Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

И если автомат грязный - штраф от 3 до 5 тыщ. .... Но при этом мы обречены делать постоянные объезды и проверки, что забирает массу времени и сил.

Репутационный риск - вещь нужная!Хотя если сеть ТА большая ,то появляется много гемора в объездах точек.Если же сеть не очень большая то тут проще,а еще проще если на некоторых точках еще свои люди есть!

Ссылка на комментарий
Если оператора сажать на процент от прибыли, тем более если операторов несколько, то со временем вам специальный отдел придется создавать по разъяснению откуда прибыль такая выплыла. Операторы месяц будут работать, потом неделю бастовать недовольные процентом, а потом вас начнут учить бизнесу, мол прибыль маленькая я не адекватен, вы работать не умеете. Бред это процент от прибыли. От выручки еще куда не шло, но со временем это достанет владельца сети и перейдет он на оклад, варьирующийся от кол-ва обслуж. автоматов конкретным оператором, плюс премия за добросовестную работу либо штраф.

Ув. Vendos я уже говорил,что если оператор не дурак ,то сам сможет посчитать приблизительную прибыль!И, поверте, бастовать никто не будет если все заранее согласовывается!А насчет процента от прибыли я уже приводил расчеты,и компании будет выгодней всего именно процент от прибыли,а не от выручки!

Ссылка на комментарий

Уже пробую!

По собственному опыту скажу:был у нас оператор,который проработал оператором 3 года в нашей компании,так вот через 3 года его все это зае..ло и он поставил вопрос ребром , либо повышение 3/П ,либо он увольняется.В конце концов стороны не пришли к согласию,и он уволился.Взяли нового человека,но он, проработав 3 месяца,забил на чистку аппаратов,попросту приезжал и просто загружал ингридиенты(сами понимаете что стало с аппаратами).

Здесь нужно учитывать то фактор ,что вендинг очень геморный бизнес,и требует много сил и времени.А темболее когда оператор 3 в 1(оператор,инкасатор,техник).Через пару месяцев у него просто пропадает желание и интерес к работе.Чтобы хорошо выполнять такую объемную работу,ему нужны гарантии перспективы роста.А чем процент не гарантия?

Ссылка на комментарий

А тем, что через какое то время он поймет - процент то не растет особа и дальнейшего роста в зарплате не предвидется. Автомат дающий 15 тыс. как ты не мой и и не танцуй перед ним 100тыс. не даст!  И пойдет он искать другую работу с более высокой зарплатой, рости то хочется.

Ссылка на комментарий
А тем, что через какое то время он поймет - процент то не растет особа и дальнейшего роста в зарплате не предвидется. Автомат дающий 15 тыс. как ты не мой и и не танцуй перед ним 100тыс. не даст!  И пойдет он искать другую работу с более высокой зарплатой, рости то хочется.

Ладно, опять приведу как пример расчеты:

Предположим что в среднем аппараты приносят 17 тыс. р.,их к примеру 25(кофейники)

Прибыли они включая аренду и затраты на ингридиенты приносят 10 тыс. р.

получается ,что на данном этапе прибыль составляет 250 тыс. р.

берем ставку в 15%(250000*0.15= 37500 руб.)

Если к примеру увеличить продажи в среднем на 2 тыс р. с аппарата,то получится:

(2000*25)*0.15=7500 руб.

Ссылка на комментарий

Да. А если, к примеру, кризис и Вы привязали ЗП к %% от выручки. Кризис прошел, продажи выросли в 2 раза. Оператор будет 70 или 80 тыс. р. получать? А если привязать к докризисному уровню выручки, то ему и вовсе получать нечего будет.

Ссылка на комментарий

Да. А если, к примеру, кризис и Вы привязали ЗП к %% от выручки. Кризис прошел, продажи выросли в 2 раза. Оператор будет 70 или 80 тыс. р. получать? А если привязать к докризисному уровню выручки, то ему и вовсе получать нечего будет.

Кризис на продажи наши особо не повлиял.На данный момент падение 5%.

Ссылка на комментарий

С прибыли платить - ИМХО не по "окладу" это оператору. Какое его дело какая у меня прибыль.

С выручки - ну можно и с выручки, но цены то тоже не оператор назначает.

Я плачу с единицы продаж. Типа каждая продажа аппарата - это Х копеек оператору.

Этот показатель, мне кажется более полно отражает трудозатраты человека. К аппарату с 500 продаж в мес он приехал 1 раз, к автомату с 2000 - приехал соответственно 4 раза. Больше тратил времени на проезд, работу, документы.

Ессно это не идеальный синтетический показатель, но он более объективен, чем ставка за единицу оборудования.

Ссылка на комментарий
С прибыли платить - ИМХО не по "окладу" это оператору. Какое его дело какая у меня прибыль.

Если выручка проходит через него ,то сможет подсчитать какая прибыль, и тут ничего не поделаешь!

Я плачу с единицы продаж. Типа каждая продажа аппарата - это Х копеек оператору.

Этот показатель, мне кажется более полно отражает трудозатраты человека. К аппарату с 500 продаж в мес он приехал 1 раз, к автомату с 2000 - приехал соответственно 4 раза. Больше тратил времени на проезд, работу, документы.

Ессно это не идеальный синтетический показатель, но он более объективен, чем ставка за единицу оборудования.

Вы берете за расчеты ср. стоимость ваших напитков или каждый по отдельности?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

ну такие умные операторы мне наф не нужны. я таких не нанимаю.

а при расчете премии я деньги вообще не использую. Только штуки продаж. Адин кофэ, Адин булка и т.д.

Ссылка на комментарий
ну такие умные операторы мне наф не нужны. я таких не нанимаю.

Да тут не нужно обладать особыми интелектуальными способностями ,чтобы все это дело подсчитать,но при условии если оператор считать и вовсе не умеет :)!

Никто кому попало % вводить не будет.Для этих дел нужен проверенный временем и делом человек!

А поповоду вашей системы,она довольно интересная,хотя сначала нужно все посчитать.

Ссылка на комментарий

да это не моя система, мы ее в Италии у партнера "срисовали".

только вот там у операторов каким то образом получается обслуживать 80 000 - 90 000 продаж, а мои бездельники выше 40 000 никак прыгнуть не могут.

Ссылка на комментарий

Прикинул щас у меня тоже 30тыс. на оператора выходит. Интересно как в Италии схема обслуживания отлажена? Далековато нам походу до них.

Ссылка на комментарий

Прикинул щас у меня тоже 30тыс. на оператора выходит. Интересно как в Италии схема обслуживания отлажена? Далековато нам походу до них.

ну типа 3 часа с половиной. на самолете если... :-)

Ссылка на комментарий

ЗП=оклад+премия и выше % на 20-40 чем у токаря - творческому оператору, чем у дворника - тупому исполнителю. Наёмному персоналу по барабану наши расчёты от прибыли, выручки, кол-ва продаж, сезонности и тд. Они свои рабочие часы зачастую ненормированные тратят а кто-то ещё и личный :o :'( автотранспорт гробит чтобы зарабатывать существенно :thumbs_up: больше чем там где надо время убивать от и до пасьянсом и перекурами, а что-то делать :-[ когда начальник заставит :crazy:.

Ссылка на комментарий

Не знаю как в Италии они 80-90тыщ продаж собирают, может автоматы в ряд по 10 штук стоят и все кофейники на водопроводе и в снеках только жратва а питьё в баночниках и всё без кэша(бумага и железо) только по безналичным системам и обслуживают пустые на 90% автоматы и в день 10км накатывают? Мои операторы собирают 1000-1500 продаж в день*22рабочих дня в месяц = 22-33тыс/месяц и я бы не сказал что они при этом ковыряют в носу.

Ссылка на комментарий

ну если человек чего то не знает - можно через три часа оказаться в Италии да и посмотреть. Да думаю и в поближе в Германии та же ституация.

основные моменты:

- у операторов в основном ваны, они загружаются на неделю и не таратят время на ежедневный приезд в офис. согласен - стремно с точки зрения скопления большого кол-ва денег, но это уж как повезет. каждый ван обороудован ГПС трекером и в диспетчерской всегда видно где оператор.

- вендинговые компании ориентируются в основном на обслуживание раз в 2 недели (кофейники). Т.е. там где мы ставим Колибри - они ставят Кикко, там где мы КиККо - они Астру или Зенит и т.д.

- жратвы там в снеках полно. Но вот бутеры - 30 дневные. Не знаю из чего уж их делают, но это так. Мы пытались их расспросить как мол с 3-х дневными быть - они глаза таращат и говорят, что "это в принципе нереально".

- кофейники есноо все на водопроводе. никому в голову бутыли таскать не приходит

- бумажек там нет... ну как то в зоне евро не приходится бумажки пихать в автоматы. Работа с наликом - через самопломбирующиеся инкассационные мешки и отправка данных через ГПРС. Время на снятие статистики не тратится.  Т.е. когда оператор в конце недели приезжает в офис - там уже точно известно чего и сколько он должен сдать в кассу.

ну и т.д. по мелочи.

В принципе ни одно из этих действий, взятое в отдельности, не является суперзатратным. Все дело в психологии, которая настроена на бизнес, а не на дрочилово, как зачастую приходится наблюдать у российских операторов.

ЗЫ Кстати - доход оператора в районе 1200 евро. Думаю многие московские вендоры до "плавной деноминации" платили больше.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Постоянная состатвляющая(оклад)-колл-во рабочих дней*Х руб.+колл-во ТА*Хруб.

Переменная составляющая(премия)- оборот руб*Х%(в кофейниках и снеках процент существенно разный)

Ну и дополнительно система штрафов(простои автомата, внешний вид и внутренний, жалобы со стороны потребителя но это уже больше субъективный фактор)

А так же дополнительные поощрения-так же зачастую субъективно. :verysad:

Ссылка на комментарий

Операторы в вендинге по их уровню развития относятся к разряду рабочих, а еще точнее - разнорабочих. И не стоит питать себя иллюзиями, что оператор - высокоинтеллектуальный сотрудник, труд которого должен оцениваться соответственно. Труд сварщика или каменщика ничуть не легче, более того - требует большей подготовки и навыков. Ни каждый сможет выполнить кирпичную кладку лицевой стороны здания и уж тем более не каждый может делать ванную сварку стыков арматуры.

И все эти сказки о том, что "мы вот тут незаменимы, супервостребованы и что нам надо платить, иначе ..." у меня лично заканчиваются увольнением оператора. И когда начинаются мысли у оператора типа: "Я принес в месяц Вам 450.000 рублей, а получаю 35.000 ... надо больше ..." - следует так же увольнение.

Сложные схемы, тем более в привязке к %% от выручки развращают оператора. Их надо все время щелкать по носу, чтобы они сидели и работали. Не будешь щелкать и сбивать спесь - оборзеют. Я уверен, что для такого рода сотрудников должна быть предельно простая схема начисления зарплаты - от количества закрепленных за ним автоматов. А сверка статистики, проверка чистоты и т.д. - тут уж, ивините, придется самим контролировать. Без контроля не обойтись.

Ссылка на комментарий

Операторы в вендинге по их уровню развития относятся к разряду рабочих, а еще точнее - разнорабочих. И не стоит питать себя иллюзиями, что оператор - высокоинтеллектуальный сотрудник, труд которого должен оцениваться соответственно. Труд сварщика или каменщика ничуть не легче, более того - требует большей подготовки и навыков. Ни каждый сможет выполнить кирпичную кладку лицевой стороны здания и уж тем более не каждый может делать ванную сварку стыков арматуры.

Ну у каменщиков зарплата и расчитывается = оклад + за обьём выполненых работ + премия за перевыполнение плана
Ссылка на комментарий

Расчсет з\п по описаной схеме ведеться скорее для себя как собственника. Но мотивация для сотрудников все же нужна и при этом совершенно не обязательно показывать фин. результат операторам им все равно до лампочки ваше благосостояние :verysad:

Более конкретные цифры вы могли бы вывести самостоятельно. Так сказать подогнать конечный результат т.е. зарплату первоначально конкретно под ваши условия(кол-во автоматов,средняя з\пл в вашем регионе,итд) а после уже вести расчет по полученной формуле. Но при этом как я уже говорил все равно остается много субъективных факторов :ggg:

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика