Согласно последнему исследованию рынка выпущенному консалтинговой компанией TechNavio под названием «Global Food Dispensing Machine Market 2017-2021», вендинг по продаже готовой еды, и в частности — сегмент торговых автоматов по продаже готовой еды покажет среднегодовые темпы роста на уровне почти 5% с 2017 по 2021 год на мировом уровне.
Основным драйвером развития рынка станет рост осведомленности потребителей о возможностях хранения продуктов питания в соответствии санитарно-гигиеническими нормами. Такие вендинговые автоматы чаще всего будут использовать в заведениях общепита, чтобы минимизировать перекрестное загрязнение продуктов питания через руки и воздух, увеличивая срок хранения продуктов.
Например, в 2016 году Starbucks планирует открыть около 5000 своих новых заведений в Китае к концу 2021 года. Это будет стимулировать производителей на разработке вендинг оборудования, которое поможет сохранять продукты питания при необходимом температурном режиме.