибок по напряжению-это "Повышенное напряжение сети" и "Завышенное".Повышенное - в сети 220в, завышенное в сети 24в Не стоит сразу вешать стабилизатор. Сначала необходимо замерить напряжение на всех выходах переменного напряжения. Замерять под нагрузкой. Если напряжению с розетки превышает 240в, то в этом случае поможет стабилизатор.

Замерить напряжение на выходах трансформатора, на выходе к силовой плате напряжение-24в, на ЦПУ плату-36в. Часто путают выводы местами из за чего появляется ошибка. И как правило, часто, выходит из строя обмотка трансформатора. 

И если ставить стабилизатор - то лучше с задержкой пуска. Он выравнивает напряжение при пуске.

Ссылка на комментарий

Включил автомат,он накачал воды ,загрузился и выключился.Включаю,не работает. Посмотрел предохранители справа вверху ,оказалось один перегорел -снизу второй,я его заменил, включаю ,а он мне две ошибки : Ошибка электросети,Ошибка аккумулятора. И ошибки не сбрасываются, нажимаю -сброс,он мне пишет -сбой..При включении сразу пишет не работает,рука не шевелиться ,вода не качается. Предохранители все поменял,в том числе на силовой плате в зеленом корпусе. Что делать...

Смотри трансформатор. Либо перепутал выходы с транса на колодке. А клей на под кондеями это компауд. На первых платах он есть, а теперь его нет, так как выяснилось что со временем он становится токопроводящим. Поэтому его лучше счищать.

Ссылка на комментарий

Вспоминаю подобные геморройниые ошибки. Было на ТА 2011-2013 гг. Как сейчас у них, не могу судить. Они были почти на всех новых ТА которые у нас были. Причем появлялись они не сразу, а через некоторое время работы.

Помню, разок, подобный косяк  был вылечен когда добрались до шнура питания. на задней стенке он там включался (как от компа)  так вот внутри там был полный колхоз. Сам шнур вроде и нормально воткнут, но что-то не так, оказалось что клеммы едва задевали вилку и там искрило. Такое было на 5 ТА, уже подзабыл.  Далее косяк был в ТА в нише предохранителей, Как они там их ставили я не знаю, но корпуса (цоколи) были треснутые, а контакты были все оголенные без изоляторов. Там Вообще по идее всю проводку перебирать и укладывать надо было, ибо вид был ужасный. Все кто там собирал подобным образом  - это явно люди далекие от электротехники. Бойлерная часть аналогично - вид полного колхоза, без стяжек. Так что не удивительно если коротыш у вас тоже будет на задней стенке у силового кабеля или предохранителей. Начинайте оттуда искать..

Ссылка на комментарий

Вспоминаю подобные геморройниые ошибки. Было на ТА 2011-2013 гг. Как сейчас у них, не могу судить. Они были почти на всех новых ТА которые у нас были. Причем появлялись они не сразу, а через некоторое время работы.

Помню, разок, подобный косяк  был вылечен когда добрались до шнура питания. на задней стенке он там включался (как от компа)  так вот внутри там был полный колхоз. Сам шнур вроде и нормально воткнут, но что-то не так, оказалось что клеммы едва задевали вилку и там искрило. Такое было на 5 ТА, уже подзабыл.  Далее косяк был в ТА в нише предохранителей, Как они там их ставили я не знаю, но корпуса (цоколи) были треснутые, а контакты были все оголенные без изоляторов. Там Вообще по идее всю проводку перебирать и укладывать надо было, ибо вид был ужасный. Все кто там собирал подобным образом  - это явно люди далекие от электротехники. Бойлерная часть аналогично - вид полного колхоза, без стяжек. Так что не удивительно если коротыш у вас тоже будет на задней стенке у силового кабеля или предохранителей. Начинайте оттуда искать..

Понял ,спасибо. Просто у меня этот процесс занял почти два месяца, постоянно были переговоры с уникумом , в итоге пришлось зря у них купить силовую плату,но автомат так и не заработал,потом всё посылал им на ремонт,потом обратно, в общем оказался заводской брак были перепутаны провода питания они мне сделали какойто переходник, короче я уже боюсь в него лезть, пока работает как работает ,надеюсь до лета протяну,хотя сейчас уже перестала подсветка автомата работать... надо что то опять кавырять

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Рум,  на селекторе смотри какая бывает фишка, при этом можешь и микрики менять, не поможет. короче, когда селектор крутится бывает так, что вращается не в одной горизонтальной плоскости, а как бы ходит вверх вниз какой-нибудь край, о если этот край под микриком, и в аккурат поднимается вверх, то идет нажатие микрика. сдирай их и подгибай на них  прижимную пластинку к вверху, при этом на бугорке им хватит ходу чтобы нажало, но при этом должен быть хороший запас холостого хода

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

@Рум,  на селекторе смотри какая бывает фишка, при этом можешь и микрики менять, не поможет. короче, когда селектор крутится бывает так, что вращается не в одной горизонтальной плоскости, а как бы ходит вверх вниз какой-нибудь край, о если этот край под микриком, и в аккурат поднимается вверх, то идет нажатие микрика. сдирай их и подгибай на них  прижимную пластинку к вверху, при этом на бугорке им хватит ходу чтобы нажало, но при этом должен быть хороший запас холостого хода

Спасибо за опытный совет! Собрал 1 рабочий селектор из 3-ех глючных, но теперь, после Вашей информации перепроверю его на единообразную плоскость вращения.

По аппарату над которым мы с вами совместно колдовали - тьфу, тьфу, тьфу. Третий день - полет нормальный. 

Ссылка на комментарий

Хелп!!! Ребят, запустил автомат россо уникум. Обнаружил , что не работают некоторые кнопки, а именно : все левые если смотреть на автомат спереди. И 2 последние кнопки справа

Рабочие только 9,10,11,12,13,14

Изменено пользователем Kapitan_kakao
Ссылка на комментарий

предохранители проверьте за бункерами справа. если всё ок, тогда что-то со шлейфом (находится около купюрника) - попробуйте контакты туда сюда повытаскивать.

если не помогло, тогда к электрику, чтоб на провода переделал (сам недавно таскал эту панель)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Взялся возродить к жизни NOVA б/у...

Все перебрал, помпу, бойлер, клапана и т.д.

Включаю, думаю сейчас все зажужжит, завертится и буду донастраивать, ан нет, включения не произошло. Светиться только подсветка пластиков. Предохранители менял - не помогло. 

Причем, после первого включения в розетку и нажатия на кнопку закрытия дверцы - на мгновение загораются диоды на ЦПУ (на видео как раз этот момент зафиксирован), но после этого сколько не жми на кнопку двери - больше ничего не моргает.

 

О, гуру! В чем может быть проблема?

 

Да и еще, т.к. электрические провода из аппарата были вырваны вандалами, поставил подходящий по разъему штекер с пердохранителем (как от блока питания на комп). 

 

Спасибо!

 

VID_20160217_183036.3gp

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

 

Взялся возродить к жизни NOVA б/у...

Все перебрал, помпу, бойлер, клапана и т.д.

Включаю, думаю сейчас все зажужжит, завертится и буду донастраивать, ан нет, включения не произошло. Светиться только подсветка пластиков. Предохранители менял - не помогло. 

......

Для начала проверьте концевик на двери (куда Вы втыкаете жёлтый ключ). В идеале - удалить его и закоротить.

По видео не очень понятно - после вставки ключа красный светодиод около синего трансформатора на плате горит?

На фото - силовая плата, замеряйте переменное напряжение 24 вольта на зелёном разъёме (внизу на фото). Если нет - ищите, приходит из круглого трансформатора в блоке питания. Если есть - ремонтируйте или меняйте плату.

 

Но судя по тому, что не жужжит купюрник - переменка 24 вольта отсутствует. Ищите!

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Кстати, нечто подобное было. преды были вытащенны в кофейнике который покупал. Воткнул недавно купленные, и ни фига не заводится. На палево подсел. Все перетестил, окозалось предохранители короче миллиметра на 2-3 и соответственно нет цепи, нет и работающего кофейника.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

 

Доброго дня!

 

Взялся возродить к жизни NOVA б/у...

Все перебрал, помпу, бойлер, клапана и т.д.

Включаю, думаю сейчас все зажужжит, завертится и буду донастраивать, ан нет, включения не произошло. Светиться только подсветка пластиков. Предохранители менял - не помогло. 

......

Для начала проверьте концевик на двери (куда Вы втыкаете жёлтый ключ). В идеале - удалить его и закоротить.

По видео не очень понятно - после вставки ключа красный светодиод около синего трансформатора на плате горит?

На фото - силовая плата, замеряйте переменное напряжение 24 вольта на зелёном разъёме (внизу на фото). Если нет - ищите, приходит из круглого трансформатора в блоке питания. Если есть - ремонтируйте или меняйте плату.

 

Но судя по тому, что не жужжит купюрник - переменка 24 вольта отсутствует. Ищите!

 

Спасибо! 

Концевик разобрал, почистил, но тут вроде все в порядке (фото прикладываю).

После вставки ключа красный светодиод около синего трансформатора на плате - горит, что это означает???

Могли бы Вы отметить на фото где именно замерять переменное напряжение 24 вольта на силовой плате? (фото приложил)

К сожалению, в электрике и платах не очень силен, или правильней сказать очень не силен... )

 

Спасибо!

post-31953-0-77367000-1455798905_thumb.j

post-31953-0-82681700-1455798907_thumb.j

Ссылка на комментарий

Извините, мой косяк. Про фото написал, а не отправил. Исправляюсь!

 

Но скорее всего дело в трансформаторе или вокруг него (провода, контакты, предохранители...) На втором фото трансформатор (фото из снека, но в кофейнике такой-же). Если сами в электрике не сильны - найдите специалиста, там просто - замерить 220 на входе транса, 24 на выходе, если есть - отследить по проводам до платы.

 

Светодиод около транса горит - это означает, что до платы доходят 220 вольт и синий транс работает.

Но на плату приходят и 24 вольта с круглого транса, выпрямляются диодным мостом, потом микросхема формирует 5 и 3,3 вольта, наличие которых показывают два светодиода (жёлтый и зелёный).

post-16276-0-04599700-1455844243_thumb.j

post-16276-0-12883300-1455845159_thumb.j

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Извините, мой косяк. Про фото написал, а не отправил. Исправляюсь!

 

Но скорее всего дело в трансформаторе или вокруг него (провода, контакты, предохранители...) На втором фото трансформатор (фото из снека, но в кофейнике такой-же). Если сами в электрике не сильны - найдите специалиста, там просто - замерить 220 на входе транса, 24 на выходе, если есть - отследить по проводам до платы.

 

Светодиод около транса горит - это означает, что до платы доходят 220 вольт и синий транс работает.

Но на плату приходят и 24 вольта с круглого транса, выпрямляются диодным мостом, потом микросхема формирует 5 и 3,3 вольта, наличие которых показывают два светодиода (жёлтый и зелёный).

Всем большое спасибо! Запустили аппарат. Дело было не в бабине.... ) В общем, т.к. вандалами и/или бывшими хозяевами были напрочь выдернуты все штекеры на входе в аппарат, пришлось подводку 220 V в аппарат самому собирать (папа - штекер от блока питания компа, мама- провод 3 м.). Как выяснилось, с помощью товарища шарящего в электрике и тестера - я не так подключил клемы на папу - потому и нужного напряжения не было. (Главное иметь смелость признавать свои ошибки! (вроде оправдался))). В общем все зажужжало, завертелось, завтра буду донастраивать. При этом, тестер пал смертью храбрых, за это за не него была поднята первая рюмка коньяку, не чокаясь. Вторая за возражение аппарата к жизни, ну а потом за каждый его элемент в отдельности....   Всем еще раз спасибо! И с наступающим праздником! Ура товарищи!!! 

Изменено пользователем Рум
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

unicum nova 2013г. Включаю в розетку и у автомата вместо запуска начинает мерцать передняя дверь (а конкретно мерцает подсветка - светодиоды верхней и нижней картинки).

и на этом стоп, пытался ждать время, потом переключать и никак. Кнопочная панель не включается где оператор/техник/промывка/тест. Так же не горит дисплей.

С подобной проблемой уже сталкивался, там после 10 включения в питание он заработал, и вот спустя 3 месяца мне его пришлось перевозить на другую точку, там на новом месте включаю опять не работает. А передёргивать в вилку по 100 раз он так вообще сгореть может.

Прикрепляю картинку для наглядности. Знатоки прошу помочь.

post-32745-0-20902800-1461391528_thumb.j

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подсветку пробовали отключать?

нет а как это сделать? даже если отключу подсветку я думаю это вряд ли решит проблему.

Ссылка на комментарий

Скорее всего питание подсветки и самих плат в автомате развязано (БП автомата и подсветки раздельные). Начинать придется с БП автомата...

Ссылка на комментарий

Скорее всего питание подсветки и самих плат в автомате развязано (БП автомата и подсветки раздельные). Начинать придется с БП автомата...

можешь поподробнее? что делать? как тестить, как ченить.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика