Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Александр, интересно, Вы купили и поставили свой первый автомат после того, как ушли из наемной работы оператора или в период, кода еще работали?

У меня нет собственных аппаратов!

Я менеджер одной из московских компаний.

Ссылка на комментарий

У меня нет собственных аппаратов!

Я менеджер одной из московских компаний.

Падает ли у Вас выручка? Или растет, как у всех ...
Ссылка на комментарий

Просто многие владельцы своих торговых сетей (5-15-30 автоматов) сами собой являются операторами, объезжающими с тряпками по своим автоматам. И, конечно же, их бизнес, их труд ими же для себя воспринимаются как высокоинтеллектуальный и высокодоходный. Но приходит время, когда автоматы надо передавать на обслуживание наемному работнику. При этом количество наемных работников в "конторе" - один или два. Вот их владелец "бизнеса" и облизывает с ног до головы. А когда автоматов 1000 - облизывать сложно и все становится на свои места, то есть, если оператор должен ездить по автоматам и не трендеть, то он это будет делать, либо будет уволен.

Вот вы всё очень точно обозначили именно с этим и связанно разногласие в мнениях.

Ссылка на комментарий

Я вот точно помню, что труд оператора не представляет собой ничего сложного. Более того, если проанализировать результаты работы данных сотрудников и их трудовой распорядок, то можно сделать вывод, что они не дорабатывают положенное: автоматы далеко не в идеальном состоянии и при этом успевают сделать кучу личных дел, а набираться опыта по ремонту и более сложному техническому обслуживанию автоматов они ленятся - работает автомат и ладно. Это не совсем хорошо.

У меня был один оператор, который проявлял большой интерес к работе, все спрашивал, выделял время для занятий со службой сервиса, большинство поломок устранял сам без привлечения к себе особого внимания. Короче, работал так, как надо работать нормальному оператору. И работать бы ему и работать. Но ... купил себе ... автоматы, чувачок, и сказал: "Всем спасибо, я вот и хотел научиться и начать свой бизнес". Пожелал всем удачи. С тех пор шибко умных не беру, а инициативные меня настораживают.

Ссылка на комментарий
Падает ли у Вас выручка? Или растет, как у всех ...

Месяца 2 назад наблюдалось увеличение выручки!

Сейчас немного хуже(у нас аппараты стоят в большинстве в офисах),т.к. в связи с сокращением штата сотрудников в фирмах уменьшилось кол-во потенциальных клиентов,а с ним и выручка!

Ссылка на комментарий

Цифры,стаканы и тд дело важное, но месяц заканчивается и людям надо размер ЗП нарисовать. У меня расклад такой

1. Совсем новичёк, учится, сопровождает опытного оператора - 30тр

2. Новичёк, тормозит, делает медленно, мало долго и плохо - 30тр

3. С опытом, делает быстро и много но без понимания техники, формально и мечтает пораньше домой - 40тр

4. С большим опытом и навыками ремонта, его работу можно не проверять - придраться будет не к чему  45-50тр

Ссылка на комментарий

4. С большим опытом и навыками ремонта, его работу можно не проверять - придраться будет не к чему  45-50тр

было бы желание - а придраться всегда найдется к чему! :-)

т.е. человеку, который обслуживает автоматы, приносящие  выручки на 500 000 рублей, т.е. примерно 350-400 000 без стоимости ингредиентов, вы отдаете 50 000.

Вы СОВСЕМ не жадный человек!!!

Ссылка на комментарий

У меня вот вопрос возник к большинству здесь отписавшихся: с таким отношением не боитесь что у вас операторы точки "отобьют" тем или иным способом? Они ведь о них по сути все знают... Может быть были прецеденты?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

А с каким "таким" отношением?

Ну если брать лично Вас, то, скажем:

на вот это:

-Какой будет компания через 3-5 лет, в которой он работает?Какие перспективы?

-Как я в этой организации развиваюсь, что мне дает работа(в плане навыков и знаний)

-Как работа в коллективе и перспективы развития компании помогут реализовать мои личные стремления и планы?

-Кто мой начальник?Является ли он респектабельным человеком, готов ли я идти за ним?

И это далеко не полный список вопросов, по которым сотрудник хочет получить ответы.Материальная сторона тоже хороша, но вот читал, что существует ещё около 30 видов мотивации.Думаю стоит задуматься ещё и об этом.

Вы ответили так:

любой сотрудник-оператор вольно или не вольно задавший мне любой из этих четырех вопровов будет уволен в ту же секунду.

все это дич и бред... построение команды... мотивация... и т.д.

я его нанял на опрелеленную должность для определенного дела.

и человек который мучается такими вопросами явно имеет проблемы в голове. Именно не "с головой", а "в голове".

А бардак, как известно, с головы и начинается.

Хотя может быть с "будет уволен в ту же секунду" Вы немножко "переборшили" ;-).Если нет, имеет смысл продолжить разговор :-)

Ссылка на комментарий

видимо не имеет, потому как я не переборщил, а наоборот смягчил. Людей, способных формулировать такие вопросы, на позицию оператора брать вообще нельзя.

Ссылка на комментарий

Я вот точно помню, что труд оператора не представляет собой ничего сложного.

А это кто вам сказал,сам оператор или вы в на форуме прочли?

Ничего сложного не представляет работа оператора в том случае ,если рассматривать его только как оператора,т.е. человека который ездит по аппаратам с тряпкой, пакетами с ингридиентами и водой!

Тогда можно его приравнять к уборщице!!!

Если же рассматривать его еще как инкасатора и мастера по ремонту,то тут могу сразу сказать:кроме того ,что каждый день нужно таскать по 10-15 бутылей(каждая по 20 литров),кучу ингридиентов и коробки с наполнителями для снеков,нужно еще снимать статистику,инкасировать выручку с аппаратов ,да еще 4-5 раз в месяц от 2  до 5-7 часов тратить на устранение поломок в аппаратах +ЧП на точках.

Дам простой совет:

Сами поездийте недельки 3 и все поймете!

Ибо человек не сможет понять тяжелая эта работа или нет пока не испробует это на себе!

Ссылка на комментарий
Сами поездийте недельки 3 и все поймете!

Ибо человек не сможет понять тяжелая эта работа или нет пока не испробует это на себе!

Чего ездить то, Вы думаете, что все кто тут пишут сидят где то у чёрта на рогах и ни разу аппаратов не видали или не знают как их обслуживать? Процентов 95, людей кто здесь общаются, сами операторы или начинали с ОПЕРАТОРОВ. Если у Вас работает человек и оператором и инженером и менеджером по расстановке, то и платите ему соответственно, за удачное совмещение доплачивать надо, а если он только числится на всех должностях но дела не делает, за что платить?. Практика показывает, что эффективно можно делать одно какое то дело,  по большому счёту оператор и должен работать только по обслуживанию аппарата в плане, насыпать, долить, снять выручку, скинуть статистику по деньгам, и обязательно помыть аппарат (если надо). Технические проблемы дело не операторское, а технической службы, как показывает зарубежный опыт. И если у оператора возникают вопросы типа "как" да "что" из разряда стратегии, правильно говорит dmi47195, сразу гнать, согласен на все 100, а вот если он находит на них верные ответы, думаю таких надо выдвигать на управление :scratch:.

Ссылка на комментарий

кроме того ,что каждый день нужно таскать по 10-15 бутылей(каждая по 20 литров),

Ну так вы то, радетель за права обездоленных, облегчите труд своих бедолаг. Водопровод подключите, к примеру.

И им полехше будет и вам по ушам о тяжести труда пореже ездить будут.

Ссылка на комментарий
Дам простой совет:

Сами поездийте недельки 3 и все поймете!

Ибо человек не сможет понять тяжелая эта работа или нет пока не испробует это на себе!

Джин, спасибо за совет. Именно такой же совет даю и я всем остальным. Ибо сам ездил я на протяжении полугода - мыл, чистил, искал места, грузил, переставлял, ездил на легковушке за ингредиентами, ремонтировал, ездил на обучение и т.д. И все - между основной работой. Было 12 автоматов. Места сам нашел, клиентов сам держал - до сих пор почти все со мной работают. И еще раз повторюсь - ничего тяжелого нет.

Бывало, ГалстучеГ за 100 закинешь назад, или в карман его засунешь, рукавушки засучишь, в ведерочко водчики из бутылочки нальешь и ... работаешь, моешь. Моешь с гордостью! Моешь свое! Машинку свою помню - всю в бутылках, банках, ингредиентах ... И выручка, блин, была на уровне и с клиентами проблем не было.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Проблема в отношении к работе. Мыть свое, это совершенно не то же самое, что работать "на дядю". Не нравится работа -- не надо себя насиловать. Но улучшать условия труда (подводить воду где такая возможность есть и т.п.) необходимо для всех и для работников и для хозяина.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Мне не надо.

Если меньше выручки, правда я еще не считал, значит меньше порций продано, значит оператор меньше денег получит... Все автоматически происходит.

Кого то не устроит, уволится, его автоматы по оставшимся раскидаем и снова все довольны...

Ссылка на комментарий

2 Кудряшка Сью

А условия труда ессно оптимизировать надо. Ко же спорит... У меня по эт поводу даже спец Книга есть. Жалоб и предложений. Операторы туда пишут что и как считают нужным улучшить - где воду подвести сами договорились, где пропуск ночной оформить, монетник там или стекер в анкнотнике заменить...

Ну а нач отдела эксплуатации все это. Рассматривает и решает, если осмыслено.

Ссылка на комментарий

видимо не имеет, потому как я не переборщил, а наоборот смягчил. Людей, способных формулировать такие вопросы, на позицию оператора брать вообще нельзя.

Напишите среди кого вы ищете операторов: возраст, пол, вес, рост :-) и т.п.

И что говорите "слишком умному" когда отказываете?

Собеседование как проводите? Какие вопросы задаете?

Очень интересно!

Ссылка на комментарий

Напишите среди кого вы ищете операторов: возраст, пол, вес, рост :-) и т.п.

И что говорите "слишком умному" когда отказываете?

Собеседование как проводите? Какие вопросы задаете?

Очень интересно!

с какой целью интересуетесь? на собеседование на позицию оператора собрались? :-)

кстати на западе один из основных мотивов при отказе соискателю - превосходство образовательного, умственного и т.д. соискателя по сравнению с вакансией.

а о параметрах писать долго и нудно...

вот идеальный оператор по моему мнению - женщина,30-40 лет, одинокая, с ребенком 8-14 лет.

Ссылка на комментарий

"вот идеальный оператор по моему мнению - женщина,30-40 лет, одинокая, с ребенком 8-14 лет."

При условии что аппараты продуктовые или все кофейники от водопровода работают :)

Ссылка на комментарий
на западе один из основных мотивов при отказе соискателю - превосходство образовательного, умственного и т.д. соискателя по сравнению с вакансией
Да. Очень многие по этому работу найти не могут. И готовы бы уже искренне работать на меньшую зарплату, потому что жрать нечего, но их не берут.
Ссылка на комментарий

Была вакансия оператора: устал от телефонных звонков и резюме, при начинающемся кризисе люди (несмотря на свое образование и опыт ) согласны работать там где платят.Но большинство будет рассматривать эту работу как временную, так что нужно быть готовым к текучке.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика