С ростом интереса со стороны поколения Z новая технология для фотографий возродила рынок фотокабин в США, Японии и немного в Европе. В обществе, которое кажется приклеенным к своим смартфонам каждую минуту бодрствования, мы видим разработку смартфонов с самыми мега мега мегапиксельными камерами, когда-либо использовавшимися в истории, и уже сейчас предлагающими несколько объективов, близких к возможностям захвата 3D-изображений. Как скромная фотокабина может выжить в сегодняшнем мире?
Растет интерес к физическим носителям для захвата изображений, и поколение Z оказалось основным компонентом в формировании этого рынка в США. Наряду с этим, новая технология вывела технологию следующего поколения далеко за рамки нескольких снимков. Объект будущего будет больше, чем когда-либо, иметь дело с цифровыми предметами и изображениями.
Рост спроса на фотонаклейки
Бизнес фотонаклеек в Японии под названием Purikura впервые появился на рынке в 1995 году с появлением первых машин от Atlas/Sega под названием Print Club. Это были машины, которые напоминали большие фотокабины, способные вместить более одного человека, а фотографиями можно было немного манипулировать в лане цвета и прочего, а затем распечатывать на специальной клейкой бумаге.
Теперь возникает вопрос: какая часть аудитории, имеющей доступ к новейшим смартфонам с камерами, по-прежнему поверит в успех фотокабины для наклеивания фотографий?
FuRyu является одним из крупнейших поставщиков таких фотокабин, и предлагает лицензионный контент, в том числе изображения поп-знаменитостей и расширенные возможности обработки изображений на сенсорном экране с их аппаратным обеспечением. Последние пару лет в Японии женщины поколения Z находятся в центре внимания бизнеса. Это поколение по-прежнему широко пользуется аппаратами для наклеивания фотографий и находится в центре внимания дизайна, лицензирования и разработки. Это бизнес, оцененный в 2012 году в Японии в 219 миллионов долларов.
Представители поколения Z на борту
Новое поколение машин отражает пристрастие Zoomers к новейшим приложениям для социальных сетей, таким как Instagram и Snapchat, с их собственными приложениями для обработки изображений.
Эти новейшие фотокабины теперь поддерживают полные облачные сервисы, и пользователь может загружать образы, созданные на таких аппаратах. Но выяснилось, что именно «физика» — фактическое изображение/наклейка (местное название «Пури») — по-прежнему привлекает внимание.
Фотографии, сделанные в таких аппаратах, создаются таким образом, что они «вторично обрабатываются» пользователями в этих других приложениях, а машина для наклеек используется как мини-фотостудия. Новейшие машины поддерживают эту функцию, обеспечивая высокое качество изображения. Такие фотокабины могут проводить два сеанса одновременно и оснащены сенсорным экраном для обработки изображений.
Формат продаваемых изображений также был адаптирован для поддержки предпочтительного форматирования изображений в социальных сетях и отправляется в соответствующую службу социальной сети.
Америка принимает к сведению
Несмотря на то, что прошло некоторое время с тех пор, как сектор развлечений в США был наводнен популярностью фотокабин с фотонаклейками, платформа возродилась в Америке и начинает возрождаться в Европе до того, как появилась глобальная пандемия.
В Калифорнии произошло возрождение фотонаклеек, когда FuRyu экспортировала несколько своих последних устройств, специально переработанных для нужд западной аудитории. Несколько мест используют платформу, чтобы привлечь клиентов как уникальный и привлекательный вторичный источник дохода. Это последнее поколение фотокабин называется «PuriBooths».
Однако не все операторы этих вестернизированных фотокабин связаны с развлечениями и уделяют большое внимание «розничной торговле». Однако, примкнув к этой забаве, сеть отелей Round1 в США добилась значительного успеха.
Dave & Buster’s был одним из первых в своем голливудском офисе, разместившим несколько новых фотокабин PuriBooths. Да, это не массовый вендинг… но показателен тот факт, что традиция не умерла совсем, а она технологически модернизируется и подстраивается под запросы общества.
Эволюция фотосъемки
Помимо наклеек, фотосъемка в более традиционной одежде также продолжает расти в изменившемся составе аудитории. Использование машин для захвата физических изображений, продаваемых «на вынос», растёт вместе с культурой социальных развлечений, более ориентированной на взрослых.
Многие заведения в США и Японии, где можно поесть и развлечься, сегодня с удовольствием ставят себе такие новые фотокабины. Некоторые развлекательные заведения даже создают специальные тематические зоны для фотокабин, как это сделано на TOCA Social.
Такие производители, как Digital Center, стилизовали свои продуктовые линейки, включив в них новейшие функции и элементы индивидуальной настройки. Новейшая система компании, Eclipse и новые фотокабины Duplo, предлагают привлекательный светодиодный дисплей, привлекающий внимание, с изображением последнего пользователя, размазанным по нему, выступающим в качестве цифрового указателя.
И, что необычно, компания разработала систему «фотомаски» для селфи, позволяющую гостю запечатлеть свое изображение или создать собственную маску для лица.
Apple Industries делает шаг вперед
Еще одним лидером на рынке является Apple Industries и ее линейка фотокабин Face Place. Лидерство основано на успехе платформы Face Place Photo Studio, которая предлагала интерактивную систему групповой фотосъемки с ярким освещением и в разных стилях.
Компания также сделала пользователю более уникальное предложение через фотокабину Marvel Adventure Lab. Еще одна очень привлекательная платформа, но на этот раз продвигающая свое партнерство с кино и комиксами. Интерактивная будка позволяет гостю превратить свои отснятые изображения в комиксы, предлагая гостю уникальный контент «на вынос».
Возможность предлагать фотографии для прямых трансляций также превратилась в прибыльный бизнес. Даже в разгар самоизоляции приложение для фотокабин все еще работало, и такие компании, как The Photobooth Guys, предлагали платформы для корпоративных мероприятий и конференций, создавая свою виртуальную фотокабину.
Это приложение, которое поддерживает мобильные устройства и может использоваться для захвата изображений и GIF-файлов для виртуальной сцены мероприятия, создания онлайн-изображений с виртуальными фонами, чтобы делиться ими с посетителями и друзьями. Оно также может создавать облачную галерею изображений с мероприятия, которую также можно превратить в виртуальную мозаику с физическими копиями.
Потребительский рынок в движении
Популярность фотокабин вызвала интерес со стороны потребительского сектора. Tastemakers LLC, владельцы производителя мини-ретро Arcade1Up, недавно выпустили собственную фотокабину для потребителей.
Система, получившая название WF Tastemakers Polaroid At-Home Instant Photo Booth, использует урезанную систему фотосъемки, имитирующую коммерческую платформу, но в формате, который можно повесить на стену. Продаваемая через Amazon, система загружается со специальной бумагой и работает как обычная система, но также может загружать захваченные и отредактированные изображения на SD-карту.
Популярность этой системы была огромной: за первую неделю доступности видео популярного YouTuber(а) в системе набрало более 7,6 миллиона просмотров и 1,3 миллиона лайков. И снова ностальгия по развлечениям вызывает вирусный интерес.
Следующий этап: «захват опыта»
Одним из аспектов будущего индустрии развлечений и гостиничного бизнеса является следующий этап фотосъемки, который называется «захват впечатлений».
Мы стремимся к захвату видео и фото при визите гостей на наш объект без их взаимодействия. Не нужно заходить в кабину, не нужно держать свой смартфон, не нужно, чтобы персонал ходил по площадке и делал откровенные снимки. Скорее, благодаря новой технологии машинного обучения теперь существует возможность фиксировать движение гостя на месте с помощью распознавания лиц.
Все еще находящаяся в зачаточном состоянии система распознавания лиц способна фиксировать движение гостя и программироваться таким образом, чтобы запечатлевать лучшие последовательности и счастливые моменты с группой или на вечеринке.
В конце визита гостю будет предоставлена возможность просмотреть захваченные впечатления и купить их. Несколько крупных корпораций собираются выпустить версии платформы «захвата впечатлений», встроенные в существующие или специализированные системы обработки изображений, расположенные на объектах.
Крупные тематические парки рассматривают это как важное дополнение к максимальному удовлетворению гостей в месте проведения мероприятия.
В то время как эта технология захвата дает представление о странном новом мире, она также открывает новый способ максимизировать впечатления от развлечений, особенно когда гости стремятся запечатлеть мимолетные моменты счастья.
Публикация создана на основе недавнего репортажа в The Stinger Report, опубликованном KWP и его директором Кевином Уильямсом, ведущей интерактивной развлекательной новостной службой США.