Перейти к содержанию

Запчасти и ремонт кресел


Рекомендуемые сообщения

Дайте конкретную ссылку или почту

http://www.style-avs.ru/itemID/2/265/

но оперативнее купить б/у купюроприемник в хор. состоянии

у меня есть в загашнике;)/>/>

Купюрник такой же? За сколь продашь?

Дайте конкретную ссылку или почту

http://www.style-avs.ru/itemID/2/265/

но оперативнее купить б/у купюроприемник в хор. состоянии

у меня есть в загашнике;)/>/>

Ссылка на сайт но у них нет таких запчастей

Изменено пользователем Stalnoy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дайте конкретную ссылку или почту

http://www.style-avs.ru/itemID/2/265/

но оперативнее купить б/у купюроприемник в хор. состоянии

у меня есть в загашнике ;)/>/>

Купюрник такой же? За сколь продашь?

Дайте конкретную ссылку или почту

http://www.style-avs.ru/itemID/2/265/

но оперативнее купить б/у купюроприемник в хор. состоянии

у меня есть в загашнике ;)/>/>

Ссылка на сайт но у них нет таких запчастей

они их ремонтируют, а ремни можно посомтреть на спец. форумахЮ наверняка кто-то продает

купюрники есть BL700 и P70 без стекера продам по 1200 р.

Ссылка на комментарий

сегодня наконец-то получил прайс на з/ч от Технологий!

постебались ребята ))) в прайсе 7 строчек по з/ч к 2669, колесики, ремешки, ресивер, плата... и ничего, что на самом деле может потребоваться в первую очередь!

так что получается, ни у кого нет списка з/ч в наличии и в случае поломки придется ждать заказа неделями??

хочу сделать запас з/ч, так у кого это можно сделать?

Ссылка на комментарий

У нас большой выбор запасных частей по Irest и много чего в наличии есть.

Однако я сразу, предупреждаю, что запасные части мы отгружаем не быстро, т.к. много предварительных согласований нужно произвести с клиентом.

Ссылка на комментарий

У нас большой выбор запасных частей по Irest и много чего в наличии есть.

Однако я сразу, предупреждаю, что запасные части мы отгружаем не быстро, т.к. много предварительных согласований нужно произвести с клиентом.

у вас такие цены, что желание делать запас, у меня отпало! )

к вам обращусь, если запаса не будет и будет нужно что-то конкретное! ;)

кстати, как и по трелаксам з/ч к вам перекочевали, так стали на 30% дороже! :(

Ссылка на комментарий

У нас большой выбор запасных частей по Irest и много чего в наличии есть.

Однако я сразу, предупреждаю, что запасные части мы отгружаем не быстро, т.к. много предварительных согласований нужно произвести с клиентом.

А есть у вас ремешки на bl700 фото выше выкладывал?

Ссылка на комментарий

Роман, у них нет ремешков и ни у кого отдельно ремешков не будет.

Рома,

быстрее у Вендорса неисправный за 500 рублей купить.

http://vending.torgavtomat.ru/info306.htm

Ссылка на комментарий

Роман, у них нет ремешков и ни у кого отдельно ремешков не будет.

Рома,

быстрее у Вендорса неисправный за 500 рублей купить.

http://vending.torga....ru/info306.htm

спасибо Самуил спрошу них

Ссылка на комментарий

У нас большой выбор запасных частей по Irest и много чего в наличии есть.

Однако я сразу, предупреждаю, что запасные части мы отгружаем не быстро, т.к. много предварительных согласований нужно произвести с клиентом.

у вас такие цены, что желание делать запас, у меня отпало! )

к вам обращусь, если запаса не будет и будет нужно что-то конкретное! ;)

кстати, как и по трелаксам з/ч к вам перекочевали, так стали на 30% дороже! :(

С запчастями достаточно много работы и провозить их очень сложно. Пришлось сделать порядка 10 сертификатов, чтобы все это протаскивать и верно задекларировать. Порой проще продать кресло, чем запасные части, потому что много согласований, не смотря на то, что мы постарались максимально все систематизировать и сделать бланк заказа по фото с описанием. Это все наш труд. Во многом мой личный труд, если хотите :) Поэтому продавать все за копейки желания почему-то нет.

Кстати, недавно была очень интересная ситуация. Звонит клиент с которым 1,5 года назад мы вели переговоры о продаже 15 кресел: предложили ему хорошую стоимость, но кто-то предложил на 1руб. дешевле и он купил у наших коллег. Полгода назад ситуация повторилась - вели переговоры о продаже 50 кресел, мы снова предложили хорошую стоимость кресел, но клиенту вновь предложили на 1руб. дешевле и он снова купил у коллег.

И вот звонит он сейчас и хочет купить запасные части. Мы принципиально предложили этому клиенту купить запасные части или, еще лучше, взять их по гарантии у того, у кого он их покупал. На что клиент заказал, что у поставщика очень мало запасных частей и нужных нет, оборудование простаивает... Они просто продают кресла....

Вывод: скупой платит дважды. Друзья, поймите, что невозможно вести нормально бизнес, если продавать с наценкой в 5-10%... Наша компания всегда вкладывает в стоимость кресла - 100% обеспечение гарантии и постгарантийное обслуживание. У нас достаточно низкие цены. Но не просто конкурировать с компаниями. которые рассчитывают на сиюминутную прибыль и им важно просто продать кресло как можно скорее и все равно с какой прибылью (главное чтобы был хоть какой-то плюс). Мы думаем о будущем, поэтому не имеем возможности экстремально демпинговать рынок. Мы думаем о том, что клиент может позвонить через 11 месяцев и обратиться с гарантийным случаем и мы будем обязаны произвести замену. Еще никому мы не отказали в гарантийном обслуживании - даже в части самых дорогих элементов (купюроприемник, плата управления).

В последнее время очень много клиентов обращаются к нам с целью покупки запасных частей, причем новых клиентов, которые покупали кресла изначально не у нас. Причина банальна - у их продавцов отсутствуют нужные запасные части.

Ссылка на комментарий

У нас достаточно низкие цены.

Евгений, низкие цены по сравнению с кем? Из всех импортеров у вас самые высокие цены а еще выше только у перекупщиков, у которых никто не берет. Я сам год назад хотел взять у вас партию кресел и вы дали цену на а-01 такую же как Смарт на а-05. естественно я взял у них.

Ссылка на комментарий

Вывод: скупой платит дважды. Друзья, поймите, что невозможно вести нормально бизнес, если продавать с наценкой в 5-10%... Наша компания всегда вкладывает в стоимость кресла - 100% обеспечение гарантии и постгарантийное обслуживание. У нас достаточно низкие цены. Но не просто конкурировать с компаниями. которые рассчитывают на сиюминутную прибыль и им важно просто продать кресло как можно скорее и все равно с какой прибылью (главное чтобы был хоть какой-то плюс). Мы думаем о будущем, поэтому не имеем возможности экстремально демпинговать рынок. Мы думаем о том, что клиент может позвонить через 11 месяцев и обратиться с гарантийным случаем и мы будем обязаны произвести замену. Еще никому мы не отказали в гарантийном обслуживании - даже в части самых дорогих элементов (купюроприемник, плата управления). В последнее время очень много клиентов обращаются к нам с целью покупки запасных частей, причем новых клиентов, которые покупали кресла изначально не у нас. Причина банальна - у их продавцов отсутствуют нужные запасные части.

у меня несколько кресел, приобретенных у вас! и что это меняет? не продадите мне з/ч?

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно была очень интересная ситуация. Звонит клиент с которым 1,5 года назад мы вели переговоры о продаже 15 кресел: предложили ему хорошую стоимость, но кто-то предложил на 1руб. дешевле и он купил у наших коллег. Полгода назад ситуация повторилась - вели переговоры о продаже 50 кресел, мы снова предложили хорошую стоимость кресел, но клиенту вновь предложили на 1руб. дешевле и он снова купил у коллег.

Меня интересует вопрос по разнице цен. У вас на сайте цены на 102 кресло от 45815 (лично меня устраивает такая цена) до 50451 (вообще, кому-нибудь продавали?), зависит от количества кресел, а на сделку в 50 кресел цена, если не секрет, какая?. На сегодняшний день я готов приобрести ещё 3 кресла, месяц назад приобретал в Смарте 5 шт., но нужна адекватная цена. Получается, что у вас есть хорошие цены, но нет возможности по таким ценам совершить сделку с вами, а конкурентам это только на руку и они работают. И ещё. Получается, что в Смарте я купил кресла дороже чем мог бы купить у вас, вы сами даёте работать конкурентам по таким ценам и не дешевле чем у вас..

Получается, что у вас дешевле можно купить, чем у конкурентов, а продать не можете или не хотите.

Ссылка на комментарий

Меня интересует вопрос по разнице цен.

а на сделку в 50 кресел цена, если не секрет, какая?.

На сегодняшний день я готов приобрести ещё 3 кресла,

Вам три кресла или пятьдесят?

И так у них много на сайте много написано.

Кроме количества кресел цена исходит и из других составляющих - срок поставки, платежи и тп.

Так что все это обсуждаемо, а не пишется на сайте.

Изменено пользователем Самуил
Ссылка на комментарий

"Меня интересует вопрос по разнице цен. У вас на сайте цены на 102 кресло от 45815 до 50451" Если не понятно, то пишу, что купил кресла по 47000 у ваших конкурентов, я бы предпочел купить у вас по такой цене, но вы не предложили мне такую цену. 50 кресел мне не нужно, но прекрасно понимаю, что цена еще дешевле была.

Ссылка на комментарий

@Клан, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или по телефону и мы обсудим этот вопрос лично.

E-mail: director@vipvending.ru

Прямой моб. +79102515221

P.S. Лучше по телефону.

Изменено пользователем Евгений Попов
Ссылка на комментарий

@Клан, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или по телефону и мы обсудим этот вопрос лично.

E-mail: director@vipvending.ru

Прямой моб. +79102515221

P.S. Лучше по телефону.

Я с Вами свяжусь после 21.12.12
Ссылка на комментарий

@Клан, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или по телефону и мы обсудим этот вопрос лично.

E-mail: director@vipvending.ru

Прямой моб. +79102515221

P.S. Лучше по телефону.

Я с Вами свяжусь после 21.12.12

Великолепно!

Вот что значит продуманная стратегия развития :bravo:

Ссылка на комментарий

Великолепно!

Вот что значит продуманная стратегия развития :bravo:

Вы спросите почему 21.12.12, ответ прост: "конец света"

я это и имел ввиду :)

Ссылка на комментарий

товарищи, столкнулсо с проблемой- купюрник ICT A7 глючит. вопрос такой: если его на время ремонта заменить на P70 он встанет нормально на это место, подпиливать- подтачивать ничо не ннадо?

платежник- тв-а6

Ссылка на комментарий

товарищи, столкнулсо с проблемой- купюрник ICT A7 глючит. вопрос такой: если его на время ремонта заменить на P70 он встанет нормально на это место, подпиливать- подтачивать ничо не ннадо?

платежник- тв-а6

не надо ничего пилить:) практически все купюрники имеют пратически одинаковые размеры крепления, а тем более одной фирмы

Ссылка на комментарий

Помогите с проблемой, на кресле sl T-102 перестала работать подсветка экрана. Как до неё проще всего добраться (с минимальной разборкой кресла) и что это вообще может быть. (может у кого нибудь есть схема разборки этого кресла, буду признателен.

Изменено пользователем Zlodeyev
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика