Перейти к содержанию

БОЙЛЕР и ТЭНЫ


Рекомендуемые сообщения

Но обнаружил, что эпоксидка на месте склеивания потрескалась,

Можно попробовать эпоксидку армировать (например бинт или ткань а на нее эпоксидку.). Возможно так не потрескается.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать эпоксидку армировать (например бинт или ткань а на нее эпоксидку.). Возможно так не потрескается.

Главное не переборщите с эпоксидкой. Постоянный контакт с горячей водой- думаю ничего хорошего для клиентов не будет. Изменено пользователем простак
Ссылка на комментарий

Вобщем история такая, отправил три венсона клиенту высоко высоко в горы, на высоту 2700 метров на уровнем моря. В направлении Марса, там где не ступала нога Венсона.

Но окозалось что полет проходит не совсем удачно, так как вода на этой высоте кипит при 85-90 градусах. И венсы начинаю вскипать и пускать пар как в котельне. Занизил параметры Hd и Hc до нуля, но не помогает. Как быть ?

Ссылка на комментарий

В тонкостях электротехники не силён, но по моему мнению надо думать над тем, как завысить показания термодатчика путём включения в цепь доп.сопротивления. Как то так я думаю.

Ссылка на комментарий

Как быть ?

А если попробовать датчик заменить вообще? Дело в том, что датчик дает команду на отключение тена при определенной температуре. Можно поставить датчик, к примеру, с радиатора автомобиля. Там есть разные 76-98 градусов. Вот только я не знаю, как будет идти отображение температуры на дисплее. Но можно попробовать снять крышку бойлера, зафиксировать новый датчик, предварительно подключив его двумя проводами. И еще. Нужно предварительно замерить напряжение. Хотя хоть 24 хоть 12 суть все равно в отсечке при определенной температуре. Вообщем это мысли, но попробовать можно.

там где не ступала нога Венсона.

Просто интересно. А куда?

Ссылка на комментарий

В тонкостях электротехники не силён, но по моему мнению надо думать над тем, как завысить показания термодатчика путём включения в цепь доп.сопротивления. Как то так я думаю.

Абсолютно верное решение!!!
Ссылка на комментарий

Абсолютно верное решение!!!

Установил на термодатчик резистер с сопративлением 5 к Ом теперь термодатчик выше 27 градусов не поднимается. Как это понять?

Изменено пользователем Nemo Шамиль
Ссылка на комментарий

А понять так: Реальная t в бойлере 85-95, а доп. сопроивление её для мозгов занижает на 50-60 град. А надо, чтоб завышал и показывал 110-120 в Вашем случае. Значит двигаться надо в противоположном направлении. Экспериментировать

Ссылка на комментарий

Следовательно сопротивление нужно уменьшить для этого нужно дополнительное ставить параллельно термодатчику. Формула для расчета следующая 1/r=1/r1+1/r2

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане прошу помощи. Дабы почистить бойлер на венсоне от накипи хотел снять его полностью но не получается и хотел попросить у вас Гайд как это сделать . В гугле не нашел (

Ссылка на комментарий

Так я тоже несилен, может сразу подскажете куда как и в какой провод резистр вставить , а то наделаю делов с эксперементами

Ссылка на комментарий

Нужно измерить сопротивление термодатчика при комнатной температуре и когда бойлер кипит, только после этого можно говорить более конкретно.

Ссылка на комментарий

не пинайте... слежу за темой..

вот все никак не пойму.. почему нельзя понизить в настройках температуру нагрева воды?

с венсонами не знаком..

Ссылка на комментарий

Для этого потребуется: авто с абсолютно пустым багажником, крестовая отвёртка и маленькая минусовая. Отключаем автомат. Отсоединяем и вынимаем трубы пароотсоса. Сливаем воду из бойлера через пистолетный ланг сняв сам пистолет и шланг в канистру. Вынимаем контейнера. отсоединяем шланги от миксеров. Снимаем миксера. Отсоединяем шланги подачи воды и шланг перелива Снимаем с тройного клапана клеммы, аккуратно помогаем маленькой отвёрточкой. Так же с одинарного. Отсоединяем сверху провода поплавка, термодатчика. Сбоку от термопредохранителя, снизу от тэна. Сам бойлер крепится к задней стенке 4 или 6 болтиков-саморезов. Ослабляем чуток верхний левый. откручиваем все остальные, чтоб он на верхнем левом повис. Придерживая одной рукой снизу, второй откручиваем правый верхний винтик. Аккуратно, чтоб не поломать клапана вынимаем бойлер вверх и ложим в пустой багажник.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Чтобы не бросать вопрос на полпути отписываюсь по факту.

С причиной более частого срабатывания реле не разобрался ввиду того, что аппарат все еще исправно работает.

Если вдруг придется ставить реле другое, то SONGLE SMIH-24VDC-SL-C не берите. Оно жиденькое для этих нагрузок. Долго не проходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня возникла странная неисправность - при старте холодного автомата термометр сразу показывает температуру воды в бойлере 50 гр. хотя она около 12 гр. Пытается нагреть до 100 гр., реальная получается гр. 60, а на экране отображается TempHi или что-то типа того. Обнаружил эту беду при следующих обстоятельствах: заметил что автомат сходил под себя (лужа под ним), начал смотреть - потек тройной клапан и вода текла прямо по датчику на стенке бойлера (под тройником). Попытался датчик протереть и повертеть, за что он меня наказал ударом тока 220 В (я наивно думал что датчики в нем слаботочные), ажно автомат отрубило. Как мне показалось пострадал я не зря, показания термометра снизились с 90 до 50 гр. Подскажите в чем может быть причина или с чего начать диагностику этой напасти?

Ссылка на комментарий

Первое смотреть термопару(металл стержени который погружается в бойлер)

Термодатчк на стенке бойлера от перегрева.Должен выключаться при перегреве термопластины( размыкает цепь подачи 220 вольт). Попробуйте просушить данный датчик и кнопкой включения повторно нажать до упора.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первое смотреть термопару(металл стержени который погружается в бойлер)

Термодатчк на стенке бойлера от перегрева.Должен выключаться при перегреве термопластины( размыкает цепь подачи 220 вольт). Попробуйте просушить данный датчик и кнопкой включения повторно нажать до упора.

Спасибо помогло.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить темы: при опускании верхнего лепестка что на бойлере, как правило, включается помпа и накачивает воду до "уровня"...

Неделю назад, помпа, накачивает воду до уровня, НО иногда в 2, а иногда в 3 этапа...

Происходит это так: пятак отщелкнул от верхнего лепестка, помпа начала поднимать воду 2 сек, пауза 1-2 сек, потом снова поднимает 2-3 сек, потом снова пауза 1-2 сек, потом снова поднимает уже пока верхний лепесток не отщелкнит...

И так постоянно.

У кого какие идеи? Микрики смотреть?

Ссылка на комментарий

Попробовать проверить работу помпы принудительно. Отпустите поплавок вниз и посмотрите как работает помпа с паузами или нет. Часто бывает когда уровень недостаточный и поплавок пляшет тогда помпа и работает рывками.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика