Согласно пресс-релизу, компания Aroma360, занимающаяся парфюмерным маркетингом и брендингом ароматов, представила интерактивный ароматический киоск, отдельно стоящий ЖК-дисплей со встроенными диффузорами эфирных масел.
Устройство распространяет специально подобранный аромат с возможностью цифровой рекламы на 43-дюймовом сенсорном ЖК-дисплее. Он сочетает в себе элементы визуальной рекламы, интерактивной электронной коммерции и информацию об ароматах, чтобы влиять на покупательское поведение клиентов, время, проведенное в магазине, и повышать лояльность к бренду.
Компании могут распылять фирменное ароматическое масло Aroma360 из двух распылительных колпачков в ISK, покрывая площадь до 375 кв метров. В спрее используется технология диффузии холодным воздухом, которая превращает ароматическое масло в сухие наночастицы для равномерного покрытия без остатка.
Распространение аромата также можно запрограммировать на таймере, чтобы распространять разные ароматы в разное время, либо непосредственно из самого ISK, либо через мобильное приложение. ISK содержит встроенные динамики, позволяющие потребителям смотреть видео или проверять товары, ощущая ароматы.