Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да тут не суть, тут речь о том, если что-то не знаешь надо этому где-то научиться.

В той же сибе можно пройти обучение, ну или еще где.

Ты же не станешь автослесарем, или юристом, или доктором без обучения.

Вот речь о чем.

Так и я о том же! А хотите знать как они рассуждают? Типа: "У нас стоял автомат чужой (сдавали место в аренду) и видели как его обслуживают, чему там учится?"

Ссылка на комментарий

Рано или поздно все придет к тому, что надо будет получать акредитацию или разрешение на торговлю, ремонт оборудования(оно же электрическое)))не влезай, убьет))) а человек занимающийся ремонтом данного оборудование должен иметь разрешение на проведение ремонтных работ с высоким напряжением).

Маленьких вендоров рано или поздно все-равно прижмут, останутся только крупные игроки.

А младшему брату: хочешь работать,работай,но только под нашей маркой.И побежит народ в НААТ вступать,нам без него ни как нельзя.

Ссылка на комментарий

Полно дилерских автоцентров. И что, полностью загнулся "гаражный" авторемонт? Он не загнулся, стал более технологичным. Кто-то продолжает работать в тени и своя клиентура у него сложилась.

Что касаемо наличия специальных требований к персоналу, давно выражал мысль, что рано или поздно потребуется и оператору, и прочему техническому персоналу иметь, как минимум, свидетельство о группе электробезопасности, а в самой фирме, если наёмник используется, иметь всю систему журналов инструктажей по ТБ, и инструктажи проводить,т.к., как ни крути, а работать приходится с электроустановвками. А в таком случае и руководству регулярно сдавать соответствующие зачёты по электробезопасности.

Ссылка на комментарий

за 3 года и у меня случилась первая покупка у ребят!

всё очень достойно, особенно, как упаковывают! :thumbs_up:

удивило наличие вложенного договора купли-продажи и накладных!

Ссылка на комментарий

Купил кофейный аппарат в фирме "супервендинг". Сам я из Татарстана. Думал, что все пройдет удачно, но почти с первых дней начались проблемы. Сначала, где то дня 3, ждал пока привезут аппарат к ним на склад, потом около полторы недели они с ним что то делали (говорили, что настраивали)! После всего этого они 8 дней упаковывали и готовили на отправку! Наконец где то через месяц, после подписания договора, он пришел! И тут началась вторая волна проблем! Автомат включился, что уже хорошо! Но сначала в меню писал что то не объяснимое и после двух промывок миксера перестал давать воду! Месяц переговоров с их техником результатов не дал! В результате по телефону с их техников мы перебрали почти весь автомат, а он так и не заработал! Когда разговаривали с их главным менеджеров Тимуром, он предложил за мой счет привезти к ним в Москву! И хоть они дают гарантию 1 год и акт приема-передачи не был подписан и в конце концов автомат ни дня еще не работал, они все равно отказывались от транспортировки за свой счет! Они вообще стали избегать разговоров со мной. Даже если бы я отправил автомат за свой счет, я не был уверен, что он пришел бы рабочий!

Тогда я обратился к ребятам в Казани из «Kofe-time». Они за один вечер сделали его! Проблема была в помпе, в прошивке(её, как мне сказали в «Kofe-time», там вооще не было), в кофе-блоке! Марату и Саше огромное спасибо! Так держать! Вы молодцы! Настоящие профессионалы своего дела!

Так что не советую что либо приобретать в фирме "супервендинг"! Им главное бабло срубить, а все остальное их не волнует! Они даже умудрились немного изуродовать лицевую часть автомата, пока видимо устанавливали купюроприемник и манетоприемник. Единственный человек кому я благодарен в фирме "супервендинг" это технику Володе, за его выдержку, терпение и за его попытки все таки помочь мне!

Ссылка на комментарий

в прошивке(её, как мне сказали в «Kofe-time», там вооще не было)

Ну скорее всего наверное всё таки в отсутствии настроек а не прошивки, если бы прошивка отсутствовала, то аппарт вообще не запустился бы, ну а по сути вопроса конечно жаль всех рискующих покупать аппарты Б/У удалённо, хотя стоит отметить, что в Супервендинге могут попасться и хорошие аппараты без проблем, но это только в том случае когда Супервендинг покупает уже такие подготовленные аппараты к продаже. И тут у покупателей создаётся впечатление, что вроде бы и ничего так всё у ребят, нормально, зря их ругают.

Ссылка на комментарий

по сути вопроса конечно жаль всех рискующих покупать аппарты Б/У удалённо

Аппарат я покупал новый. Так как он новый думал с ним проблем не будет.

Ссылка на комментарий

Вот скажите пожалуйста, вы что серьёзно не знаете где можно купить новые аппараты без последующих головняков? И если не секрет, сколько за такое счастье отвалили?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

Ваша претензия о том, что мы не согласились платить за пересылку немного странная. Условия пересылки оборудования, связанные с гарантийными случаями, прописаны в договоре. И если эту ветку обсуждения рассматривать как сравнение вендинговых компаний, то например, Валео аналогично не оплачивает пересылки.

