По случаю недели моды в Милане осенью 2022 года компания Jacquemus внедрила в итальянском городе свою уже успешную концепцию круглосуточной вендинговой торговли. В монастыре палаццо Клеричи, открыт круглосуточный магазин, который работает как торговый автомат. К чему такое баловство и в чём тайный смысл этой публикации… сейчас такой далёкой от российской реальности?
«Речь идет не только о покупке: это еще и опыт, концепция», — прокомментировал Jacquemus в своей сторис в инстаграме. «Идея состоит в том, чтобы сломать границы в мире роскоши. Мы хотим, чтобы вы пришли, почувствовали себя желанными гостями и получили отличный опыт, независимо от того, что вы делаете внутри, вы даже можете просто пройти мимо и сфотографироваться».
В декабре прошлого года французский бренд отпраздновал выпуск своего последнего аксессуара, длинной сумки bambino, открытием такого вендингового магазина в Париже. Ультра-насыщенная неоново-розовая структура была создана по образцу торговых автоматов, позволяя пользователям получать новейшие продукты бренда, выбирая товар, оплачивая картой и получая код для открытия окна с желаемым продуктом.
Экспериментальный проект оказался успешным прежде всего в плане рекламного маркетинга и был воспроизведен в Милане, на этот раз с более минималистичным подходом… полностью белая монохромная среда. Недавно представленные товары в виде сумок были главным героем миланской итерации, с её соблазнительным, искривленным силуэтом и помятой ручкой. Также были доступны сумка bambino и толстовка с капюшоном.
Как уже осознали многие компании, вендинг является отличным способом продвижения своего бренда. И в данном случае не так уж важно… купят ли что-нибудь в таком торговом автомате, а важно, что об этом пишут и об этом говорят. Будьте оригинальны… и с минимальными вложениями в виде вендинга, в отличии от дорогостоящих рекламных кампаний в прессе и на телевидении, вы достигните куда большего!
Кто-то может подумать… да сейчас совсем не время для этого. Для успешного продвижения бренда при помощи вендинга всегда есть время! Тем более столько свободных мест и даже целых направлений появилось в последние дни в России, и-за ухода иностранный брендов, что российские компании сейчас должны более агрессивно забирать эти пустоты «под себя», пока уходящие не опомнились и не засобирались вернуться.