Забота потребителей о более безопасной торговле дает малым и средним предприятиям такую же возможность заработать на своем бизнесе, как и более крупным розничным торговцам. Согласно новому исследованию Visa, с начала распространения COVID-19 четверть (25%) потребителей большую часть времени делали покупки в местных компаниях, а 3 из 10 (30%) делали покупки в равном соотношении — местные компании и более крупные розничные компании.
В исследовании Visa Back to Business Study изучались глобальные тенденции малого бизнеса и мнения потребителей, способствующие восстановлению с помощью цифровых и бесконтактных платежей в условиях COVID-19. Согласно исследованию, потребители хотят иметь возможность совершать транзакции самым безопасным способом — от повседневных покупок до дорогостоящих покупок. Типы магазинов, на которые они перейдут, включают продуктовые магазины (46%), заправочные станции или магазины повседневного спроса (31%), магазины одежды (31%) и магазины электроники или бытовой техники (26%).
По словам Visa, для многих покупателей магазин, у которого нет бесконтактного способа оплаты — это магазин, который не получает свои деньги. Почти половина (48%) потребителей не стали бы делать покупки в магазине, который предлагает только способы оплаты, требующие контакта с кассиром или общим устройством, таким как устройство для чтения карт.
И похоже, что бесконтактные способы оплаты никуда не денутся. Более половины миллениалов (56%) с большей вероятностью будут избегать покупок в магазине, который предлагает только способы оплаты, требующие контакта, по сравнению с представителями поколения X (44%) и Boomers (38%).
Потребители ожидают, что магазины делают все возможное, чтобы сделать их покупки безопасными. Фактически, потребители считают, что дезинфекция кассовой зоны происходит после каждого покупателя (49%) и использование бесконтактных методов оплаты (46%) являются одними из наиболее важных мер безопасности, которым должны следовать магазины.
Например, в США подавляющее большинство (82%) малых и средних компаний с оптимизмом смотрят на будущее своего бизнеса, по сравнению с 75% во всем мире. Кроме того, более четверти (28%) настроены «крайне оптимистично» по сравнению с 14% во всем мире. По оценкам компаний малого и среднего бизнеса в США, их бизнес вернется к полноценной работе примерно через семь месяцев.
Три из пяти (60% по сравнению с 67% в мире) малых и средних предприятий в США с момента появления COVID-19 стараются поддерживать свой бизнес в нужном русле. Почти четверть (23%) имеют таргетированную рекламу в социальных сетях, 20% предложили альтернативные платежные решения и 18% подали заявку на получение бизнес-кредита.
Исследование Back to Business — это последняя из серии инициатив Visa по предоставлению малому и среднему бизнесу инструментов и ресурсов, необходимых для восстановления или создания нового более сильного бизнеса.
P.S. От себя добавим… что подобные исследования конечно полезны, но конкретно в этом много «воды» и оно смотрится просто «рекламным» исследованием, тем более в свете последних новостей о том что Visa собирается существенно увеличить в России комиссию при оплате картами в рознице (похоже вендинг не исключение). Но, надеемся, что недавняя история Wildberries c Visa… подтолкнёт российский розничный ритейл к аналогичным шагам. Быть может… тогда Visa задумается, что на ней «свет клином не сошёлся» — а комиссии надо понижать, а не повышать.