Франчайзинговая компания в сфере кофейного вендинга АО «Вендинг Будущего» привлекла 101,5 млн рублей в обмен на 5% акций. Размещение прошло на краудинвестинговой платформе brainbox VC, сообщил представитель инвестиционного сервиса.
Компания направит полученные средства на инициативы по снижению стоимости открытия кофеен для партнёров и увеличению их выручки. Часть собранной суммы пойдёт на сделки M&A (приобретение конкурентов).
«Вендинг Будущего» продаёт франшизы Hohoro и Lifehacker Coffee. Под этими брендами открыто свыше 9000 точек в 540 городах России. Компания разместила акции на краудинвестинговой платформе brainbox.VC. Организатор сделки: компания BITL. В «Вендинг Будущего» в рамках первого раунда вложились 140 частных инвесторов.
«Примеры успешных FoodTech-компаний с таким же человечным подходом к сервису есть, например, «ДоДо Пицца». Верю, что и «Вендинг Будущего» также станет лидером рынка, только уже в сфере кофейного вендинга!», — Альберт Алиев, СЕО brainbox.VC.
Выручка «Вендинг Будущего» в 2024 году выросла на 72%, до 371 млн рублей, чистая прибыль увеличилась в два раза, до 2,8 млн рублей. Себестоимость продаж снизилась на 32,5%, до 104,7 млн рублей.
В настоящее время данные об акционерах общества не раскрываются. В 2024 году в качестве 100%-ного участника АО упоминался Артур Тащян. Компания работает под управлением АО «Инвеллект», генеральный директор которого — Давид Тащян.