Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а чё сразу занервнечал то? ))) по мне так эти лестные отзывы - это флудеразм!

ну что я могу еще сказать, давайте еще по тролим, поддержим ветку супер вендинга. Если бы у вас были аргументы, то скорое всего вы бы не писали про "занервничал")), а в этом случае

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну что я могу еще сказать, давайте еще по тролим, поддержим ветку супер вендинга. Если бы у вас были аргументы, то скорое всего вы бы не писали про "занервничал")), а в этом случае

не завышайте интерес к данной теме! ;) его нет и форумчане в основной массае в теме!

Ссылка на комментарий

Цена на новый Coffeemar g250 установлена 113 000 руб. почему так дешево? он у них точно новый?

а почему новый дэу матиз стоит 190тр? )))

Изменено пользователем WIND
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте вот такая у меня беда , приобрел аппарат за 89000 азкоен венето 10 в компании СУПЕРВЕНДИНГ , подумал что хорошо тройная проверка в любом случае будет работать , а там видно будет , организация все таки сайт неплохой, но на деле оказалось все интересней , после того как оплатил 100 процентов , деньги переводил на ООО " ПРОМАТЕКС " через две недели 26.06.2013 товар приехал в Кемерово, внешне при осмотре сильных повреждений не было , единственное отсутствовало окошечко в зоне выдачи продукта его так и не привезли сказали что мы за свои деньги покупали, у транспортной товар принял так как сдавали только внешний вид ,то что внутри нам все равно, так мне ответили в пэк, ну вообщем дальше еще интереснее посмотрел, что внутри: аппарат ни коем образом не готовили к перевозке, проще сказать внутри кишмиш бункера под ингредиенты небыли зафиксированы а вставлены в пазлы и обломались ножки крепления, 3 бокса под бункерами оторваны от крепления , это еще не все склеел , аппарат не чистили и не мыли в миксере под кофе разложившиеся зерна, под помпой ulka расширительный бачок забит гнилыми зернами, вся система включая шланги чистил спицей, в дальнейшем выяснилось , что кофе группа не работает и Ulka тоже... что еще не работает я просто не знаю!, разбирал и чистил все даже бойлер с клапанами и все бес четно, на звонок в офис мне ответили с сарказмом , а что собственно вас не устраивает.... сегодня уже 03.07 и я жду запчасти причем за свои деньги оплачиваю при получении на пэк, техники в данной шараге пожимают плечами и ничего понять не могут, а все просто аппарат никто не проверял, а в регион можно отправит все что угодно, короче заплатите деньги а дальше как повезет знал бы у частника простого бы купил, дешевле и шанс получить рабочий товар. если есть вопросы можете позвонить Евгений Попов 89234938423

Купил кофейный аппарат в фирме "супервендинг". Сам я из Татарстана. Думал, что все пройдет удачно, но почти с первых дней начались проблемы. Сначала, где то дня 3, ждал пока привезут аппарат к ним на склад, потом около полторы недели они с ним что то делали (говорили, что настраивали)! После всего этого они 8 дней упаковывали и готовили на отправку! Наконец где то через месяц, после подписания договора, он пришел! И тут началась вторая волна проблем! Автомат включился, что уже хорошо! Но сначала в меню писал что то не объяснимое и после двух промывок миксера перестал давать воду! Месяц переговоров с их техником результатов не дал! В результате по телефону с их техников мы перебрали почти весь автомат, а он так и не заработал! Когда разговаривали с их главным менеджеров Тимуром, он предложил за мой счет привезти к ним в Москву! И хоть они дают гарантию 1 год и акт приема-передачи не был подписан и в конце концов автомат ни дня еще не работал, они все равно отказывались от транспортировки за свой счет! Они вообще стали избегать разговоров со мной. Даже если бы я отправил автомат за свой счет, я не был уверен, что он пришел бы рабочий!

Тогда я обратился к ребятам в Казани из «Kofe-time». Они за один вечер сделали его! Проблема была в помпе, в прошивке(её, как мне сказали в «Kofe-time», там вооще не было), в кофе-блоке! Марату и Саше огромное спасибо! Так держать! Вы молодцы! Настоящие профессионалы своего дела!

Так что не советую что либо приобретать в фирме "супервендинг"! Им главное бабло срубить, а все остальное их не волнует! Они даже умудрились немного изуродовать лицевую часть автомата, пока видимо устанавливали купюроприемник и манетоприемник. Единственный человек кому я благодарен в фирме "супервендинг" это технику Володе, за его выдержку, терпение и за его попытки все таки помочь мне!

ДА ВОЛОДЯ мне тоже помогает , но пока ни к чему не пришли аппарат до сих пор в нерабочем состоянии.
Ссылка на комментарий

Получается - скупой платит больше?

Я думаю, что даже трижды! хотел взять новый, но думаю мало что изменилось бы, вчера к примеру пришла крышка металлическая на манетник отдал пэк 330р думал что улька при отправке аппарата видно так торопились обрадовать клиента! что до сих пор бедного азкоена по всем углам собирают мне прям жалко аппарат, ихнею контору спалил бы не задумываясь вместе с персоналом. Ну до конца месяца если аппарат не заработает, пообщался в следственном комитете учитывая дальность , а по отправке претензии через защиту по правам потребителей уже готовят бумагу , товар они забирать откажутся ну и бог с ними, возбудят дело у нас с этим нормально все что нужно сделать это вытащить внутренности и оставить корпус , а это уже состав., ну или экспертизу провести мне для них ничего не жалко, приехать тоже можно Москва это не космос, не знаю по телефону пообщался вроде шевелятся деньги за запчасти что на пэк оплачивал на телефон скидывают посмотрим , просто у меня были такие ситуации прям интересно.
Ссылка на комментарий

Получается - скупой платит больше?

Для нескупых, ррарау предлагает свои услуги по осмотру техники при покупке аппарата дстанционно, но что то это предложение не находит отклика у региональных покупателей.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не существует такой конторы, которая и выгодно продает аппараты б/у и делае все без косяков. Существует человеческий фактор по поговорке "АААА, И ТАК СОЙДЕТ", от сюда сразу другая- "ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО- ДЕЛАЙ САМ", в другом случае даже нет смысла тратить свои нервы при покупке б/у у каких-либо компаний и после уплаты кровных тыкать пальцем в их косяки. Б/у технику как правило делают привлекательно снаружи, но заглянув на основные узлы хочется плакать.

Вывод: Брать новую технику и радоваться либо брать б/у не важно у кого после издевательств над ней и в любом случае ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ САМОМУ.

п.с. Не однократно проверено на собственной шкуре!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Никогда не приобретала аппараты б/у, а тут не было выбора и решила обратиться в эту фирму. Оформили снековый аппарат Уникум Футбокс быстро. Только его пришлось немного подождать. На подготовку к отправке сказали понадобиться неделя. Ну это в общем то не страшно было. Получила свой снек, радости не было границ....Пока не распаковала и не начала разбираться в его работоспособности.... В общем снек имел довольно приличный вид, но внутри грязи по колено. Плюс какая разлитая сладкая вязкая штука, которую я отмывала долго и упорно. В общем мне понадобилось 4 часа, чтобы привести его в чистый вид. Но это не так важно, как следующее....Для входя в технические настройки снека требовался пароль, которого как оказалось никто из Супервендинга не знал. Хорошо, что через флешку залила конфигурацию из другого своего снека. В результате спустя нескольких дней пароль все же нашли. Дальше - больше. Монетоприемник совсем не принимал двойки. И после загрузки монетоприемника вообще не принимал никакую мелочь! Как потом выяснилось, дырка в монетнике не совпадала с дыркой в самом аппарате для складывания денег в накопитель для мелочи. Но это выяснилось уже на следующий день. Но двойки аппарат как ни принимал, так и не принимал. По телефону под диктовку техн.специалиста перепрограммировала монетоприемник. Нижнюю решетку от снека не довезли. За сутки в ошибках отразилось 10 тыс с лишним ошибки "засветка оптодатчика". Достали оптодатчик, он оказался неисправен! Повреждены дорожки. Короче если товар не падал, снек считал, что он упал. Клиент зол....Сообщила о неисправности, обещали по почте этот датчик отправить. И самое главное и до сих пор не решенное - не работает холодильник!!!! Еще и один вентилятор отсутствует. В Супервендинге сказали, чтобы я самостоятельно искала холодильщика, он нашел неисправность и сообщил о ней. И если руководство компании посчитает этот косяк их виной, то мне оплатят вызов холодильщика. Это мне вообще понравилось! Вот завтра начну искать специалиста. Купила снек, скоро платить первый взнос за кредит, а он еще нифига не работает. Вот и купила аппарат бу....

С удовольствием взяла бы новый аппарат, но по деньгам не тяну.

техники в данной шараге пожимают плечами и ничего понять не могут, а все просто аппарат никто не проверял, а в регион можно отправит все что угодно

техники там по ходу дела вообще ничего понять не могут! А холодильщика у них вообще нет! И поверьте аппараты они не проверяют даже те, которые отправляют в подмосковье! На своей шкуре испытала! Уж не знаю на что они гарантию на полгода дают, если аппарат при его доставке уже неисправен.
Ссылка на комментарий

у них рассрочка в банке на полгода дается. И первый взнос 10%. На это и купилась :( а вот на форуме отзывы почитать не догадалась

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Докладываю. Спустя.....много времени вот что произошло.

1. Неисправный холодильник починил мастер, которого я вызвала и которому отдала 2 тыс руб, которые в дальнейшем компания Супервендинг мне вернула на карточку.

2. Недостающий вентилятор в холодильник и неисправный опционный датчик были высланы мне по почте. Только потом оказалось, что датчик более новый, поэтому не подходит....В общем не буду описывать всю эпопею. Скажу коротко....Грозилась подать в суд, т.к. договор и акт приема-передачи при получении аппарата не подписала. Возможно благодаря этому все исправили, хоть и спустя много времени. В общем я успела дважды оплатить за кредит пока мне приводили аппарат в нормальное рабочее состояние. Это примерно полтора месяца.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий

в октябре тоже покупал в этой фирме сагома н5. автомат приехал через неделю внешний вид нормальный. при первом включении все работало нормально кроме монетника принимал монеты через раз. пришлось тщательно его почистить. на бойлере где клапана прокладка течет, моторчик миксера под кофе видать даже не трогали весь был залит кофейной гущей, прокладки на миксерах текут, вентилятора вообще нет...хотя автомат работает. Теперь ищу запчасти на замену.

Вот как-то так...

Изменено пользователем Taker
Ссылка на комментарий

А никто не пытался их как-то наказать? Подать иск, например, на возмещение морального вреда. вот оплатила новый автомат уже 3 недели назпд. До сих пор ни денег, ни автомата. Кормят завтраками, на претензии директор даже и не думает отвечать. Менеджеры доводят абсолютно противоположную информацию. 100 раз пожалела, что к ним обратилась.

Ссылка на комментарий

попробуйте дозвониться к начальству на сайте на странице контакты есть телефоны начальства.

на клавиатуре выбора напитка три кнопки перестали работать ТА на гарантии, завтра буду звонить и узнавать как быть...

Изменено пользователем Taker
Ссылка на комментарий

это контакты фирмы Супервендинг а не Вендланд...не знаю может это и одна контора...Хотя думаю что это две разные фирмы...когда покупал ТА менеджер в процессе разговора проговорился про Вендланд (типа это мой сайт и там все есть) и потом он уже в Супервендинге не работал.

Хотя адрес почти одинаковый рядом находятся....

Изменено пользователем Taker
Ссылка на комментарий

Для нескупых, ррарау предлагает свои услуги по осмотру техники при покупке аппарата дстанционно, но что то это предложение не находит отклика у региональных покупателей.

здарвствуйте ! а можно по подробней об этой услуге ,как можно договориться по осмотру? Либо подскажите на что надо обращать внимание в первыу очередь при осмотре автоматов ? Приобретаю у этой фирмы 3 ТА Necta ES6 б/у (автоматы первые опыта нет)

Изменено пользователем 888natali
Ссылка на комментарий

Holland и Holland

по подробней в личку напиши...

встретил бы тебя по раньше, обязательно воспользовался бы твоим предложением.

но буду еще покупать ТА...так что напиши что почем...

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика