NAMA (Американская Ассоциация Вендинга) разработала «Закон здоровой альтернативы» для вендинг сообщества в США.
Вице-президент NAMA по связям с государственными органами, Нэд Монро, сказал: «Как ассоциация, которая занимается продуктами питания и напитками в торговых автоматах в США, мы придаём важное значение предоставлению альтернатив для здоровья потребителей. Известно, что наши члены, принимают активное участие в программах по ограничению ожирения. В этом смысле, этот закон является отличным предложением для потребителей, чтобы выбрать здоровый образ жизни».

Ассоциация стремится подчеркнуть важность предоставления альтернативы для приготовления десертов и подобным продуктам. «Информация о питательной ценности продуктов для потребителей является тем, что мы принимаем во внимание», говорит Монро. В самом деле, ассоциация уже представила лейбл «Fit Pick», который предоставляется тем автоматам, которые предлагают широкий спектр полезных продуктов.

Со своей стороны, исполнительный директор NAMA, Ричард Жердес, хотел бы подчеркнуть, что «Конгресс в восторге от правил, которые мы приняли. Наши члены могут предложить разнообразные здоровые продукты, такие как те, которые уже продаются в том же Белом доме. Закон признает право иметь несколько вариантов на выбор, и обязательно в районах, где есть только один вариант предложения».
NAMA подтвердил, что поддерживает программу «Баланс для жизни» в борьбе с ожирением среди населения США.