Последние исследования от Vianet, ведущего поставщика SMART-машин для вендинговых и гостиничных цепочек, показали, что более половины людей считают, что все существующие виды оплаты окончательно устареют в 2017 году.
Широкое исследование, проведенное из пропорционально репрезентативной группы из 2 000 потребителей, показало, что почти две трети (63%) людей были бы готовы перейти на бесконтактный платеж в вендинге, если бы он был доступен. Главной причиной, которую потребители назвали — ничего сложного и даже интересно.
Когда компания добавляет на свои точки бесконтактное платежное решение, как показывают данные Vianet, среднее значение транзакции увеличивается на 7%. В исследовании также подчеркивается, что количество бесконтактных транзакций в торговых автоматах в период с августа 2016 года по февраль 2017 года увеличилось на 61%.
Исследование появилось после того, как Британская ассоциация UK Card Association заявила, что общие бесконтактные расходы выросли до 25 миллиардов фунтов стерлингов в 2016 году — по сравнению с 7,7 миллиарда фунтов стерлингов в 2015 году. Эта цифра продолжает расти и в 2017 году, причем уже более 4 миллиардов фунтов стерлингов было потрачено только за первые два месяца этого года.
Vianet утверждает, что уже к 2025 годы три четверти платежей станут бесконтактными. Наличные деньги больше доминируют на рынке, а компаниям необходимо уже сейчас это признать и начинать оснащаться новыми платёжными технологиями.
Изменение мышления свидетельствует о более широкой потребительской тенденции вообще в цифровом мире. У нас больше нет фильмов, у нас есть Netflix и кабельное телевидение, мы не слушаем CD, у нас есть учетная запись iTunes. И так далее. Естественным продолжением для потребителей является то, что в мире, в том числе и в вендинге, всё меньше используются наличные деньги, на смену им приходят бесконтактные платежи.
Вендинговая индустрия очень крепко привязана к наличным деньгам, как методу оплаты, особенно в России, но мы все чаще видим, что более продвинутые компании и операторы всё чаще обращаются к решениям по бесконтактным платежам.