Sony запустила в Сингапуре кампанию по продвижению своей игры Gran Turismo 7 (GT7). В рамках кампании, созданной DDB совместно с Axis Group Asia и Autobahn Motors, Sony создали торговый автомат в натуральную величину в здании ABM Ten Square в Сингапуре… 20 этажей суперкаров из игры GT7. Автомобили можно выбрать и спустить с помощью специальной подъемной системы для тест-драйва.
Кроме того, в рамках кампании также будет серия онлайн-видео с кадрами из торгового автомата по продаже суперкаров и смоделированного кафе GT с участием местных игровых и гоночных авторитетов Бобби Тонелли и Клэр Джедрек.
Они будут делиться идеями об автомобилях, гонках и GT7 вместе с другими известными деятелями автоспорта со всего Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Мы очень гордимся этой рекламной вендинговой кампанией, так как это успешное свидетельство наших глобальных маркетинговых усилий, когда основные темы игры и глобальное направление адаптированы к местной активации с участием уникальной достопримечательности Сингапура, а также местных деятелей автоспорта», — сказал Кацухико. Мурасе, руководитель отдела азиатских операций Sony Interactive Entertainment.