И вы пишите, что нас не волнуют наши клиенты, а потом, что вы с нашим техником перебрали пол аппарата — как то нелогично. А выдержка и терпение Владимира входят в его должностные обязанности, так же как и постоянная забота о наших клиентах.

Рады, что аппарат исправно работает. Будут вопросы звоните нам.

cleardot.gif

Изменено пользователем Denis T
  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Будут вопросы звоните нам.

А какой смысл звонить вам? Техник ваш всего лишь "выдержанный" и "терпеливый", однако ни разу не профессионал, что с ним обсуждать то.

А выдержка и терпение Владимира входят в его должностные обязанности, так же как и постоянная забота о наших клиентах.

Выдержка и терпение это всего лишь личностные качества, а для заботы о клиентах лучше всего подходят профессионализм и техническая грамотность.

Ссылка на комментарий

И помпа, и настройки могли помереть пока автомат добирался. А по телефону не всегда можно определить неисправность. Тут уже половина успеха зависит от владельца. Насколько точно он описывает симптомы и как точно выполняет что говорят. Платить за доставку никто не обязан. Тем более неисправность не явная, и пройдет ли по гарантии решать продавцу.

Так что не советую что либо приобретать в фирме "супервендинг"!
Это можно сказать практически про любую компанию. Пускай даже на 1000 автоматов, но один автомат не заработает.
  • Отлично 4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Повеселил сегодня моего коллегу и меня (правда и сочувствия несколько вызвал) интересный звонок. Звонят, и говорят, что наш автомат не выдал напиток, всё вылилось куда-то мимо. Ну коллега начинает выяснять , какой автомат, и куда ехать. Выясняется, что автомат Россо, а ехать возвращать напиток (или деньги) нужно в Челябинск. А мы, однако, в Мурманске базируемся. ..

С трёх раз угадайте, как так получилось ? :confusion:

Ссылка на комментарий

Да это к вопросу о качественной предпродажной (перепродажной) подготовки. Мой коллега в Челябинск автомат не продавал.

Ссылка на комментарий

Ехать возвращать напиток (или деньги) нужно в Челябинск. А мы, однако, в Мурманске базируемся. .. С трёх раз угадайте, как так получилось ? :confusion:

Ну судя по теме, которую Вы выбрали для своего поста...

Мы еще 2+2 умеем складывать. :)

Только не думаю, что это вина фирмы-посредника.

Гораздо больше виноваты прежний и новый владелец автомата.

Изменено пользователем AlVaRo
Ссылка на комментарий

А в чём , пардон, тогда может состоять провозглашаемая предпродажная подготовка, и, при необходимости, ремонтно-восстановительные работы, если даже телефон моего коллеги на автомате остался, и название компании в верхней строчке дисплея?

Ссылка на комментарий

А в чём , пардон, тогда может состоять провозглашаемая предпродажная подготовка

Для меня это тоже секрет. Видимо помыть-почистить.

Хотя нет. Могу сказать, что когда брал в Супервендинге автоматы, то по моей просьбе, найденные мною косяки в автоматах, добросовестно исправлялись.

Ссылка на комментарий

когда брал в Супервендинге автоматы, то по моей просьбе, найденные мною косяки в автоматах, добросовестно исправлялись.

А есть ли смысл брать у них автоматы, что бы потом, только после продажи (!!!) СВ делал ПОСЛЕ продажную подготовку?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А есть ли смысл брать у них автоматы, что бы потом, только после продажи (!!!) СВ делал ПОСЛЕ продажную подготовку?

Смысл есть, и уних, и у других, смотреть надо только обязательно перед покупкой о покупать в тот же день, так сказать не отходя от кассы. и все будет хорошо.А если нет возможности посмотреть , то почитайте последний пост в ветке супервендингбутик!!!

Ссылка на комментарий

Смысл есть, и уних, и у других, смотреть надо только обязательно перед покупкой о покупать в тот же день, так сказать не отходя от кассы. и все будет хорошо.А если нет возможности посмотреть , то почитайте последний пост в ветке супервендингбутик!!!

все же попахивает заказухой!

Ссылка на комментарий

все же попахивает заказухой!

Попахивает!! только не заказухой, а идиотизмом флудовским, тех кто думает что раз какой то положительный отзыв то сразу "заказуха", мы что тут в мафию играем. есть желание пофлудить, го все на митинг!!! Честное слово заманали.
Ссылка на комментарий

Попахивает!! только не заказухой, а идиотизмом флудовским, тех кто думает что раз какой то положительный отзыв то сразу "заказуха", мы что тут в мафию играем. есть желание пофлудить, го все на митинг!!! Честное слово заманали.

а чё сразу занервнечал то? ))) по мне так эти лестные отзывы - это флудеразм!

Ссылка на комментарий
  • bingo изменил название на Супервендинг
  • Santiago закрепил тема

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика