Сектор питания «вне дома» — вновь объединяет силы с торговыми автоматами и рождает идею, по крайней мере, творческую: консервы-закуски. Компанией, ответственной за этот новый формат — является американская компания Mark One Foods Corp, продукт назван — Candwich.
Бутерброды о которых идет речь, небольшого размера (85 граммов), поэтому они задумывались как своего рода «перекус» между основными приемами пищи, особенно для потребления «на ходу».
Бренд, безусловно, заточен под американский рынок вендинга, и представляет три самых популярных в США вкуса — с арахисовым маслом, c клубничным или виноградным желе и курица с соусом барбекю.
Но, пожалуй, самое большое преимущество, что Candwich, как консервы, не нуждаются в охлаждении и имеют длительный срок хранения. Кроме того, продукт легко адаптируется с торговыми автоматами. Компания даже подчеркнула их значение — в качестве аварийного питания при возможных стихийных бедствиях.