Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, borrow сказал:

понаех уже плюс город...всю воду выпили сволочи:D

официально 450,губер озвучил 700,но явно уже больше миллиона - транспорта сейчас зимой как летом,а летом население всегда переваливало за лям.

одно утешает,едут славяне...

 

Кто-то помнится тоже в Севас понаех лет 5+ назад:D.

Типа кого не любят москвичи (севастопольцы)? Коренных москвичей (севастопольцев). Ну и понаехавших.

Это кстати самая распространённая национальность везде. И туристов на курортах.

14 часов назад, borrow сказал:

всю воду выпили сволочи:D

Виталий, главное чтобы твой кофеёк и газировку попивали и звонкую монету кидали.

А воду в Крым ВВП обещал скоро подогнать. Не грусти.

11 часов назад, oolog сказал:

Как человек вы технически грамотный, и помогаете тут многим, так сохраняйте и приличное лицо, это пожелание. Прежде чем срываться к клаве чтоб нарукаблудить ответ, подумайте, думаю на это вы ещё способны.

Присоединяюсь Ну это же Хоттабыч, все уже привыкли что жжёт:ggg:. А в душе он добрый просто имидж у него такой.

Кстати, Хоттабыч, а у Вас авто есть? Или и тут тоже всё в только теории знаете:D?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Константин С. сказал:

Кстати, Хоттабыч, а у Вас авто есть? Или и тут тоже всё в только теории знаете:D?

 

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Да не, я экономный - на телеге с вожжами пока только... Как наэкономлю на туалетной бумаге может лошадь появится...

Стесняется Пахомыч показать свою роскошь. А знаете почему он такой злой потому что велисипеда у него нету. 

  • Хе-хе-хе 1
Ссылка на комментарий

А почему не спите, у нас утро Страну приняли, и всем спать.

 

3 часа назад, Константин С. сказал:

Прям с языка сорвали:yahoo:

Ваша классическая фраза "Ребята давайте жить дружно", а про велИсипед Пахомыч сам должен был сказать, это я у него сорвал, тепло не удержал.:blum:

Ссылка на комментарий
В 13.01.2021 в 15:46, Prosto Vending сказал:

Фотку крутилки бы глянуть.

обычная...

1969496763_.thumb.jpg.0b362a30b0af325e24e4aeaa33a5f5dc.jpg

 

на задней оси получается барабан это стояночный,а диски обычные тормоза? вот заморочились...

500643679_.thumb.jpg.c55af597d7f67eeaa732938f0c868bec.jpg

 

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий
В 13.01.2021 в 14:38, borrow сказал:

на нулевой риске крутилки света (ДХО) выключается автоматически при заглушке мотора,а вот на других положениях - пищит.

У меня, если оставил в ненулевом положении, то при открывании водительской двери пищит.

8 минут назад, borrow сказал:

обычная

У меня такая же

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Prosto Vending сказал:

У меня, если оставил в ненулевом положении, то при открывании водительской двери пищит.

всё верно,так же...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, borrow сказал:

на задней оси получается барабан это стояночный,а диски обычные тормоза? вот заморочились...

Да там все просто, как апельсин...

Ссылка на комментарий
В 12.01.2021 в 13:29, oolog сказал:

Европейцы, моё мнение, лет на 5 отстали от японцев по комфорту и надёжности. Так было думаю до 2010 потом стали и японцы закладывать программированный износ чтоб брали чаще. 

Европейцы европейцам рознь. Есть Рено или Опель. Есть Мерседес, БМВ или ВАГ.

Я недавно серьезно задумался о новой Хонде C-RV, внешне понравилась, характеристики хорошие. 
Взял тест-драйв, действительно едет хорошо, но что делать с убогим салоном? Виртуальная приборка- жалкая пародия даже на шкодовскую, красивый большой планшет превращается в маленький при включении, от силы 50% остается.Все японы отличаются депрессивной внутрянкой. Исключу разве что Лексус и еще Мазда имеет «европейский» салон.
В общем у остальных ощущение

90-х в салоне - эргономика, все эти древние кнопки, качество мультимедии.  
Надежность Тойоты? надежная бесспорно!, но мне больше важна эстетичность и эргономичность.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ПетроFF сказал:

Европейцы европейцам рознь. Есть Рено или Опель. Есть Мерседес, БМВ или ВАГ.

Я недавно серьезно задумался о новой Хонде C-RV, внешне понравилась, характеристики хорошие. 

А чьё производство? чистый или по лицензии, это много значит все что по лицензии это тот же наш-ваш автопром. И по качеству на год два работы, потом скрипит сыпется ну всё как обычно. Лучше взять непробежный по местным дорогам чисто японец чем "новый" с конвейера местный. 

 

9 часов назад, ПетроFF сказал:

Все японы отличаются депрессивной внутрянкой. Исключу разве что Лексус и еще Мазда имеет «европейский» салон.

Нет тут вы ошибаетесь, это издержки местного производства. Салоны на уровне у чистых японцев, даже бюджетных, на порядок эргономичнее (но это моё мнение) в сравнении по равным годам. И если машина надёжна это 90%, а

 

9 часов назад, ПетроFF сказал:

эстетичность и эргономичность.

это 10% для большинства, но если наоборот, то это личный выбор, красота требует жертв.

У меня для работы Тойота Пробокс 1,5л, 4вд, расход по городу чуть больше 10л, за город не езжу рабочая, постоянно гружёна 200л воды и 50-70 кг расходников, меняю только масло колодки, резинки, и свечи поменял недавно но не стоило, механик сказал ещё чистые, раз купил поменял.   

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, oolog сказал:

Тойота Пробокс

Глянул на авто.ру, прикольный сарайчик. Но психологический барьер к правому рулю для многих непреодолим, особенно когда кругом одни только леворульные. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, oolog сказал:

Нет тут вы ошибаетесь, это издержки местного производства. Салоны на уровне у чистых японцев, даже бюджетных, на порядок эргономичнее (но это моё мнение) в сравнении по равным годам. И если машина надёжна это 90%, а

Все очень просто, посмотрите салон новой Q5 и любого японского одноклассника. Или сравним РАВ4 и Тигуан. 
Про эргономику на японцах я надеюсь вы пошутили.

Производится CR-V для Европы на заводе в США. Глобализация однако. 
Новое поколение Q5 выпускают в Мексике и немцы тоже ездят на мексиканских авто.

 

1 час назад, oolog сказал:

А чьё производство? чистый или по лицензии, это много значит все что по лицензии это тот же наш-ваш автопром. И по качеству на год два работы, потом скрипит сыпется ну всё как обычно. Лучше взять непробежный по местным дорогам чисто японец чем "новый" с конвейера местный. 

Нет такого понятия как «по лицензии». Может быть локализация под местный рынок. Могут быть модели только для этого рынка. Камри для США и Европы отличаются, но для РФ и например Германии они идентичны.


 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ПетроFF сказал:

Нет такого понятия как «по лицензии».

Юридические тонкости по лицензии или как это назвать я не понимаю, может и ошибаюсь в формулировке, но по факту машины выпущенные под японскими брендами здесь это гаВно, как и корейские (Корец дизель, привередлив к топливу, а заправки могут налить и трындец форсункам) Китай и пр. А вот дети у нас хорошие, а что делаем руками.....

       Я сравнивал машина равные по годам до 2010 года, всё что позже запрограммированы на износ, для индустрии ремонта обслуги и оборота машин как сговор с электро-лампочками, качественно делать не выгодно, тренд общества потребления. Свежие машины меня не интересуют, она будет иметь хозяина по полной для того сейчас и сделаны. Я не большой спец по машинам, но опыт эксплуатация и обслуживание более 30 лет японок что-то и значит, забыл многое, и руками только колёса меняю. На машинах привезённых с Японии можно смело ехать по России после осмотра и профилактики туда и обратно более 15 тыс км, так и делают, потом и продают здесь же. На новой не факт что доедешь.

   Если качество и комфорт то Краун у Константина С спроси он растолкует. Тут чисто моё не предвзятое мнение и что то доказывать не вижу смысла у каждого свой путь. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ПетроFF сказал:

Все очень просто, посмотрите салон новой

"Таврии" :ggg:

Изменено пользователем borrow
Ссылка на комментарий

oolog, вы мне рассказываете про свои предпочтения, надежность для вас как я понял преобладает над всем остальным. Это хорошие критерии) Не могу не согласиться.

Я немного о другом. Европейские автомобили более технологичные, в них применяются современные разработки. Ну согласитесь, что 2.0 тфси с 252 л.с. и расходом по городу 10-11 это лучше чем 4.0 атмосферник с такими же показателями по мощности, но расходом топлива под 20.

У меня Пассат 2.0 дизель 170 л.с. с расходом 7-8 по городу или 4.5 по трассе при +/- 120 км/час.

Накатал уже 200 тыс на нем, никогда не подводил, но скоро пора менять , ему 10 лет уже.

Костя рассказывал про свои тойоты, но это премиум, редкие экземпляры.  

 

 

4 часа назад, borrow сказал:

Таврии

Завод выкупила группа

Рено-Ниссан.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, oolog сказал:

по факту машины выпущенные под японскими брендами здесь это гаВно

 

Насчет японских не скажу, но у меня была БМВ Калининградка, а у знакомого точно такая же немка) вообще никаких отличий не было... ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ПетроFF сказал:

Ну согласитесь, что 2.0 тфси с 252 л.с. и расходом по городу 10-11 это лучше чем 4.0 атмосферник с такими же показателями по мощности, но расходом топлива под 20.

Тут с какой стороны посмотреть, если брать новую 2,0 тфси четко зная что через пару лет её скинешь то Ваша правда. Если брать в расчет владения авто период владения лет5, с пробегами тысяч 40 в год, то тут уже выгоднее 4,0 атмосферник, так как тфси имеет предел 150-200 тыс. и после этого этот мотор можно смело сдавать в чермет. А атмосферник 4,0 это совсем другая тема.

Естественно имею ввиду общую картину, а не отдельно взятые случаи.

Изменено пользователем o.s.68
Ссылка на комментарий
1 час назад, o.s.68 сказал:

Тут с какой стороны посмотреть, если брать новую 2,0 тфси четко зная что через пару лет её скинешь то Ваша правда. Если брать в расчет владения авто период владения лет5, с пробегами тысяч 40 в год, то тут уже выгоднее 4,0 атмосферник, так как тфси имеет предел 150-200 тыс. и после этого этот мотор можно смело сдавать в чермет. А атмосферник 4,0 это совсем другая тема.

Естественно имею ввиду общую картину, а не отдельно взятые случаи.

Совершенно с вами согласен. Только ресурс ближе к 300 тыс, а при хорошем обслуживании и больше.

В моем случае планируется покупка с 30 тыс, страховой аукцион США.

Проехать на ней 100 тыс и на продажу. 
В нашем возрасте уж очень мало осталось игрушек доставляющих удовольствие) 
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, oolog сказал:

А вот дети у нас хорошие, а что делаем руками.....

...всё получается пулемёт.

       Я полагаю тут диалог о рабочих машинах, или за выручкой на люксовых авто престижно ехать. Я совмещаю работу, и удовольствие снятия выручки на пробоксе. Дуалис стоит в гараже для выходного дня и загородных пикников.

5 часов назад, ПетроFF сказал:

Я немного о другом. Европейские автомобили более технологичные, в них применяются современные разработки. Ну согласитесь, что 2.0 тфси с 252 л.с. и расходом по городу 10-11 это лучше чем 4.0 атмосферник с такими же показателями по мощности, но расходом топлива под 20.

     Согласен, и вы согласитесь тоже что технологичность нужна для продления эксплуатационных характеристик и технологичные навароты работают на 100% до 2х, и 3х лет, если постараться, эксплуатации, а если глюканёт то и машина может встать и только трейлер поможет доехать до сервиса, технологии однако. После 2х, и 3х лет начинаются проблемы датчики только мешают нормальной работе, тут много причин некачественное топливо, сильный пережёр масла, топлива, прозевал цепь меняй мотор, и пр. Моё мнение в конструкцию машины это заложено 2-3 года потом запчасти автосервис, индустрия пост эксплуатационного обслуживания, чем хороши были японки 10 летней и ниже давности автосервисы были редки по крайне мере у нас, а сейчас их развелось. Повторяю это моё личное мнение обывателя, "что вижу то и пою" (Чукча). 

   Властелины колец типа Q5 уступают на 3-4 порядка старшим более 10 лет однокашникам японкам по надёжности и затратам на обслуживание.

  А на счёт что Краунов не так уж они редки у нас, зайдите на Дром там этого добра полно, Хайс тоже сочетает в себе комфорт и надёжность, много ещё других мне не ведомых в памяти ни чего не высвечивается, если вспомню напишу, а вам гугл в помощь. 

  Ещё раз повторюсь, дабы не затевать проф дискуссию о автопроме Европа Азия это сугубо моё мнение основанная на личном опыте.  

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, oolog сказал:

Я полагаю тут диалог о рабочих машинах, или за выручкой на люксовых авто престижно ехать. Я совмещаю работу, и удовольствие снятия выручки на пробоксе.

Ну вот, а я на универсале Пассате, обычный народный автомобиль в хорошей комплектации. 
Хочешь грузи его работой , а если что легко и комфортно можно в путешествие. 
В прошлом году на нем сделал так сказать кругоЧерноморское путешествие, объехал Черное море от дома до дома. Теперь я точно знаю сколько это километров)))

 

26 минут назад, oolog сказал:

Властелины колец типа Q5 уступают на 3-4 порядка старшим более 10 лет однокашникам японкам по надёжности и затратам на обслуживание.

Ну вот , вы снова о практичности и надежности.

А я о кайфе и драйве, то что даст немецкий автопром. 
Следующий авто будет Allroad, не люблю кроссоверы. Мое- это универсалы, обязательно полноприводные. А как известно лучшие в этом аудяшные кватро .

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ПетроFF сказал:

Ну вот , вы снова о практичности и надежности.

А я о кайфе и драйве, то что даст немецкий автопром. 
Следующий авто будет Allroad, не люблю кроссоверы. Мое- это универсалы, обязательно полноприводные. А как известно лучшие в этом аудяшные кватро .

Понты всегда дорого обходятся, вы я полагаю Толкинист, стремитесь влиться в клуб властелинов колец, это ваш выбор. В вашем регионе свои стереотипы и выделяться на не престижных хоть и надёжных машинах стрёмно. За всё нужно платить, а за понты гораздо дороже. Но я думаю ваше душевное спокойствие стоит того, круто как у крутяков, всегда поступайте как желает душа. Удачи вам в вашем выборе.  

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика