Согласно пресс-релизу, Subway представила интерактивные холодильники без присмотра в своем предложении Grab & Go. За первые три квартала 2022 года примерно в 5900 нетрадиционных местах в США и Канаде, что составляет около 25% присутствия Subway в Северной Америке, продажи в таких магазинах выросли в среднем на 13% по сравнению с тем же периодом в 2021 году, которые больше всего пострадали от ограничений COVID-19, таких как аэропорты, университетские городки и больницы, увеличились в среднем на 22%.
В сентябре Subway установила свой первый интерактивный, полностью автономный умный холодильник в Калифорнийском университете в Сан-Диего при поддержке Subway Grab & Go и ежедневно пополняется свежими продуктами в ближайшем ресторане франчайзи. Благодаря искусственному интеллекту и обработке языка гости могут напрямую разговаривать с умным холодильником и расспрашивать о любых продуктах внутри.
Полки с датчиками веса помогают обеспечить правильную оплату с клиентов, что приводит к полностью бесконтактной и безналичной оплате, а дезинфекция ультрафиолетовым светом после каждой покупки помогает клиентам быть уверенными в качестве своей еды.
В 2020 году, чтобы удовлетворить потребительский спрос на быстрые и удобные варианты питания, Subway запустила пилотную платформу Subway Grab & Go, на которой франчайзи ежедневно готовит свежие сэндвичи и распределяет их по торговым точкам Subway Grab & Go, включая казино, магазины шаговой доступности и заправочные станции, больницы и аэропорты. В настоящее время умные холодильники доступны в более чем 400 точках по всей Северной Америке, Subway Grab & Go служит основой для нескольких концепций за пределами помещений, с планами дальнейшего роста в следующем году.
Первоначальные отзывы об умном холодильнике положительные: студенты колледжей наслаждаются удобством и простотой возможности взять сэндвич в любое время дня.
«Subway Grab & Go быстро завоевала популярность, поскольку потребителей привлекают свежие сэндвичи, приготовленные каждый день от бренда, который они знают и любят, в отличие от продуктов конкурентов, срок годности которых составляет более 14 дней», — Карла Мартинес, директор Subway по инновациям в сфере недорогих товаров.