Перейти к содержанию

МОНЕТОПРИЁМНИК и КУПЮРОПРИЁМНИК


Мудрый

Рекомендуемые сообщения

Размешиватели 105 мм используете со 150 мл стаканчиком?

Конечно, сеть такой момент, когда клиент достает стакан одной рукой, а второй (рукой) не придерживает шторку, ложка (105-я) цепляется, стакан наклоняется, кофе выливается :rofl: А если использовать 90-е то такой проблемы не будет, НО людям не нравится доставать ложечку из кофейной или молочной пены, не гигиенично!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не нравится доставать ложечку из кофейной или молочной пены, не гигиенично!!!
А если уменьшить общий объем напитка, то всем будет хорошо. На чуть-чуть. Не обязательно ведь что б шапка пены выпирала.
ложка (105-я) цепляется, стакан наклоняется, кофе выливается
Хорошо если так...  А то ложка цепляется, вылетает из стакана, разбрызгивая вокруг пену.

Это не только на Colibri. Это и на больших автоматах.

Ссылка на комментарий

Конечно, сеть такой момент, когда клиент достает стакан одной рукой, а второй (рукой) не придерживает шторку, ложка (105-я) цепляется, стакан наклоняется, кофе выливается :rofl: А если использовать 90-е то такой проблемы не будет, НО людям не нравится доставать ложечку из кофейной или молочной пены, не гигиенично!!!

VitaliyK в Colibri ни 105-му не 90-му размешивателю цепляться не за что, даже если стоит защитная шторка(она открывается влево, если стоит)...

Почему продавцы оборудования не предупреждают об этом, ведь проблема носит систематический характер???

Это не проблема продавца, а лень и как следствие кривизна рук покупателя... И суют руки вместе с мобильниками, брелками от сигнализаций, портмонетами и потом орут что "...все испорчено и вените деньги за все..." Повесьте наклейку о том что стакан горячий и вынимать его вверх и на себя...

Ссылка на комментарий
VitaliyK в Colibri ни 105-му не 90-му размешивателю цепляться не за что, даже если стоит защитная шторка(она открывается влево, если стоит)...

Я не про колибри говорил, а вообще, про клиентов.

И суют руки вместе с мобильниками, брелками от сигнализаций, портмонетами и потом орут что "...все испорчено и вените деньги за все..." Повесьте наклейку о том что стакан горячий и вынимать его вверх и на себя...

Вот именно так и получается. Но наклейки они не читают!!!

Так что лучший вариант - это защищать платежки

Ссылка на комментарий
Это не проблема продавца, а лень и как следствие кривизна рук покупателя... И суют руки вместе с мобильниками, брелками от сигнализаций, портмонетами и потом орут что "...все испорчено и вените деньги за все..." Повесьте наклейку о том что стакан горячий и вынимать его вверх и на себя...

Вчера вообще случай произошел, неуспел я уехать , бегут за мной администратор заведения и недовольный клиент. Последний просит вернуть деньги, мол напиток налился без стакана (автомат ЕС 6), подхожу вижу картину, бедняга покупал 2 напитка себе и товарищу, первый купил и поставил в окошко выдачи чуть левее....второй без стакана налился . Все логично , сработал датчик стакана , я все объяснил....клиент извинился , деньги я вернул, он тут же их опустил в автомат......

Я подумал пару минут и отключил этот датчик, вспоминая что за последние пару месяцев таких случаев было с десяток, а я недоумевал ...ПОЧЕМУ???

Ссылка на комментарий
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Случаи пролива были и прежде, но не так серьезно....

Ещё могу посоветовать одевть резинку для денег (если ICT-A7 стоит крышкой вниз) на стакер: было 2 случая когда купюрник переполнялся, защёлка стакера не выдерживала и пачка купюр прямиком попадала в канистру с вонючей водой. :) Потом вылавливали деньги оттуда и мыли-ох и противное это заянятие я Вам скажуууу.................. :(

Ссылка на комментарий
Ещё могу посоветовать одевть резинку для денег (если ICT-A7 стоит крышкой вниз) на стакер: было 2 случая когда купюрник переполнялся, защёлка стакера не выдерживала и пачка купюр прямиком попадала в канистру с вонючей водой. :) Потом вылавливали деньги оттуда и мыли-ох и противное это заянятие я Вам скажуууу..........

блин классные продажи что даже кеш бокс не выдерживает

Ссылка на комментарий
блин классные продажи что даже кеш бокс не выдерживает

Использую "колибрики" как атомат-разведчик: для проверки проходимости мест установки...........всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Ещё могу посоветовать одевть резинку для денег (если ICT-A7 стоит крышкой вниз) на стакер: было 2 случая когда купюрник переполнялся, защёлка стакера не выдерживала и пачка купюр прямиком попадала в канистру с вонючей водой.  Потом вылавливали деньги оттуда и мыли-ох и противное это заянятие я Вам скажуууу..................

Было такое-же только на JCM  на А7 замок понадежнее будет.

Использую "колибрики" как атомат-разведчик: для проверки проходимости мест установки...........всякое бывает.

Аналогично , коллега, ибо перевозка "шкафов" бьет по карману, а тут на своей можно. Только вот один автомат задержался на 5 месяцев уже....не могу оформить документы до конца, затягивается процесс и директор говорит "пока большой не надо, пусть этот стоит" , оформишь?-ставь! Такая суть , вот и мотаюсь туда раз в 2 дня...что делать.

Кстати я еще банкнотник поставил "под углом", если посмотреть сбоку на открытую тумбу, то он как бы чуть-чуть вниз смотрит. и уже опять разливали, защита работает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер!

Приобрел Necta Kikko in7 (б/у). Аппарат оснащен купюроприемником – Aurora GPT и монетоприемником – CashFlow 560. Используется протокол связи – MDB.

Изначально работал прием купюр – 10, 50 руб. и монет. Но на экране автомата было написано «НЕТ СДАЧИ», при этом сдачу выдавал верно.

Решил я исправить эту ситуацию:

1) Обнулил всю статистику, все счетчики.

2) В тубы монетоприемника вручную загрузил монет по максимуму (не через автомат). Нажал желтую кнопку+А+B, определив уровень монет.

Надпись «НЕТ СДАЧИ» больше не тревожит, НО купюры перестали приниматься вообще. Купюроприемник их съедает и отдает обратно (виден процесс «просвечивания» купюры). Индикатор купюроприемника горит зеленым.

Как мне быть? Подскажите pls

Как теперь вылечить прием купюр?

Ссылка на комментарий

мало данных, вариантов много

1.возможно тупит сама аврора, если ее не колибровать и не чистить, то прием очень плохой.

2.возможно сумма кредита выставленна мало(техн. раздел-настройки-кэш-монетоприемник-мдб-в пункте макс. кредит смотреть сумму)

3.криво поставил кэшбокс в купюрник.

4.просто перегрузить автомат.

5.где то плохой контакт в клемах между платежками.

пробуйте, по итогам пишите.

Ссылка на комментарий

Скажу сразу - я новичек.

Готов предоставить больше данных!

1. Аврору (купюроприемник) почистил, грязи было много.

2. Максимальная сумма кредита выставлена - 50 руб.

3. Кэшбокс переставлял несколько раз, вроде бы ровно.

4. ? А как его перегрузить? Если вкл./выкл., то делал

5. Контакты пока не смотрел.

Есть еще мысли? Какую доп. информацию предоставить?

Как его изначально правильно запустить?

Ссылка на комментарий

сделай калибровку купюрника, т.к. у тебя зеленый индикатор горит, а значит платежная система работает. как делать я много раз писал, поиском найдешь. у меня регулярно раз в 3-5 месяцев такое бывает.

Ссылка на комментарий

да, колибровка авроре нужна постоянно. это может помочь.

чтобы наверняка понять в чем причина можно подключить другой купюрник и посмотреть, есть ли прием купюр-сразу станет понятно кто не дает прием автомат или купюроприемник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока нет возможности подключить другой купюрник. А Аврора почему-то не калибруется, процесс идет минут 10-15, далее нет результата.

Подскажите, а возможна ли причина в самом автомате? На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Имеем следующее.Колибрик выдает-неисправность ошибка-монетоприемник, отказ узла сдачи, Б.п. неисправен, не хватило монет.Но монетника у меня нет и не будет(я из Беларуси).епром прошит под мдб, млатежка айсити P77 подключена через мдб плату.Ошибки сбрасываются в настройках, но потом после подогрева бойлера появляются снова.инициализацию делал.всеравно появляется как только выбираешь в пункте "платеж сис-ма" МДБ.... выручайте парни.спасибо.не могу просто пока добраться до других своих колибриков.

Ссылка на комментарий

Спецы говорили, что по МДВ колибрики выходят из строя чаще. Возможно это тот случай.

К колибрику же можно подключить платёжку в импульсном режиме.  Это и проще, и интерфейсная плата под МДВ не нужна. Подробно я сейчас не опишу. В общих чертах: подключал параллельно импульсному монетнику.

Ссылка на комментарий
и интерфейсная плата под МДВ не нужна.
Она уже есть. Выбросить? Все дело в прошивке банкнотника...  Она под МДБ.

Проверь предохранители на трансформаторе платежной системы.

Ссылка на комментарий

я в ступоре.предохранители в норме.брал мдб плату от этого автомата и подключал к другим таким же колибрикам.-оба автомата выдавали такие же ошибки.но когда к проблемному колибрику подключал другие платы-они всеравно выдавали ошибки....другие купюрники подключенные к этому автомату через разные платы-тож выдавали ошибки.в чем же проблема?может в прошивке епрома?в этом 1.1.est(вроде) а в тех 1.0.

Ссылка на комментарий
  • semens изменил название на Колибри с5 ("неисправен" - при принятии купюры)

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика