Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать мнение Форумчан о влиянии наемного оператора на выручку в автоматах, которые он обслуживает. У меня вот какая проблема: 2 месяца назад принял на работу оператора, передал ему автоматы на обслуживание и ... выручка катися вниз. Дошло до того, что за 2-3 дня работы автомата приносит по 100-200 рублей. Это автомат должен вообще - не работать, стоять в пустом месте. Причем показания счетчиков все переписаны, статистика совпадает со сданной выручкой. Сотрудник ездит с кислой миной, ничего его не интересует, спокойный, как камень, вроде выполняет свою техническую работу. И все. С клиентами он, общается неохотно, через губу, с таким видом, как буд-то он с бомжами говорит. Вид у него, как будто он постоянно о чем-то думает, внутри себя ... Зарплату ему платим хорошую.

Как вы считаете, может ли внешний вид и манера общения оператора, при прочих равных условиях, значительно (от 15 до 30%) влиять на выручку в автомате?

Ссылка на комментарий

не его это дело. надо прощаться с ним. у меня и моет, и собирает деньгу, и заправляет, и угощает девченок и рассказывает и показывает. вобщем нравится ему самому.

самое забавное что до него был подобный как и у вас.

как вариант прокатитесь с ним пару пару тройку дней не вмешиваясь в процесс. и сами посмотрите что да как. а так только гадать ....

Ссылка на комментарий

Думаю да. мне трудно судить по автоматом, но розничный отдел, у одного выручка 5-7 т.р. у другого продовца 8-11 т.р. Понятно что это немного другое, но Modelini  вы же помоему и сами ответ на свой вопрос знаете.

Вот пример, при группе клиентов открываем автомат, если видим интерес всё расказываем показываем (в рамках разумного) люди вядят чистый или нет автомат в нутри, видят что зерно и т.д. после такого бывает так что тот кто до этого стоял и не собирался брать после закрытия автомата подходит к нему и покупает, а если учесть что продажи 200 рую, то для поднятия на 30% нужно всего дополнительно 3 стакана продать, думаю это реально.

Ссылка на комментарий
С клиентами он, общается неохотно, через губу, с таким видом, как буд-то он с бомжами говорит.

Меня такие продавцы (товаров/услуг) очень сильно раздражают, тем более последнее время. По возможности, стараюсь не отдавать им деньги, лучше кому-нибудь другому.

Так что

Да. Видимо надо гнать.
Ссылка на комментарий

Вот так и решили судьбу человека! Ну а если серьезно ,то по своему примеру практически ежедневному общению с  людьми от этого много зависит. Если ты сам позитив , люд к твоему ТА пойдет. Мне есть о чем поговорить с каждым.

Ссылка на комментарий

Если он у Вас не один, может попробывать по его маршруту другого временно заслать, тогда и ясность будет. Ведь падение продаж,. оно и от других факторов зависит.

Ссылка на комментарий

Зарплату ему платим хорошую.  :'( Гони его Моделини.

Господа может пора поговорить о способах мотивации сотрудников или я чего то пропустил и это уже обсуждалось?

Ссылка на комментарий

Уважаемые вендоры!

Предлогаю обсудить данный вопрос!

Думаю что тема для обсуждения будет интересна всем!

Заранее спасибо! ;)

Ссылка на комментарий

% ставка менеджеру допустима, технику нет -по одной простой причине : он не виноват что менеджер (или Вы ) плохо поставили автомат.

Ссылка на комментарий

Из личного опыта в других сферах бизнеса, % техническому персоналу это очень плохая идея. Идея аналогична выплаты % кассиру\оператору в кассе банка... или монтажнику или штукатуру или банальному ремонтнику компов... выручка бизнеса не их дело.

Плохо работают - пшел вон, благо кризис и конкуренция кой какая на рынке труда появилась  ;)

Ссылка на комментарий

Давайте сразу определимся о ком мы ведём речь и какими качествами обладает этот оператор.

1. Исполняет бесприкословно ваши поручения, ничего не предлагает, делает ни больше не меньше того что вы ему сказали, прописали. Такой вариант нужно оплачивать по трудозатратам и смысла вводить процент нет никакого.

2. У вас малое предприятие, а оператор такой человек что пообщается с клиентом, предложит вам что то для улучшения показателей исходя из той картины что он видит на месте, может выйти с предложением о смене автомата и рецептуры и т.д. то есть человек подходит к делу творчески. Такого работника нужно пооощрять завязкой на эффективность его труда, то есть процент от з/п.

Так о ком мы говорим?

Ссылка на комментарий

Так человек по второму варианту знает из чего складывается его премия или она в том числе зависит от настроения руководителя и экономическоой ситуации в стране?

Ссылка на комментарий

Да от человека многое зависит, кому то нужно фиксированная оплата и он будет делать ровно столько сколько требуют не больше не меньше, а у кого то стремления амбиции, то в таком случае совсем иные методы.

Ссылка на комментарий

1)Если рассматривать оператора как 3 в 1 (оператор,инкасатор,сервис) и в 1 и во 2-м варианте, премиями врядли делу поможешь.С введение% ставки у оператора появляется заинтересованность в росте прибыли(выручки),т.к. чем выше прибыль(выручка),тем выше 3/П у него соответственно.

2)Если рассматривать оператора,как человека который просто обслуживает аппараты,то естественно % ставка должна вводится менеджеру.В крупных вендинговых компаниях ,которые владеют большим парком ТА чаще всего так и происходит.

Ссылка на комментарий

Вопрос затронут очень больной. И важный. Именно оператор привозит нам выручку, именно он работает ежедневно с клиентами и от него зависит исправность и качество работы автомата и, как следствие - финансовые показатели работы сети. Я считаю, что оператор оператору рознь, управзднение всех отрицательных факторов в его работе дает рост выручки от 5 до 15 и более %%. А по всей сети это большие цифры. И снизить эти факторы (лень, грязь, неконтактность, неопрятность в одежде, запах табака, гнилые зубы, несвежесть, конфликтность ...) можно лишь двумя способами - самому находится в контакте с клиентами, что сложно, или мотивацией оператора на долю от выручки. Но тут масса проблем: малорентабельные автоматы будут неинтересны и от этого будут работать еще хуже + рост выручки будет съедаться ростом зарплаты инженеру, спад продаж будет гасить интерес оператора к работе и вынудит его к поиску нового места. Короче, все очень заморочено. Мы поставили фиксированную зарплату от количества автоматов. И все. И если автомат грязный - штраф от 3 до 5 тыщ. .... Но при этом мы обречены делать постоянные объезды и проверки, что забирает массу времени и сил.

Ссылка на комментарий

Моделини со временем все к этому и приходят.

Если оператора сажать на процент от прибыли, тем более если операторов несколько, то со временем вам специальный отдел придется создавать по разъяснению откуда прибыль такая выплыла. Операторы месяц будут работать, потом неделю бастовать недовольные процентом, а потом вас начнут учить бизнесу, мол прибыль маленькая я не адекватен, вы работать не умеете. Бред это процент от прибыли. От выручки еще куда не шло, но со временем это достанет владельца сети и перейдет он на оклад, варьирующийся от кол-ва обслуж. автоматов конкретным оператором, плюс премия за добросовестную работу либо штраф.

  • Отлично 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика