Это душещипательная история про вендинг и благотворительность. Печально, что в России подобный формат не распространён. Новая кампания «Light the World» начнет переноситься на торговые автоматы через концепцию «Giving Machine», когда можно будет покупать товары и услуги через ассоциации с благотворительными организациями.
Профессионалы и эксперты в области вендинга знают, что хороший торговый автомат может спасти экономику компании, теперь, кроме того, они надеются, что автоматические продажи спасут мир благодаря их решениям самообслуживания, которые сегодня вносят свою лепту в социальные обязательства.
Giving Machine является главным героем новой кампании солидарности «Освети мир», продвигаемой международными благотворительными организациями, такими как Красный Крест, ЮНИСЕФ или WaterAid.
На самом деле вендинг солидарности не является чем-то новым. ЮНИСЕФ начинали делать ставку на торговые автоматы ещё в 2010 году, когда неправительственная организация установила автомат на Манхэттене, который раздавал бутылки с грязной и зараженной водой, чтобы информировать граждан об условиях, в которых вода потребляется во множестве регионов. .
Giving Machine уже можно найти в 28 локациях по всему миру, в которых пользователям разрешено покупать товары и услуги через НПО, тем самым позволяя собрать миллионы для этих некоммерческих инициатив.
Эти торговые автоматы позволяют «донорам» выбирать такие предметы, как продукты питания, вода, детские прививки, кровати, гигиенические наборы, сельскохозяйственное оборудование, медицинское обслуживание, профессиональное обучение, учебные материалы и даже домашний скот для благотворительных пожертвований. Варианты варьируются от 5 до 300 долларов.
Помимо США , в этом году такие торговые автоматы также будут обслуживать еще пять стран: Австралию, Канаду, Гватемалу, Мексику и Филиппины. В общей сложности 20 торговых автоматов и восемь мобильных торговых автоматов доступны донорам с 1 по 25 декабря.