Перейти к содержанию

КОД ОШИБКИ и РЕШЕНИЯ


VitaliyK

Рекомендуемые сообщения

На 400-ке счетчик стоит на панели миксеров (пластик), а вот из-за того что помпа расширительного стоит на задней стенке, шланги подачи воды в и из расширительного идут там же, вполне...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за совет,сейчас поеду крутить что то...

Мужики поехал посмотрел в расширительном вода есть,шарик плавает...посмотреть датчик воды??просто автомат закреплен в антивандальной клетке,есть вариант к нему подлезть спереди??

Мужики поехал посмотрел в расширительном вода есть,шарик плавает...посмотреть датчик воды??просто автомат закреплен в антивандальной клетке,есть вариант к нему подлезть спереди??

Ссылка на комментарий

Cristallo и мороз - не очень приятное сочетание.

Если правильно не утеплен корпус и без подогрева, очень быстро перемерзает. Первое место - шланги из бака и фильтр. Соответственно, если перехватило, соединения лопаются и при оттаивании уже негерметичны. Вот и ошибка 01...

Ссылка на комментарий
просто автомат закреплен в антивандальной клетке,есть вариант к нему подлезть спереди?? 

 

Для тех кто на бронепоезде - читайте выше про панель миксеров...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчане! Прошу, помогите разобраться с 400-кой!

 

Автомат Saeco cristallo 400, черный, установлен на улице!

Сегодня ночью ударили крепкие морозы, и на утро автомат выдал ошибку 05. (не обнаружен импульс датчика воды)

 

В автомате была установлена обогревающая лампа, но видно градус опустился еще ниже чем раньше и вода в системе предположительно замерзла.

Утром, увидел ошибку, я установил в автомат дуйку, отгрел автомат, через час, сбросил ошибку, автомат запустился. С первого вгляда автомат вернулся в прежнюю работу: система диагностки проходит без ошибок, платежные системы запускаются и работают без проблем!

Но, при заказе любого напитка, автомат наливает маленькое количество воды: (около 10-15 мл). Подумав о неполадке водомера (флоуметра), заменил его на заведомо рабочий, проблема не ушла!

 

 

Прошу, помогите советом, кто уже сталкивался с подобной проблемой? На что дальше грешить, что ковырять? Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий

По основному вопросу помпу верхнюю менять, но хотелось бы другое обсудить, раз уж тема по воде и морозам.

А в каком состоянии оставили аппарат на ночь? Если что то случается на уличных точках зимой и нет возможности экстренно вывезти ТА, запускаю аппарат в работу, но отсоединяю платежки. Экорежим деактивирую (устанавливаю нули). В этом случае клиент не сможет произвести оплату (монетников у меня нет, думаю как то надо заблокировать прорезь), в тоже время аппарат в работе, бойлер в нагреве.

Ссылка на комментарий

По моему вообще кощунство такой аппарат ставить на улице! Да еще он и так однобойлерный и теплые напитки делает а на улице так вообще ледяные наверное :shok:


Кстати насколько припоминаю в инструкции написано: для работы в теплых помещениях. Где то так.


Цитирую из инструкции:

   "Для гарантии правильной и надежной работы автомата в течении длительного времени рекомендуется следующее:

        - температура окружающей среды: от +1 до +32;

        - макс. влажность:90% (без конденсата).

   Ну и что ж Вы так???!!!

Ссылка на комментарий

Верно, аппараты Саеко не предназначены для работы на улице. Причем проблемы как зимой, так и летом. Но уличные точки приносят хорошую прибыль, особенно в людных местах. Подавляющее большинство помещений на ночь закрываются, а улица всегда доступна. Конечно необходимо решить кучу проблем: бесперебойное электропитание; защита от вандалов; климатическая защита и ещё куча всего. Но овечка стоит выделки.

Ссылка на комментарий

Но уличные точки приносят хорошую прибыль,

Не знаю. На улице аппарат, Вы не сказали, очень зависит от погоды!!!!!!!! Дождь -продаж нет, мороз -лучше в магазин забежать, заодно и погреться. У нас в Украине уже везде есть круглосуточные магазинчики. Буквально на каждом шагу. И кому по приколу на улице мерзлыми руками пихать купюру в автомат? :dont_know:


Я первый в городе установил аппарат на улице. Возле круглосуточного магазина. Цена такая же, как в магазине. И что? Более менее только в сухую прохладную (не холодную) погоду!

Ссылка на комментарий

Вы забываете привокзальные площади, аэропорты и автовокзалы. Внутри конечно тоже стоят аппараты, но на улице самый чёс именно по ночам.

Ссылка на комментарий

Вы забываете привокзальные площади, аэропорты и автовокзалы. Внутри конечно тоже стоят аппараты, но на улице самый чёс именно по ночам.

А почему верхняя помпа? Дело в теплушках не может быть?

Ссылка на комментарий
проблема не ушла!

 

Меняйте помпы и все где замерзшая вода могла перекосить, зажать, заклинить, повредить внутренние детали в гидросистеме - помпы (обе, причем ту что бойлерная вместе с клапаном перепускным), фильтр воды, патрубки прочистить, т.к. при оттаивании после замерзания все что было на внутренних стенках где-то осядет...  Потом на досуге переберете и при необходимости отбракуете.

 

Любителю лампочек, рекомендующих их всем как решение проблемы замерзания, читать не один раз...

Ссылка на комментарий

У меня после заморозки автомата, треснул пластиковый фильтр. Который стоит сразу после шлангов из бутылок. Начните оттуда, это самое лёгкое.

Ссылка на комментарий

Друзья, всем большое спесибо за ответы! К моему большому сожалению, проблема не решилась!

По поводу установки Саеко на улице - только 20% автоматов стоят на улице, в парке только саеко, зимы у нас как правило не жестокие и автомат корректно работает на улице уже около 1,5 года (не без перебоев конечно)!

Описание проблемы: изначально после того как отморозили автомат, автомат не выбивал ошибок, но при заказе любого напитка наливал очень мало воды!

Через 2 дня ковыряний в ТА (на ночь мы сливали воду из бойлера через меню обслуживания), прийдя на утро, включаем ТА - вылетает ошибка 01, нет воды! Залазим в ТА, проверяю работоспособность механизмов подачи воды поочереди: нижняя помпа качает, флоуметр рабочий, помпа возле бойлера вместе с клапанами работают (все это было заменено на заведомо рабочие узлы!).

Далее пробую запустить ТА предварительно слив воду из расширительного бачка. Вот что получается:

- запуск ТА;

- включается нижня помпа (после канистры с водой);

- закачивает через фильтр воду в расширительный бачек;

- в бачке поднимается поплавок и активируется микрик;

- микрик дает сигнал и включается помпа возле бойлера;

- работает эта помеа около 2 сек, вода с расширительного бачка уходит (очень мало);

- вылетает ошибка 1, ТА выключается, бойлер не наполняется, из руки выдачи сливается немного воды (из трубок растворимых напитков - 1 и 2, по ощющениям воды сливается столько же сколько за 2 сек успевает уйти из расширительного бачка).

Сняв трубку с бойлера (которая идет от помпы с клапаном) и проделав процедуру еще раз, вода с трубки не течет, т е ТА выключается в момент когда должен начать закачиваться бойлер!

Простите за то что так много пишу (хочу просто подробно описать свои действия), и спасибо всем кто прочитает все это и отозвется!

Направьте еще в какое-то русло! Идеи просто закончились! (Также производил замену силовой платы)

Заранее всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий

В техническом меню по кнопке Р2 на ЦПУ должен быть пункт Наполнение бойлера. Попробуйте им воспользоваться. Можно снова сперва опустошить бойлер, потом наполнить через эту функцию.

Ссылка на комментарий

В техническом меню по кнопке Р2 на ЦПУ должен быть пункт Наполнение бойлера. Попробуйте им воспользоваться. Можно снова сперва опустошить бойлер, потом наполнить через эту функцию.

Добрый вечер! Как раз через этот пункт всегда опустошаем или охлаждаем бойлер в случае если оставляем ТА на ночь без работы. Так случилось и с этим автоматом, просто слили воду, (чтоб ночью бойлер не замерз) а теперь закачать не можем - при попытке это сделать - автомат в меню заполнения бойлера пишет: ОШИБКА  ВЫКЛ. ТА!

В историю ошибок сразу записывается ошибка №1!

 

П.С. Попеременно с ошибкой 01 при запуске ТА вылетают ошибки 03 и 06 - ошибка ЦУ и руки выдачи соответственно! Но в истории первой ошибкой является именно 01 (нет воды), а 03 и 06, скорее всего записываются потому что ТА выключается раньше чем рука выдачи и ЦУ пройдут полный цыкл диагностики!

Ссылка на комментарий

при любой попытке сделать промывку/заполнение бойлера - в меню пишется ОШИБКА ВЫКЛ. ТА.

Без клемы тэна я не пробовал, но разве это как-то повлияет? Просто вода не может попасть в сам бойлер, т.е. теоретически то тэна вода не добралась и тэн не должен влиять на что либо!

 

Как вариант, кто-то еще говорил о том что система могла завоздушиться или что-то подобное... Что скажете по этому поводу? может быть такое и если да, то как с этим быть? 

Ссылка на комментарий
@no-fearxyz, зажмите еще микрик на расширительном! При включении должен приоткрыться клапан на сливки! Ну и КОНЕЧНО нужно удостоверится, что помпа на бойлер исправна и ничего в ней не залипло!! Изменено пользователем KiPR
Ссылка на комментарий

Есть несколько вариантов. Например жалейте воду в верхнюю помпу (спринцовка, шприц).

А лучше выполнить полный осмотр всей гидросистемы с разборкой.

Я так понимаю у Вас не один аппарат, а эта уличная точка хорошая.

Тогда проделайте следующее.

Замените полностью откидную панель на рабочую, а эту увезите в теплое помещение и разберите до винтика. Заодно все промоете. Я бы сделал так.

Удачи!

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика