Перейти к содержанию

ЗАПЧАСТИ и РЕМОНТ SAECO


Lexapv

Рекомендуемые сообщения

возможно ПТА не справляется с потоком в связи со сливом Уникумом и.т.п больших объемов б.у саек котрые и осели в основном у новичков.

скорее всего. А набирать еще людей чтобы продавать "ситечки-колечки"... прибыль не та

Ссылка на комментарий

ни одного хорошего слова о ПТА в последнее время не слышу, одни претензии к ним!

с точки зрения продаж - техподдержка физ-лиц, альтруистическое направление :)

ну не скажите! это тоже стимулирует продажи! )

а в последнее время я только лишь наблюдая, как соскакивают с саек на некты и бьянки, и основную причину указывают голимую тех.поддержку и неразбериху с з/ч!

я купил бы новую саеку, если б нужна была именно под клиента, а теперь никогда и даже на акции не поведусь!

возможно ПТА не справляется с потоком в связи со сливом Уникумом и.т.п больших объемов б.у саек котрые и осели в основном у новичков.

нет, у них просто политика такая! и не понимают стратегической выгоды и не хотят поймать тактическую прибыль!

Ссылка на комментарий

HELLBOY, то что кажется и что на самом деле разные вещи, сложно судить о чём либо не зная всей картины а её никто не расскажет. Дя всех хорошим не будешь, у всех разные ожидания, они сделали свой выбор, а учитывая их обороты и большенства тех кто тут обсуждает их можно заключить что руководство ПТА с точки зрения заработка денег видит окружающий мир более адекватно чем мы. Это факт, нравится он или нет. Други компании действуют исходя из других представлений и имеют то что имеют. Они же занимаются в первую очередь извлечением прибыли насколько мне известно.

Ссылка на комментарий

Предлагаю помыть косточки дилерам (Представителям ) копании SAECO ^)

Как решают вопросы гарантии ?

Качество и скорость поставок?

Решение конфликтных ситуаций .

Активней товарищи ... Не стесняемся... Или ресурс и создан дилерами ?!

Ссылка на комментарий

Простите, а вы кто будете?

ну он же написал :dance:

дилер компании Саеко )))

Тофус, давайте начинайте промывать, я - за попкорном

Изменено пользователем mechanicus
Ссылка на комментарий

@tofus,

Простите, а вы кто будете?

Прощаю, пользователь продукции компании Saeco

Небольшая статистика форума:

Количество реальных участников: 13254

и 2а ответа за 2а дня норм .

Ссылка на комментарий

пользователь продукции компании Saeco

Ну таки высказывайтесь.

А то ведь чёрт знает что, за целый день ни одной жалобы на Сайку.

Ссылка на комментарий

Как мне кажется, основная проблема кофейных автоматов Саеко - это наличие людей, желающих крайне неожиданно помыть косточки дилерам. Иногда также возникают проблемы с палками, галками, стаканами и прочими рабиновичами.

А так, над всей Испанией и автоматами Saeco - безоблачное небо.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Вы хотите поговорить о сервисном центре в Мск?

Или трудности с поставкой в другом месте?

Ну, я не много не доволен отношением Мск! Не тут же плакаться - работать надо!! И выводы делать!

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Вы хотите поговорить о сервисном центре в Мск?

Или трудности с поставкой в другом месте?

Ну, я не много не доволен отношением Мск! Не тут же плакаться - работать надо!! И выводы делать!

согласен Мск. голова той самой рыбы ... Вот и интересно как дела обстоят дальше .

Тему создал поскольку считаю не справедливым не имеет в данном разделе книги жалоб.(Может что-то и поменяется)

Имел опыт работы с представителями иностранных компаний в России,.. нормальное отношение не только когда покупаешь, но и когда наступают проблемы.

Ссылка на комментарий

согласен Мск. голова той самой рыбы ... Вот и интересно как дела обстоят дальше .

Тему создал поскольку считаю не справедливым не имеет в данном разделе книги жалоб.(Может что-то и поменяется)

Имел опыт работы с представителями иностранных компаний в России,.. нормальное отношение не только когда покупаешь, но и когда наступают проблемы.

Некоторое время назад решил я развивать барное направление с машинками весьма благопристойной немецкой фирмы Melitta.

Нужно было узнать, как работает в них счетчик напитков.

Написал их офпредставителям в России. Не ответили. Позвонил. Не знают. Опять написал.

Две недели буквально каждый день я по всем каналам их донимал, они отвечали отписками.

Пока наконец не соединили с мужиком (по моему, просто мастером), который сказал, что счетчик считывается только в сервис-центре.

Однако не связываться с техникой конторы с таким качеством поддержки в России я решил гораздо раньше. В ПТА хотя бы проблему нормально обсудят, с простой сразу помогут.

Ссылка на комментарий

В ПТА хотя бы проблему нормально обсудят, с простой сразу помогут.

согласен. но не сравнивайте количество этих машин и Саек в стране. Даже без учета Ювенковских.

Просто нехватка персонала!

У меня серьезное предложение к ПТА. Способ решения проблемы.

А давайте сделайте платный сервисный центр, как на некоторых корпоративных фирмах.

Специальный сервис, по типу сервисных заявок, с учетом длительности телефонных переговоров, письменных заявок.

На основе отдельного сервера. За все это - некая фиксированная абоненская плата. В месяц или год. По учетным записям, с протоколированием точки входа (ну шоб не раздавали аккаунты ;) )

Принцип прост - люди готовы платить деньги, Только если вам ГАРАНТИРОВАННО ответят по той или иной проблеме.

Подобные сервисы точно знаю есть у НР, Zyxel

Изменено пользователем Georgi4
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Так, хорошо! пока всех все устраивает .. . хотя если судить по дате регистрации ораторов, то серьезных вопросов у вас пока не возникало .

А как вам такой вариант : Инженер ПТА признает брак детали и по исследованиям компании данная деталь не подходит для данного типа(Хотя ставиться на заводе ). Мы её вам поменяем на такую же, и через месяц встретимся снова(Где логика ) НО за свой счет вы можете приобрести доработанную ... хотя вина в этом не моя ... и какое мнение должно складываться ?

Изменено пользователем tofus
Ссылка на комментарий

@tofus, я чувствую в вас опытного тамаду! )))

немного шуточек-прибауточек, несколько незначительных логических отступлений и вот уже народ весело бегает друг за дружкой по кругу в ожидании сигнала тамады, чтобы успеть занять стул!

у вас конечно-же есть План! просто поведайте его... вы хотите создать общероссийский саеко-сервис? или вы вновь назначенный менеджер ПТА, изучающий рынок? ах какая таинственность, просто волосы стынут в жилах :satisfied:

Ссылка на комментарий

tofus, что то мне подсказывает что разговор был начат с наездов, а это всегда рождает некий формализм в отношениях, а вот когда обращаясь в сервис помнишь о том что там такие же люди, то вопросы решаются проще и более конструктивно.

То как вы описали в ПТА случаи были и они как раз решали это без доп формальностей, за свой счёт. Но думаю если бы вопрос изначально был поставлен так "Вы должны мне заменить деталь, и доставить её в город мой за свой счёт, то и ответ соответствующий." Может я конечно ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Претензии, претензии... как бы вам так сказать...

Вот представьте ситуацию.

У вас свой дом. Вы вроде регулярно платите за электричество. Отопление у вас электрическое, ну к примеру. Для наглядности.

И тут после обеда приезжает бригада монтеров и обрезает вам на@@р провода!

КАК, ЧТО ПОЧЕМУ??? Они ваще не в курсах, им дали задание они сделали.

Вы срочно в контору - а там - типа долг у вас! Вот вас и обрезали :)

Вы срочно домой за квитанциями. Дом то ЗАМЕРЗАЕТ! На улице -35 к примеру! Через сутки - все @@@@... вообщем кранты :)

С квитанциями к ним. А они смотрят... да?? А, ну фиг знает... давайте нам копии, завтра придет та девочка которая вас курирует, она посмотрит. Может и ошиблись...И если все верно, вам надо написать письменное заявление на имя директора, он подпишет и вас поставят на включение. Через ПАРУ дней. Тока директор щас в командировке, будет через неделю. Он подпишет и напишет резолюцию нам в отдел. Потом мы вам позвоним и недельки через 2 включим.

Ну а так у вас долгу то немного, 1200руб всего... И завтра включим если что :)

ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В Ж@@@! Давайте я заплачу! Потом разберемся...

Не знаю как вы, кто желает жить по правилам... А я бы в такой ситуации просто сдохнуть не хотел бы...

Так и тут. Если эти автоматы - оно твой хлеб, ты каждый день теряешь по тыще... Да пошло оно все в ж... давайте куплю!

... мысль надеюсь ясна. Мне наЧхать кто прав, кто виноват. Я должен РАБОТАТЬ. И точка!

Ссылка на комментарий

@tofus,

С какой целью была создана тема?

Не проще написать, что где меняли/делали/признавали?

Интригует такой текст:

Инженер ПТА признает брак детали и по исследованиям компании данная деталь не подходит для данного типа.

Это как понимать? Домысливать, фантазировать?

При чем здесь дата регистрации на этом форуме и срок работы с представителями компании?

"и какое мнение должно складываться ?" - где оно, это мнение?

Тут каждый может описать свою ситуацию с разными компаниями, как решали или не решали. Во что форум превратится тогда?

А вот грамотно обрисовать, спросить совета(хотя если судить по дате регистрации - здесь не у кого спрашивать), это как-то всё сложно и неинтересно.

Интереснее наверно невнятно чего-то написать, пусть допытываются.

Ссылка на комментарий

Цель была узнать мнение бывалых вендеров как работается с конкретной компанией в конфликтных ситуациях.А то что вы Агрессивно защищаете её заставляет задуматься.

Ссылка на комментарий

О чем задумываться? О том что Буча из ПТА? :) В Томске есть сервис ПТА?

Ну работал я с саеками и ушел. С Ксендзом и Кривоносом проблем не было. Отзывчивые ребята. Всегда помогали. Почему не с саеками сейчас? да как-то не хотелось зоопарк плодить вот и вывел из обращения, работают по сей день у форумчан. Брак был, конечно, заводской. высылал фотки да меняли все без звука. Плохого нечего сказать.

Ссылка на комментарий

О чем задумываться? О том что Буча из ПТА? :) В Томске есть сервис ПТА?

Ну работал я с саеками и ушел. С Ксендзом и Кривоносом проблем не было. Отзывчивые ребята. Всегда помогали.

Тоже работаю с московской ПТА, хотя нахожусь в 1500 верст от них. Сказать ничего плохого не могу. Работают довольно оперативно. Несколько раз были случаи гарантийной замены - меняли без проблем, без всякой бюрократии.

Цель была узнать мнение бывалых вендеров как работается с конкретной компанией в конфликтных ситуациях. А то что вы Агрессивно защищаете её заставляет задуматься.

Ну-Ну

@tofus, интересное поведение у вас... вот смотрю вы создали какую-то провокационную тему в стиле "Во всем виноват Путин". Ждете, чтобы все начали кидать гнилые помидоры в сторону ПТА, огорчаетесь, что ничего не выходит и начинаете уже подозревать в чем-то форумчан. Да еще и минусы всем ставить.... :vomit:

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика