Перейти к содержанию

BIANCHI LEI 400


Ily

Рекомендуемые сообщения

Я догадываюсь что у Тебя.

Когда ты меняешь боклажку с водой или доливаешь воду, ты подтягиваешь балон на себя, и в этот момент микрик тот что на расширительном бачке срабатывает, либо шланг задевает его. Сними крышку и понаблюдай проделывая все процедуры. 99% даю в этом проблема, либо микрик кол-во циклов отработал

Ссылка на комментарий
  В 28.01.2014 в 12:41, Усеин Анафеев сказал:

Я догадываюсь что у Тебя.

Когда ты меняешь боклажку с водой или доливаешь воду, ты подтягиваешь балон на себя, и в этот момент микрик тот что на расширительном бачке срабатывает, либо шланг задевает его. Сними крышку и понаблюдай проделывая все процедуры. 99% даю в этом проблема, либо микрик кол-во циклов отработал

Ну как бы шланг идет справа, а механизм поплавка на расширительном бочке слева...

Попробуйте в режиме теста налить кофе американо, при этом смотрите на шланги которые идут в ведро, при приготовлении с них не должно капать, после прогона таблетки немного воды должно капнуть с 1го из шлангов.

Ссылка на комментарий
  В 30.01.2014 в 06:02, mower сказал:

Ну как бы шланг идет справа, а механизм поплавка на расширительном бочке слева...

Попробуйте в режиме теста налить кофе американо, при этом смотрите на шланги которые идут в ведро, при приготовлении с них не должно капать, после прогона таблетки немного воды должно капнуть с 1го из шлангов.

Все сделал как вы посоветовали но ничего не помогло, в итоге решил все подробней посмотреть, оказалось что шланг перетерся об железку и вода вся стекала, шланг обрезал, и обратно установил, прошел день все в норме,СПАСИБО всем за отклик!!!!!
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  В 18.06.2013 в 07:19, bvm-rus сказал:

с монетоприёмником COGES проблем нет, а если есть, всё решается :yes:

C монетником COGES как раз постоянно проблемы!!! Постоянные звонки покупателей, то не выдал сдачу вообще, то выдал меньше. А вся проблема в том, что в тубе перекашивается 10 рублёвая монета и монетник перестаёт выдавать сдачу. Причём от количества монет в тубе это ни как не зависит. Да решается действительно "легко".Позвонил в сервисную службу БВМ-рус, ответ был таков, что это физика, а так привозите Ваш монетник вместе с монетами (у меня, что монеты не стандартные?) будем разбираться. А везти мне до их сервиса всего 1200 км. в одну сторону. Вот такой монетник и такой сервис...
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Вопрос есть к БВМ. ребят, почему вы не занимаетесь продажей б.у. кофейников и снеков? думаю многим было бы интересно поработать с вами в таком направлении..не всегда есть финансовая возможность приобрести новый автомат..а вот приобретать б.у. кофейник например раз в 3-4 недели реально.. сегодня есть точка-нужен автомат..денег хватает на б.у. а их днем с огнем не найти..а так от официалов, налаженный и перебранные-самое то приобретать. планируете ли развивать данное направление?

Ссылка на комментарий
  В 07.02.2014 в 17:27, skyan сказал:

а ТА ваш по уровню выставлен?

Конечно два автомата с такими монетниками, оба выставлены по уровню и у обоих одинаковая проблема. С автоматами на которых стоят другие монетники, таких проблем не возникает.
Ссылка на комментарий
  В 07.02.2014 в 18:32, vasya сказал:

Конечно два автомата с такими монетниками, оба выставлены по уровню и у обоих одинаковая проблема. С автоматами на которых стоят другие монетники, таких проблем не возникает.

двое знакомых брали лейки с монетниками когес, такой проблемы нет у людей..странно. у меня везде стоят коинко, вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
  В 07.02.2014 в 18:56, Артем Купер сказал:

двое знакомых брали лейки с монетниками когес, такой проблемы нет у людей..странно. у меня везде стоят коинко, вроде проблем нет.

Присоединяюсь..... Два аппарата........выставленных на глаз.....второй месяц полета...... полет нормальный....., что бы бога не гневить... поеду уровень покупать:)

Ссылка на комментарий
  В 07.02.2014 в 17:13, vasya сказал:

C монетником COGES как раз постоянно проблемы!!! Постоянные звонки покупателей, то не выдал сдачу вообще, то выдал меньше. А вся проблема в том, что в тубе перекашивается 10 рублёвая монета и монетник перестаёт выдавать сдачу. Причём от количества монет в тубе это ни как не зависит. Да решается действительно "легко".Позвонил в сервисную службу БВМ-рус, ответ был таков, что это физика, а так привозите Ваш монетник вместе с монетами (у меня, что монеты не стандартные?) будем разбираться. А везти мне до их сервиса всего 1200 км. в одну сторону. Вот такой монетник и такой сервис...

Еще раз отпишусь.... мы тоже мучаемся с этой проблемой и так и не нашли ответа. Тупо из-за этой фигни, некоторые точки приходится посещать чаще, чтобы монеты перекидать (или закидать, то полной тубы). Их у нас 2... точнее уже 1, т.к. 1 СДОХ после 5000 продаж, вот так вот...купили курензу.

Ссылка на комментарий

уважаемые бьянководы, мы знаем о Ваших проблемах с Coges Aeterna и стараемся решать их оперативно, но для экстренных случаев всегда советуем иметь подменный комплект п/с, чтобы неисправный отправить нам в ремонт, с марта 2014 мы будем устанавливать новые бюджетные монетники ICT, или по желанию MEI :hello:

Ссылка на комментарий
  В 10.02.2014 в 09:16, bvm-rus сказал:

уважаемые бьянководы, мы знаем о Ваших проблемах с Coges Aeterna и стараемся решать их оперативно, но для экстренных случаев всегда советуем иметь подменный комплект п/с, чтобы неисправный отправить нам в ремонт, с марта 2014 мы будем устанавливать новые бюджетные монетники ICT, или по желанию MEI :hello:

При звонке в Вашу сервисную службу был ответ, что пока с такой проблемой, как у меня, никто не обращался (если не ошибаюсь разговаривал с Денисом). Каким образом Вы стараетесь оперативно решить данную проблему? На данный момент найдено решение (кроме замены на другой монетник) или нет?
Ссылка на комментарий
  В 11.02.2014 в 03:25, Holland и Holland сказал:

Это чем же?

меня это слово настораживает тем, что скорее всего производитель сэкономил на материалах, времени и качестве сборки, технологичности устройства, а так же меньшем ресурсе монетника и минимальной тех. поддержкой.

Если учесть, что покупатель кофе обязательно должен получить свой напиток и сдачу и ни как иначе, то я как продавец могу сэкономить на ингридиентах, их количестве, поднять цену на напиток.... НО ЕСЛИ Я ЭКОНОМЛЮ НА МОНЕТНИКЕ, покупаю тот, который дешевле с большим процентом не выдачи сдачи, ЗНАЯ ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ В ВИДЕ "MEI", значит я умышленно обманываю покупателя

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья подскажите. Привезли новые 3 лэйки, а при включении одна выдает ошибку BOARD ERROR, что это значит, в чем может быть проблема?

Друзья подскажите. Привезли новые 3 лэйки, а при включении одна выдает ошибку BOARD ERROR, что это значит, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 28.02.2014 в 14:27, egor_s сказал:

Друзья подскажите. Привезли новые 3 лэйки, а при включении одна выдает ошибку BOARD ERROR, что это значит, в чем может быть проблема?

Друзья подскажите. Привезли новые 3 лэйки, а при включении одна выдает ошибку BOARD ERROR, что это значит, в чем может быть проблема?

ну как понимаю ошибка клавиатуры. попробуйте скинуть ошибку(сервис и сахар плюс.)

если ошибка не скинулась после перезагрузки автомата, выключите его, снимите монетоприемник, защитный кожух железный под ним и у вас будет доступ к клавиатуре. там 4 гайки. выкрутите их и внимательно посмотрите, так же проверьте шлейф клавиатуры.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика