Перейти к содержанию

Обзор поставщиков массажных кресел


Рекомендуемые сообщения

ну, 31 хотя бы. Да и 101/102 по качеству массажа получше будут. ИМХО, конечно.

а ты в своем парке 05 держишь? Или хотя бы массажировался на 05?

Ссылка на комментарий

ну, 31 хотя бы. Да и 101/102 по качеству массажа получше будут. ИМХО, конечно.

а ты в своем парке 05 держишь? Или хотя бы массажировался на 05?

массажировался на всех irest. 102 нравится больше других

Ссылка на комментарий

ну, 31 хотя бы. Да и 101/102 по качеству массажа получше будут. ИМХО, конечно.

а ты в своем парке 05 держишь? Или хотя бы массажировался на 05?

массажировался на всех irest. 102 нравится больше других

чем что там лучше ???

Ссылка на комментарий

ну, 31 хотя бы. Да и 101/102 по качеству массажа получше будут. ИМХО, конечно.

а ты в своем парке 05 держишь? Или хотя бы массажировался на 05?

На самом деле качество массажа на 102 намного лучше-он лучше чувствуется, более разнообразный. Жопа массируется гораздо лучше.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Интересно по выручкам ощущается разница? Хотя пока в городе одна модель кресла, то пусть к ней привыкают ) . А потом и разнообразием побаловать :)

Ссылка на комментарий

Интересно по выручкам ощущается разница? Хотя пока в городе одна модель кресла, то пусть к ней привыкают ) . А потом и разнообразием побаловать :)

На самом деле разные модели лучше подходят для разных мест. 102 надо ставить там где много места, т.к. она откидывается полностью и качество массажа возрастает и клиент сам может регулировать. С саунах как правило места мало-туда а-05. В ТРЦ можно и то и то, но я 102 не видел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для покупки связался с местным дилером. Имеется только 1 кресло и на 22 тыс дороже чем указано на сайте випвединг. Пытался с ними связаться никак не получается, никто трубку не берёт. Здесь есть представители випвендинг? Может фирма закрылась?

Ссылка на комментарий

Для покупки связался с местным дилером. Имеется только 1 кресло и на 22 тыс дороже чем указано на сайте випвединг. Пытался с ними связаться никак не получается, никто трубку не берёт. Здесь есть представители випвендинг? Может фирма закрылась?

С ними тяжело связаться-я 2 недели ждал пока ответят писал письма через день. Пробуй еще-это их недостаток.

Ссылка на комментарий

Вип вендинг написали письмо что контейнер пришёл и скинут мне счёт, но думаю просто заняты ребята разгрузкой и проверкой, заказов то не мало.

Ссылка на комментарий

Dommi, к сожалению, не все местные дилеры гиперответственные и действительно могут устанавливать свои цены. За разницу они как вариант организуют Вам хороший сервис как правило: помогут, поставят, подскажут. Так делает, к примеру, наш дилер Ильдар Вахидов из Екатеринбурга.

А так действительно сейчас очень много работы: звонки и письма идут постоянно. Максимально работаем с каждым, но человеческий фактор присутствует, все мы люди. + действительно бывают технические моменты. Вот, к примеру, недавно - клиент жаловался мне, что написал письмо с службу поддержки, а ему 3 дня не отвечают. Стали разбираться: не было от него письма, не пришло. Поэтому если Вам так долго не отвечают, пожалуйста, позвоните, возможно ваше письмо по техническим причинам могло к нам не дойти. Причем проблемы могут быть не только у нас, но и у того сервера с которого вы отправляете (mail.ru, yandex.ru и пр.).

На всякий случай снова спалю свой прямой мобильный: 8-910-251-52-21, мыло: director@vipvending.ru :)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Для покупки связался с местным дилером. Имеется только 1 кресло и на 22 тыс дороже чем указано на сайте випвединг. Пытался с ними связаться никак не получается, никто трубку не берёт. Здесь есть представители випвендинг? Может фирма закрылась?

А как вы поняли что у дилера на 22000 дороже? Я как не смотрю на прайс Вип-Вендинга, так до сих пор и не понял по какой цене он продает)))

Ссылка на комментарий

Для покупки связался с местным дилером. Имеется только 1 кресло и на 22 тыс дороже чем указано на сайте випвединг. Пытался с ними связаться никак не получается, никто трубку не берёт. Здесь есть представители випвендинг? Может фирма закрылась?

А как вы поняли что у дилера на 22000 дороже? Я как не смотрю на прайс Вип-Вендинга, так до сих пор и не понял по какой цене он продает)))

точно подмечено... у меня та же самая проблема :confuse:

Ссылка на комментарий

Для покупки связался с местным дилером. Имеется только 1 кресло и на 22 тыс дороже чем указано на сайте випвединг. Пытался с ними связаться никак не получается, никто трубку не берёт. Здесь есть представители випвендинг? Может фирма закрылась?

А как вы поняли что у дилера на 22000 дороже? Я как не смотрю на прайс Вип-Вендинга, так до сих пор и не понял по какой цене он продает)))

точно подмечено... у меня та же самая проблема :confuse:

http://www.vipvending.ru/price.php вот ссылка на прайс випвендинг. У местного дилера 102 модель стоит 75т.

Ссылка на комментарий

http://www.vipvending.ru/price.php вот ссылка на прайс випвендинг. У местного дилера 102 модель стоит 75т.

В защиту дилера скажу, что вполне возможно его целью является защита своей территории от других вендоров.

Так у себя я тоже продаю 05 модели по 70 тыс. Кого то цена остужает, кого-то нет - покупают.

Ну и скидок дилерских на вендинговые кресла у меня нет, поэтому накручиваю.

Вот домашние продаю по ценам как в СПб.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Покупайте только у проверенных поставщиков!

Я думаю не надо уточнять у кого)))))

Изменено пользователем SmartPlat
Ссылка на комментарий

Защищал до этого випвендинг, но сейчас что то растраивают ребята. Заказал кресло, всё нормально. Объяснил, что так мол и так никогда не пробывали думаем на их креслах с их платами строить сеть, чтобы с мониторингом, первое вот на пробу. Всё говорят проверим и отправим, ну как отправим то напишем. И тут не ответа не привета, на письмо с вопросом не ответили, ну да ладно желдорэкспедиция позвонила, кесло забрали, открываю нету инструкции на русском (многие скажут можно и самому разобраться, но вот мне никак не охото что нибудь не так настроить и тем более нужно и мониторинг сразу нрастраивать). Звонюю в випвендинг через их сайт, говорят сейчас вышлем на почту, забыли, я говорю но посторайтесь, кресло то уже стоит на месте, нужно запускать люди ждут, а у нас на мойке сейчас как раз сезон, машин куча, а потом может и две недели не быть, говорят всё всё высылаю. Приезжаю через час к компьютеру, нету письма, я звоню, никто не отвечает, пишу письмо, никто не отвечает, ладно пишу письмо, думаю может скинут всё таки, всякое бывает закрутились, народу не хватает, но и в 10 утра ничего нету, звоню ещё два раза с промежутком в час, опять никто не отвечает. И до этого часа до сих пор нету писем с инструкцией и паролем для входа в кабинет. Надеюсь что это всё таки разово и всё равно буду строить сеть с випвендингом, ну ежели нет, то придётся искать других поставщиков. Ну очень растроил подход, понятно что сиба, пта это другой уровень, ну надо же стремится, там всегда перезванивали и всё чётко как обещают, а тут даже после того как сказал что новый клиент и выбираю с кем работать...

Письмо прислали. Ура )

Изменено пользователем swenq
Ссылка на комментарий

Защищал до этого випвендинг, но сейчас что то растраивают ребята. Заказал кресло, всё нормально. Объяснил, что так мол и так никогда не пробывали думаем на их креслах с их платами строить сеть, чтобы с мониторингом, первое вот на пробу. Всё говорят проверим и отправим, ну как отправим то напишем. И тут не ответа не привета, на письмо с вопросом не ответили, ну да ладно желдорэкспедиция позвонила, кесло забрали, открываю нету инструкции на русском (многие скажут можно и самому разобраться, но вот мне никак не охото что нибудь не так настроить и тем более нужно и мониторинг сразу нрастраивать). Звонюю в випвендинг через их сайт, говорят сейчас вышлем на почту, забыли, я говорю но посторайтесь, кресло то уже стоит на месте, нужно запускать люди ждут, а у нас на мойке сейчас как раз сезон, машин куча, а потом может и две недели не быть, говорят всё всё высылаю. Приезжаю через час к компьютеру, нету письма, я звоню, никто не отвечает, пишу письмо, никто не отвечает, ладно пишу письмо, думаю может скинут всё таки, всякое бывает закрутились, народу не хватает, но и в 10 утра ничего нету, звоню ещё два раза с промежутком в час, опять никто не отвечает. И до этого часа до сих пор нету писем с инструкцией и паролем для входа в кабинет. Надеюсь что это всё таки разово и всё равно буду строить сеть с випвендингом, ну ежели нет, то придётся искать других поставщиков. Ну очень растроил подход, понятно что сиба, пта это другой уровень, ну надо же стремится, там всегда перезванивали и всё чётко как обещают, а тут даже после того как сказал что новый клиент и выбираю с кем работать...

Письмо прислали. Ура )

Пожалуйста, представьтесь.

Ссылка на комментарий

Почему? Просто вы пишите претензию в паблике. Чтобы ее проверить, мне нужно Вас как-то идентифицировать.

Евгений, я лично только что через наш сервер проверил исходящую почту: вчера 20.02.2012 Вам было отправлено письмо и ушло с нашего почтового сервера. По какой причине не пришло к Вам - сложно сказать.

На сколько я понял вы звонили через наш бесплатный сервис звонков с сайта. Вам могли не ответить по следующим причинам:

1. Наш рабочий день начинается с 10:00, если вы звонили до этого времени, то звонок переадресовывается на сотовый телефон сотрудника и он мог не взять трубку потому что:

а. это его личное время

б. в данный момент он уже разговаривал с другим клиентам.

Ваш телефон заканчивается на 5652? Через систему бесплатных звонков у нас зарегистрировано 4 неудачных вызова до 10:00 сегодня.

2. Если вы звоните по бесплатной линии и в данный момент все телефоны заняты, то ваш звонок ставится на ожидание.

Также дополнительно информирую, что в ближайшее и чуть отдаленное время (2--3 месяца) будет сделано следующее:

1. Менеджерам будет поручено перезванивать на не отвеченные вызовы, сделанные через звонки с сайта.

2. Набраны в штат новые менеджеры по продажам и сотрудники технического отдела для того, чтобы клиенты могли еще более оперативнее дозваниваться к нам и решать свои задачи.

3. Будет разработана более усовершенствовавшая система маршрутизации звонков через мини-АТС с записью телефонных переговоров для контроля качества обслуживания.

4. Еще ряд инноваций, которые в силу своей новизны и коммерческой ценности сказать здесь сразу не могу.

В любом случае приношу свои извинения за доставленные возможные не удобства.

Уверен, что все это мелочи и все будет у нас хорошо.

Мой прямой номер мобильного телефона для возникновения спорных вопросов: 8-910-251-52-21, Евгений Попов.

P.S. Дополнительно сообщаю, что нами от Вас до сих пор не получен номер устройства для создания Вам учетной персоны в дилерской панели. Прошу сообщить его по электронной почте.

Забыл добавить по инструкциям - мы их действительно отправляем по запросу клиента в электронном виде на русском языке. Это касается инструкций и по массажным креслам, и по дилерской панели и все прочие.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика