Путешественники, у которых мало времени ждать в длинных очередях в кафе аэропорта Инчхона, теперь могут забрать чашку кофе и сэндвич у роботов службы доставки в крупнейшем аэропорту Кореи. В пятницу местное приложение по доставке еды Baemin заявило, что запустило роботизированную службу доставки для аэропортовых кафе и пекарен, расположенных в Терминале 1 международного аэропорта Инчхон.
Сервисный робот Air-dilly, созданный LG Electronics, будет доставлять еду и напитки из Baskin Robins, Paris Baguette и двух локаций Dunkin’ в аэропорту. Клиенты могут отсканировать QR-код, расположенный на задней части сидений в аэропорту, с помощью приложения Baemin, чтобы сделать заказ. Те, кто не использует Baemin, могут получить доступ к англоязычному веб-сайту компании и произвести оплату с помощью банковской карты.
Робот, который имеет два отделения, может нести максимум 17 килограммов и может доставлять товары клиентам, находящимся у самых дальних ворот терминала… в 250 метрах от кафе и пекарен.
При подготовке к любым авариям робот получил сертификат KC и застраховал себя на 100 миллионов вон (75 500 долларов США).
Услуга доступна с 9:00 до 17:00
Сотрудничество Baemin с международным аэропортом Инчхон, вероятно, будет расширяться, ведь предполагается развивать доставку роботами и из других кафе и пекарен аэропорта, а также добавить больше уже имеющихся роботов-доставщиков.
«Вскоре компания будет предоставлять услуги роботов-доставщиков и в других местах Южной Кореи, обслуживая клиентов, которые ищут более удобные варианты доставки», — сказал Ким Йо-суп, глава отдела службы доставки роботов в Baemin.