Покупатели становятся всё изысканнее в своих желаниях, и требовательнее. Вендинг должен поспевать, а иногда и играть на опережение в желаниях покупателей. Так работает Simat, постоянно, несколько раз в год, обновляя свои линейки ингредиентов для вендинга. К этому лету у компании появились интересные новинки
В этот раз Simat решила сделать ставки на освежающие ароматы. Таким образом, эта семейная компания, специализирующаяся на продукции для вендинга — только что запустила новый напиток особенно освежающий и с кислинкой — зеленое яблоко, новый продукт в линейке здоровых концентрированных напитков может употребляться как в холодном, так и в горячем виде – в обоих случаях прекрасная растворимость, консистенция, аромат, и вкус.
Кроме того, в своей линейке молочных напитков, Simat представила агломерированное обезжиренное молоко, позиционируя данный продукт как премиальный в этом сегменте напитков для вендинга. 1 кг этого продукта хватает на 400 чашек кофе. Превосходная производительность без потери качества! К тому же — молоко без глютена и лактозы, и не пылит.
Также компания предложила напитки из серии 100% Natural Dairy: NAT’TOPPING — которое содержит исключительно натуральное цельное молоко, без красителей, ГМО и прочих вредностей.
Кроме того, Simat делает упор на продвижение на рынке вендинга холодных чаёв под брендом MAKTEA с новомодными характеристиками, как-то — очень хороший экстракт чая в основе, а также замена сахара на сахарозаменитель стевия в своей основе.