Перейти к содержанию

Выбор направления вендинга?


Рекомендуемые сообщения

Spowen ну вот ещё один задал вопрос и интерес к венденгу пропал. целых три недели была активность, наверно осознал, что вендинг не для него. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 476
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, уважаемые вендоры, Я отношусь к начинающим вендорятам, планирую организовать сеть копировальных автоматов, а именно использовать сеть автоматов Копиркин Профи (копирование, распечатка с флешки, сканирование на флешку).

В качестве мест установки рассматриваю в первую очередь ВУЗы, в моём городе их более 6 больших (от 5000 до 21000 студентов), предполагаю, что могут возникнуть проблемы с договорённостью, всё таки гос. учреждения, да и спрос на копирование и распечатку частично удовлетворяют местные библиотеки за умеренную плату, при этом лично я, не рассматриваю их как конкурентов, Пока не знаю, как

аргументировать, но уверен точно, что если у студента, именно студента, будет выбор куда обратиться: к человеку у которого бывает своё настроение, проблемы дома и просто сложный характер и вспыльчивый темперамент, или, же можно обратиться к аппарату, который в любое время суток, при любой погоде встретить любого прохожего с «фирменной улыбкой» и при этом не обманет, ведь вся операция будет происходить полностью в прозрачном режиме, конечно заминки техники не исключены, как например «жувание бумаги» или неожиданное окончание расходных материалов( при GSM модуле - исключено), но следуя опыту своей жизни(студент одного из этих ВУЗов), скажу, что бабули, сидящие на копировальных точках «глючат» ещё чаще техники, иногда приходится объяснять им, как открыть ту или иную «флэшку». Мой вывод таков: общаться с техникой в том смысле, о котором идёт речь куда приятней, чем удивляться не навязчивой глупости той или иной бабушки/тётеньки.

Я постарался всё объективно посчитать и вот результат:

- Количество аппаратов с которого хочу начать: ~10 (2 на ВУЗ, если конечно потребуется) =  159 980,00р.

- Пачка бумаги (500листов) = 170р. (отличная бумага)

- Картридж (с расчётом на 8000 копий), но я считал 6000, дабы очки не розовели =  3 880,00р. (картридж можно 2 раза заправить, стоимость 1 заправки = 600р.)

- Фото-барабан (20000 копий, говорят фактически больше, но считал за 20000) =  3 250,00р. (но думаю разумно предположить, опять же отталкиваясь от своего студ. опыта, что больше половины напечатанных листов будет с флешки, а при этом ресурсы барабана не используются => при расчете себестоимости копии цену барабана делил на 2 =  1 625,00р. )

- Стоимость аренды взял условно = 1000р.

Стоимость обслуживания аппарата я не беру, так как для меня это отдельный разговор, я про ГСМ.

= Так вот себестоимость одной копии = 0,84р. Хочу заметить, что стоимость всех расходных взяты из прайсов моего города, кроме аренды, она условна, но правдива.

- Налог беру по ЕНВД = 600р/мес с 1 места (не с аппарата а с места, пусть их там хоть сотня, по ЕНВД считается место)

- Для реалистичности отнимаю от ебя в месяц = 1000р, как пенсионные отчисления.

Стоимость копии = 3р ( у нас так почти везде от 2,5 - 3,5)

И вижу такую картину:

Чистые:

                                      1 аппарат

                                                      1 месяц     1 год

прибыль при 50 копий в день 1 508,13р. 18 097,56р.

прибыль при 100 копий в день 4 316,26р. 51 795,12р.

прибыль при 200 копий в день 9 932,52р. 119 190,24р.

прибыль при 300 копий в день 15 548,78р. 186 585,36р.

прибыль при 400 копий в день 21 165,04р. 253 980,48р.

прибыль при 500 копий в день 26 781,30р. 321 375,60р.

средняя прибыль                         13 208,67р. 158 504,06р.

средняя прибыль Х 10 аппаратов = 1.580.504 тысяч в год!

Единственное надо было бы учитывать год не 12 месяцев, а 10, то есть брать во внимание каникулы+праздники, хотя в некоторых подсчётах я брал 11 месяцев=). 

Окупаемость 10 аппаратов  ~ 12 - 15 месяцев.

Конечно 500 копий в день это жирно, но такое возможно, например далеко не будем ходить, расскажу историю из недавней жизни, как я уже сказал учусь в универе, где 15000 студентов, так вот 2 дня назад нам выдали 4 листика на группу с заданием и сказали: завтра должно быть у всех, бедолага староста на следующий день пришёл с 80 листиками, печатал их в универе в библиотеке, сегодня на военной кафедре выдали один листик и сказали на следующую неделю должно быть у всех, а военная группа - 50 человек. А сколько таких групп!

