Компания Uvenco планирует убрать вендинговые автоматы с масками и перчатками из метро Санкт-Петербурга. За месяц оборот автоматов с СИЗ в подземке составил всего лишь порядка 650 тыс. рублей. Для сравнения магазины «Первой полосы» на средствах защиты зарабатывали столько же каждые два дня.
«После истечения срока, указанного в договоре (12 июня), автоматы Uvenco будут перевезены на наш склад и далее использоваться в обычной работе компании», — сообщил директор компании в Петербурге Игорь Луббо.
Вендинг автоматы с масками и перчатками появились в петербургском метро 12 мая — 23 штуки, по одной на станцию. Комплекты средств защиты в них продавались по 40 рублей за штуку.
В среднем за день в каждом из автоматов из 700 загруженных покупали по 23-24 комплекта. То есть за месяц петербуржцы купили у Uvenco чуть больше 16 тыс. таким образом, оборот составил около 600 тыс. рублей. Для сравнения: все магазины «Первая полоса» на территории метро ежедневно продают порядка 7-9 тыс. масок и перчаток. При аналогичной цене за день торговая сеть может заработать около 300 тыс. рублей.
Директор Uvenco в Петербурге отметил, что продажа масок в метро изначально не предполагала больших прибылей и была скорее социальным проектом.
«Запросов на увеличение сроков работы автоматов, увеличение охвата станций или числа автоматов на конкретных станциях мы не получали. При необходимости мы готовы и далее участвовать в социально значимом проекте по обеспечению СИЗ жителей Санкт-Петербурга», — заявил Игорь Луббо
В ближайшее время, по его словам, компания намерена сосредоточиться на развитии сети точек самообслуживания. Таких заведений в Петербурге сегодня 50 штук.