В январе 2015 года учреждено новое направление UNICUM – международные продажи торговых автоматов, произведенных на заводе. Подразделение ориентировано на малых и средних независимых операторов и призвано расширить географию продаж компании на рынке мирового вендинга.
«Благодаря своим инновациям и текущей экономической обстановке продукция завода «Уникум» получила дополнительные преимущества не только на внутреннем, но и на внешнем рынке вендинга, — комментирует формирование Отдела международных продаж генеральный директор Сергей Корниенко. – В прошлом году мы запустили новую производственную площадку в Колпино, общей площадью 14 000 кв. метров, и внедрили принципы бережливого производства. Сегодня мы собираем на конвейере торговые автоматы не только для крупнейшего российского оператора UVENCO, но и для лидеров Европейского рынка вендинга. И сейчас мы представляем новое направление»
С российской стороны отдел возглавит Владислав Леонов, который более двадцати лет работал в компании «Марс» и стоял у истоков создания ее российского подразделения. Последние несколько лет Владислав активно развивал новые направления в компании, такие как вендинг, мороженое и e-commerce.
Владислав Леонов: «Я рад присоединиться в коллектив, где с самого начала в компании ставятся и реализуются амбициозные цели. Отдел международных продаж торговых автоматов UNICUM в первую очередь призван расширять географию продаж оборудования на мировом рынке, предлагая качественные торговые автоматы по конкурентной цене, чтобы получать дополнительную прибыль, повышать узнаваемость и надежность бренда».
Основные задачи Отдела международных продаж UNICUM в текущем 2015 году — это создание рабочей структуры вовлеченных и мотивированных сотрудников, разработка эффективных процессов и рабочей документации, заключение контрактов и отгрузки торговых автоматов новым зарубежным партнерам.
В Европе отдел международных продаж UNICUM представляет Марк Флашон: «Международные связи компании набирают обороты. Шаг за шагом наше подразделение обретает свою форму. Немаловажной задачей Отдела является участие в значимых международных выставках. Так, например, мы готовимся представить продукцию на выставке VENDING PARIS, которая пройдет 18-19 марта»