А сколько рефератов, курсовых, дипломных, где кол-во страниц измеряется десятками, а тот фактор, что у некоторых есть дома принтер не считаю, что вообще можно как-нибудь рассматривать, по-моему это уже не то на чём стоит заострять внимание.

Такова моя арифметика, арифметика начинающего вендора с наполеоновскими планами, с нетерпением жду ваши советы, конструктивную критику и примечания и дополнения.

Ещё меня настораживает, то что на форуме про вендинг, о копировальном вендинге очень при очень мало инфы, и не понять чего думать. Не выгодно? А может все деньги рубят в тихушку!

Ссылка на комментарий
- Фото-барабан (20000 копий, говорят фактически больше, но считал за 20000) =  3 250,00р. (но думаю разумно предположить, опять же отталкиваясь от своего студ. опыта, что больше половины напечатанных листов будет с флешки, а при этом ресурсы барабана не используются => при расчете себестоимости копии цену барабана делил на 2 =  1 625,00р.)

Здесь имеется ввиду фотобарабан принтера, а он используется всегда при печати ...

т.е. 3250...

неучел расходы на сотовую связь.... :)

Ссылка на комментарий

Есть несколько ошибок:

1.Всегда расходы считай по максимуму, а доходы по минимуму.

2.Период для подсчетов не более 9 месяцев.(рабочих дней 20) Оживление во время сессий.

3.Картридж на 8000 копий - реально не более 5000, после заправки меньше.

4.Средняя аренда 2500-3000.

Теперь о реалиях

МФУ  с зарядкой катриджа на 5000 копий (учет по счетчику)-ВУЗ 15000 студентов .Заправки хватает на учебный год .Лист А4 -4 руб.

Сразу оговорюсь приведенные здесь цифры взяты не из моего опыта.

Ссылка на комментарий

Есть несколько ошибок:

1.Всегда расходы считай по максимуму, а доходы по минимуму.

2.Период для подсчетов не более 9 месяцев.(рабочих дней 20) Оживление во время сессий.

3.Картридж на 8000 копий - реально не более 5000, после заправки меньше.

4.Средняя аренда 2500-3000.

Теперь о реалиях

МФУ  с зарядкой катриджа на 5000 копий (учет по счетчику)-ВУЗ 15000 студентов .Заправки хватает на учебный год .Лист А4 -4 руб.

Сразу оговорюсь приведенные здесь цифры взяты не из моего опыта.

1. Учту

2. Почему период подсчётов 9 месяцев? 4 выходных в месяц - это 26 рабочих дней.

3. В разделе про Копиркины люди с реальным опытом работы говорят, что заправленный картридж отрабатывает на ура 8000, а фирма РДМ продаёт совместимые картриджи по 1800 за 1 шт, с доставкой по России(http://www.rdm-volga.ru/ru/price/index.htm), при чем оффициальный представитель производителя Копиркина ООО "Лиском" не отрицает его совместимость.

4. Цена аренды вещь спорная. Разные города разные ситуации

Здесь имеется ввиду фотобарабан принтера, а он используется всегда при печати ...

т.е. 3250...

неучел расходы на сотовую связь.... :)

За барабан не знал, учту)

А GSM модуль я только недавно придумал прикрутить, поэтому расходы ещё не посчитал, но они не глобальны

Ссылка на комментарий
2. Почему период подсчётов 9 месяцев? 4 выходных в месяц - это 26 рабочих дней.

9 месяцев-учебный год.

Поверьте на слово июнь-август будет стоять.

В месяц -8 выходных , так как не смотря на занятия в субботу-НЕ ДО занятий

Ссылка на комментарий

9 месяцев-учебный год.

Поверьте на слово июнь-август будет стоять.

В месяц -8 выходных , так как не смотря на занятия в субботу-НЕ ДО занятий

зря вы так, весь июнь это зачётная неделя+сессия, а это как правило оживленная пора, июль и август простой, хотя в июле у многих практика учебная в универе, В январе после 7го начинается сессия после сессии 2 недели выходных и то больше половину вовремя не закрывают сессию и тусуются в универе до начала семестра, а суббота у многих полноценный учебный день(например у тех у кого понедельник выходной)

Сегодня зашел в универе в одну из 2ух копировальных точек, где бабулька сидит и начал шпионить...

Говорю: Ой как много у вас студентов тут печатает.

она: да

я: наверно пачка в день уходит

она: (с удивленным взглядом) пххххххх! больше

я: ну не 2 же пачки

она: больше, в среднем 3!

Это 1500 тысячи листов они печатают/копируют в день, так это только 1 точка, мне с Копиркином конечно не претендовать на 1500, да оно и не надо, но думаю свои 500 в день как миленький отработает, ну а если удачно 2 запихнуть так и оба мош по 500 отработают, а те 2 точки разгрузятся а то очереди огромные и все ругаются

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Хочу начать это бизнес, но появились сомнения после прочтения статей по поводу налогов, пишут что всё как-то очень печально. Стоит ли сегодня начинать это направление, может появились какие-нибудь изменения ??? Буду рад услышать каждого!!

Ссылка на комментарий
но появились сомнения после прочтения статей по поводу налогов,

налоги в вендинге - не самая главная статья расходов. не с того начинаете анализ интересующего вас бизнеса.

Ссылка на комментарий

как и в любом бизнесе, есть попадания в цель, а есть и мимо, но создание иллюзии, что всё ок!

в вендинге ВСЁ определяет место!!!

Ссылка на комментарий

Вот и я подумал что место решает всё , просто читаешь что пишет народ , якобы вендингу в россии конец и т.д. , вот и появляются всякие мысли в голове. Короче будем с братом начинать капитал в пределах 300 тыс. планируем купить пару б\у аппаратов Necta , но сначало с местами договоримся. Что лучше зерновик или порошковый автомат брать, может это зависит от мест если да, то подскажите пожалуйста в каком месте будет более востребован порошковый а вкаком зерновой?????

один поставим в ВУЗе наверно другой в ГАИ конкурентов нет, вроде места людные )))

Ссылка на комментарий

если берете Некту Кикко Макс, то он готовит и растворимый кофе тоже. как и многие другие кофейники. а что где лучше пойдет - вам решать, присматривайтесь к местам.

Ссылка на комментарий
один поставим в ВУЗе наверно другой в ГАИ конкурентов нет, вроде места людные )))

Отсутствие кофейника в этих местах не означает, что у вас нет конкуренов в городе.

поставим

Или попытаетесь поставить?  :)

Ссылка на комментарий
всё равно будем ставить

Я может, чего и не знаю, но вы сначала пообщайтесь - хотят ли люди там кофейник, а если хотят, то могут ли вам дать разрешение, а если могут, то сколько это будет стоить, и только после этого возможен конструктивный диалог об установке кофейника!

Ну я думаю если кофе-аппараты не встречаются ,значит конкуренции особой нет

Вы не думайте, а общайтесь с людьми, узнавайте про те места, которые приметили!

Если вы не видете кофейников в тех местах, где хотите их видеть, или предпологаете, что место очень выгодное, но там нет кофейника, это не значит, что нет других вендоров в вашем городе!

Читайте форум - не стесняйтесь тратить на это время, задавать вопросы!

Ссылка на комментарий
Читайте форум - не стесняйтесь тратить на это время, задавать вопросы!

Поддерживаю! Именно так: сначала читать, а потом, если не нашли ответа на свой вопрос, спрашивать. :whistle:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Лично мое мнение: задумал - начинай!!! И только так! А если всех слушать и заранее настраивать себя, что может ничего не получиться, то... Короче, только вперед, только с высоко поднятой головой! Я не о бесбашенном оптимизме сейчас, совсем нет. Я о том, что если все уже просчитал (хотя все до конца никогда не просчитаешь), то нужно браться за свою идею и доводить дело до успеха))) ТОЛЬКО ТАК!!! Удачи Вам)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Давно присматривался к вендингу и решил все таки заняться. Думаю какой именно вид выбрать: кофейники, кресла, автоматы для развлечений?

Сейчас вроде стало модно ставить музыкальные автоматы в кафе и рестораны. Стоит ли их попробовать или может быть еще что?

Спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Спасибо за что? Буковки почитайте сначала на форуме в разделе для новичков. А с конкретными вопросами уже обращайтесь. А то как в мультфильме про Кузю - "Хочется чего-то, да не знаю чего".

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

если есть места, то без разницы, что ставить!

я бы занялся на данный момент, в такой последовательности:

1.музыкалки

2.кресла

3.ландроматы

4.кофейники

5.копровальные

но по доходности, кофейники на первом месте!

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика