Дизайн, опыт и создание ценности. Вот три составляющие, которые должны определять новую модель автоматизированных торговых автоматов. KOEKIS, работающий на основе технологии Amerikiosks, является наглядным примером автоматизированных решений, которые благодаря дизайну превращают процесс покупок в витрину для микро-брендов.
Розничная торговля, или, точнее, вендинговая розничная торговля, продолжает искать новые способы выделиться, и в качестве примера мы рассмотрим инновацию KOEKIES. Их новая концепция вендинга, посвящённая классическому датскому печенью, полностью порывает с функциональной эстетикой, которая преобладала в этом канале на протяжении многих лет. Здесь дизайн, а не просто дополнение, является ценностным предложением.

Этот автомат был разработан компанией Amerikiosks и выделяется своим дизайном, который больше напоминает тематический бутик, чем обычный торговый автомат. Темно-синие тона, золотые детали, иллюстрации ручной работы и визуально мощная и элегантная иконография — все это призвано привлечь пользователей и создать сильную идентичность бренда.
Таким образом, компания KOEKIS стремится превратить магазин без персонала в настоящую витрину, где продукция представлена в упорядоченном и светлом оформлении , а передняя и боковые части служат элементами брендинга , придающими ей «целостность».
Добро пожаловать в эпоху впечатлений. Сейчас мы переживаем смену парадигмы, когда индустрия конкурирует не только по доступности и скорости , но и по восприятию, дифференциации, позиционированию и персонализации. Более изысканный, эстетически привлекательный и современный опыт работы в вендинговом режиме возможен и у нас есть инструменты для его разработки. И… как же без волшебства?






