Перейти к содержанию

ПОМПА


Багриус

Рекомендуемые сообщения

Да он изнутри не сильно холодный был, так что всё нормально.

Ещё нюанс: перед перевозкой он неделю стоял выключенный.

Ссылка на комментарий

Буча.. Вы не поняли, из за разности температур, на поверхности элементов возникает конденсат, в том числе и на электронных платах управления.. при не благоприятных сочетаниях, происходит замыкание на плате.. и тогда кирдык, опять же, как повезет... не даром в инструкциях на электронику, заостряют на этом внимание... 2 часа минимум, а лучше на ночь, что бы уж на 100%... а помпа, почти не электронный агрегат...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Покупали несколько ЗЕНИТОВ, в параметрах Tank (Канистра) выставили 1 при инициализации, НО помпа не отключается , если вода заканчивается, и соответственно горит. Вопрос всем и в частности работникам СИБА - что делать и куда еще смотреть ?( на Всех Kikko эта фишка срабатывает, а на ZENITH - нет)

Ссылка на комментарий

Вопрос всем и в частности работникам СИБА - что делать и куда еще смотреть ?

Боюсь, что теперь уже никуда, кроме своей фантазии, дело в том, что изначально аппарат такого плана не расчитывался подключаться к автономной системе подкачки, соответственно в программе эта функция не активна, хотя и переключается. К тому же аппарат снят с производства, и в софте никаких дополнений по функции включения режима "канистра", уже никто делать не будет (имеется в виду, итальянцы). Можете загружать 450 - 500 стаканов, которые кончатся раньше чем вода, соответственно аппарат прежде подвиснет на ошибке "нет стаканов", что лучше чем "нет воды", помпа останется целой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Покупал колибрик в известной московской конторе 27 декабря 2012 г. на автомат дали 2 года гарантию, прошло 3 месяца и вчера накрылась нижняя помпа что качает из бака, позвонил говорят не гарантийный случай. Вода всегда в канистре была, воду брал бутилированную что привозили и для кулера в офисе. Подскажите ГАРАНТИЙНЫЙ случай или нет?

Ссылка на комментарий

Смотрите саму помпу - что именно с ней. Накрылась помпа - еще ничего не говорит. Не гудит - то есть накрылась катушка, гудит, но не качает воду, или качает воду, но не создает требуемое давление? Как прописана гарантия - гарантия на автомат, гарантия на изделие в целом и т.д.

Ссылка на комментарий

при включении аппарата трешит и пишет заполнение бойлера и потом пишет аппарат неисправен.

Вчера продул все шланги, нигде перегибов нет.

трещит а воду из канистры не качает, в расширительный бачок что на верху вода не идёт.

Договора под рукой нет, компания Вендекс.

Ссылка на комментарий

в вендексе сразу говорят,что на помпы гарантии не дают, с одной стороны и правильно,но думаю гарантию всётаки можно выбить,при условии что действительно автомат без воды не работал.

Ссылка на комментарий

спор из-за 600 рублей?

доказательств, что вода не кончалась ведь нет?

любой сервисник скажет, что шарик стерся из-за работы на сухую.

сними шланг с бачка, и когда насос трещит высоси из него воду.

возможно заработает

Ссылка на комментарий

Да дело даже не в 600 руб. а в том что в нашей стране всё так через Ж...у

На кой мне нужна тогда 2 летняя гарантия если она ни на что не распространяется??

Со страховой судись, с ЖЭКом судись, с этими судись!!!

и почему я должен кому то доказывать то чего небыло, а не они мне доказывать что воды не было???

Во всем мире всё на оборот!!!

Продать всё что есть и валить из этой беспредельной страны в которой ни кто не за что не отвечает, а только берет бабки и посылает наф.

Ссылка на комментарий

Покупал новые аппараты тоже с двухлетней гарантией.Сказали гарантия распостраняется на все,кроме бойлера.И это хорошо конечно.Только прикупил сразу кофегруппу,пару помп,счетчик воды 2 шт,ну и там разного рода мелочи.Аппарат должен работать исправно,а разбираться с продавцом можно потом,если есть лишнее время и нервы.

Да совсем забыл,на новом аппарате кикко после 10 продаж сгорела катушка дозатора!Это непосредственно на точке!Что это брак или перепад напряжения,не знает никто.Заменили по гарантии.

Ссылка на комментарий

Если честно то ОХРЕНЕЛИ совсем уже, не надо связываться с такими компаниями. Сказано дословно, автомат будет работать 2 года, если не работает мы сделаем так, что будет работать.

3 месяца для шарика - это не срок. У нас по 2 года работают без всяких замен. Не гарантийный случай - это когда вандалы его на бок положили или не опытными руками сами что-нибудь сломали.

Прочитайте договор, но скорее всего у них зад прикрыт.

Телевизор вы тоже наверно когда покупаете думаете есть на трансформатор, который в нем стоит, гарантия или нет.

Ссылка на комментарий

Покупал новые аппараты тоже с двухлетней гарантией.Сказали гарантия распостраняется на все,кроме бойлера.

Вы сами написали всё кроме Бойлера, а сейчас оказывается и на помпу, а когда еще что навернётся то и это скажут не гарантийный случай.

Ссылка на комментарий

Если трещит, значит не сгорела. Попробуйте давануть помпу шприцем ( тяжко ей на сухую качать), чтобы вода потекла из тройника. Затем соединить все шланги и включить аппарат. В канистре у Вас стоит клапан? С клапаном у Вас будет постоянно столб воды ( пока вода в канистре не закончится).

post-9617-0-15445700-1364480769_thumb.jp

post-9617-0-75005200-1364481138_thumb.jp

Изменено пользователем viktorka
Ссылка на комментарий

Я бы на вашем месте купил помпу ЕХ-5 и поставилбы вместо ЕР-8, что сейчас идёт в штатной автономной системе подкачки, конструкция ЕР-8 заведомо проигрывает ЕХ-5, ну чуть помедленнее будет качать воду в расширительый бачок ЕХ-5, зато можно будет при случае поменять местами с помпой бойлера.

Поповоду гарантии:- если в договоре прописано и вы согласились с этим фактом, то чего разговоры разводить на эту тему? Помпа сама по себе расходный материал, какая на неё может быть гарантия?

Ссылка на комментарий

Ну-у Алексей Геннадьевич тут вы в корне не правы - помпа не расходный материал, а составная часть (узел, устройство, агрегат, изделие) автомата и покупалась ли она в составе или отдельно на нее должна выдаваться гарантия...

Вопрос правильности отложим в сторону.

А по сути проблемы - разобрать, промыть, собрать (в процессе сборки намочить внутренности) и проверить.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что самая полная на неё должна быть гарантия - это неотъемлемая часть ТА.

И мне при покупке б/у, в "ПетроСервисе" по гарантии меняли не только помпу, но и счетчик воды.

Но все по договору, бесспорно.

Ссылка на комментарий

у меня много чего ломалось на гарантийных аппаратах... и всё менял сам, за свои кровные! ибо изначально было поянтно, что замена счетчиков воды, помп и прочего будет оспорено и выставлено, как расходники, на которые гарантия не распространяется или как сказали в Вендексе, что на счетчик воды например 4мес!

но вот неплохо было бы всё это прописать в гарантийке, как например у автопроизводителей, при гарантиив 3-5 лет, через год уже ничего толком и не подпадет под гарантию, кроме кузова и двигателя! )

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика