Перейти к содержанию

ОПЕРАТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Вообще материальная заинтересованнасть, это конечно хорошо.Но не стоит сосредотачивать силы на этом.Относится к оператору, как к машине, которую иногда нажо заправлять зарплатой, а он будет ездить и обслуживать автоматы?Стоит помнить, что есть некоторые нематериальные мотивации.Встаньте на место оператора.Где то читал, что сотрудники ищют ответ на несколько вопросов:

-Какой будет компания через 3-5 лет, в которой он работает?Какие перспективы?

-Как я в этой организации развиваюсь, что мне дает работа(в плане навыков и знаний)

-Как работа в коллективе и перспективы развития компании помогут реализовать мои личные стремления и планы?

-Кто мой начальник?Является ли он респектабельным человеком, готов ли я идти за ним?

И это далеко не полный список вопросов, по которым сотрудник хочет получить ответы.Материальная сторона тоже хороша, но вот читал, что существует ещё около 30 видов мотивации.Думаю стоит задуматься ещё и об этом.

Ссылка на комментарий

любой сотрудник-оператор вольно или не вольно задавший мне любой из этих четырех вопровов будет уволен в ту же секунду.

все это дич и бред... построение команды... мотивация... и т.д.

я его нанял на опрелеленную должность для определенного дела.

и человек который мучается такими вопросами явно имеет проблемы в голове. Именно не "с головой", а "в голове".

А бардак, как известно, с головы и начинается.

вообще проблема любого бизнеса в россии с сотрудниками - это то, что любая уборщица считает себя недооцененным гением и ведет себя соответственно.

СЛАВА БОГУ, кризис многое и многих расставляет на свои места.

Из своего военного прошлого вспоминаю поговорку - "куда солдата не целуй - все равно в попку получится".

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

dmi47195 я так понял ,что для вас оператор - это робот ,который будет пахать на вас до потери пульса,при этом не задавая никаких лишних вопросов,боясь быть уволенным.

Кризис - дело временное,и после того как все станет на круги своя вам будет трудно найти таких людей,ну если только гостарбайтеры.

Ссылка на комментарий

2 Александр

нет не робот.

робот по одному из законов робототехники не имеет права причинит вред челловеку.

с операторами дело не так хорошо обстоит. :-)

И агитировать меня за советскую власть не надо - я уж 20 лет как с людми работаю.  И никогда проблемм с кадрами не испытывал ни при кризисах (коих я уж и не упомню скока было) ни после них.

Ссылка на комментарий
И агитировать меня за советскую власть не надо - я уж 20 лет как с людми работаю.  И никогда проблемм с кадрами не испытывал ни при кризисах (коих я уж и не упомню скока было) ни после них.

Никакая это не агитация,просто я сделал вывод из ващих высказываний!

А что до советской власти ,я в то время еще пешком под стол ходил.

Спорить с вами не имеет никакого смысла в этом плане,но лично я подругому отношусь к операторам,так как некоторое время назад ,я сам им был и знаю какая тяжелая это работа.Я же не говорю ,что нужно всегда идти им на уступки ,просто должен быть какой-то фактор человечности.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

"тяжелая работа" - оговорочка то по Фрейду.

Мысль материальна и если человек 20 раз повторит себе, что у него тяжелая работа - она реально станет тяжелой.

Я года два автомты обслуживал, по 8-12 аппаратов в день. И могу сказать,что это просто работа. Абсолютно не тяжелая и не легкая. просто работа.

Человек, который считает ее для себя тяжелой должен немедленно ее оставить и не мучить себя ее тяжетью, а работодателя своими рассказами об этой тяжести.

ЗЫ Модераторы, отключите мне "самоисправление" мата!!!! А то хочется иногда сказать чтоп лЮдям понятнее стало, а не получается!  Правде рот не заткнете! :-)

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Я вот тоже добавлю свои 5копеек. сам свои железяки обслуживаю и ревизию провожу после оператора. так вот один тоже так же - тяжело и прочее. Душа просто не лежит вот и все. распрощадись. Нашел другого, так он сам рвется и рад заниматься всем этим хохзяйством. зарплата без бонусов и прочего. разрешено пить вдоволь и угощать в округе при обслуживании.

PS: dmi47195 правда-матка вроде в профиле настраивается :crazy:

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

для такого рода сотрудников должна быть предельно простая схема начисления зарплаты - от количества закрепленных за ним автоматов.

у одного оператора 5 автоматов, к которым надо ездить раз в день. у второго 10, к которым надо ездить раз в мес. Второй у вас получает больше первого?

Ссылка на комментарий
Проблема любого бизнеса в России с сотрудниками - это то, что любая уборщица считает себя недооцененным гением и ведет себя соответственно.
+1
Ссылка на комментарий

у одного оператора 5 автоматов, к которым надо ездить раз в день. у второго 10, к которым надо ездить раз в мес. Второй у вас получает больше первого?

Не совсем так. У каждого оператора есть и хорошо- и средне- работающие автоматы. В общем и целом автоматы по территориальному признаку и интенсивности своей работы распределены между инженерами равноценно. При этом есть сотрудники, которых устраивает их доход и раннее возвращение с работы, а есть те, которым надо больше и они готовы работать, соответственно - берут больше автоматов. Вцелом все довольны.
Ссылка на комментарий
Я подругому отношусь к операторам, так как некоторое время назад я сам им был и знаю какая тяжелая это работа.
Александр, интересно, Вы купили и поставили свой первый автомат после того, как ушли из наемной работы оператора или в период, кода еще работали?
Ссылка на комментарий

Операторы в вендинге по их уровню развития относятся к разряду рабочих, а еще точнее - разнорабочих. И не стоит питать себя иллюзиями, что оператор - высокоинтеллектуальный сотрудник, труд которого должен оцениваться соответственно. Труд сварщика или каменщика ничуть не легче, более того - требует большей подготовки и навыков. Ни каждый сможет выполнить кирпичную кладку лицевой стороны здания и уж тем более не каждый может делать ванную сварку стыков арматуры.

И все эти сказки о том, что "мы вот тут незаменимы, супервостребованы и что нам надо платить, иначе ..." у меня лично заканчиваются увольнением оператора. И когда начинаются мысли у оператора типа: "Я принес в месяц Вам 450.000 рублей, а получаю 35.000 ... надо больше ..." - следует так же увольнение.

Сложные схемы, тем более в привязке к %% от выручки развращают оператора. Их надо все время щелкать по носу, чтобы они сидели и работали. Не будешь щелкать и сбивать спесь - оборзеют. Я уверен, что для такого рода сотрудников должна быть предельно простая схема начисления зарплаты - от количества закрепленных за ним автоматов. А сверка статистики, проверка чистоты и т.д. - тут уж, ивините, придется самим контролировать. Без контроля не обойтись.

5 баллов.

У нас это должность называется техник по обслуживанию оборудования.При приеме на работу сразу предупреждаем что и как.(это я о возможном росте, амбициях и т.п.) По зарплате приравниваем к зарплатам в регионе водителя-экспедитора + немного больше.

Система оплаты проста - оклад минус штрафы, четко оговоренные.

ЕСЛИ ВАШ НАЕМНЫЙ РАБОТНИК НАЧИНАЕТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ К ВАМ В КОШЕЛЕК-УВОЛЬНЯЙТЕ НЕМЕДЛЕННО,иначе добром не кончится.

Кстати о воде-несмотря на хорошую воду у нас в городе, арендодатели категорически против подключения к водопроводу. >:thumbs_up:

Ссылка на комментарий
любой сотрудник-оператор вольно или не вольно задавший мне любой из этих четырех вопровов будет уволен в ту же секунду.

все это дич и бред... построение команды... мотивация... и т.д.

я его нанял на опрелеленную должность для определенного дела.

и человек который мучается такими вопросами явно имеет проблемы в голове. Именно не "с головой", а "в голове".

А бардак, как известно, с головы и начинается.

вообще проблема любого бизнеса в россии с сотрудниками - это то, что любая уборщица считает себя недооцененным гением и ведет себя соответственно.

СЛАВА БОГУ, кризис многое и многих расставляет на свои места.

Кстати, вы может быть и считаете "мотивацию" бредом, но при этом при выплате затрат учитываете количество проданных стаканов. А это и есть мотивирование сотрудников.:) Так или иначе все мы люди и понятие "психология" еще никто не отменял. И если относится к другому человеку только как к рабочему материалу - то рано или поздно это даст свой отрицательный результат. Здесь, на мой взгляд, нужна "золотая середина".

"задавший мне любой из этих четырех вопровов будет уволен в ту же секунду."- как я поняла из вышенаписанного, человек необязательно проговаривает эти вопросы вслух. Но работодатель должен учитывать, что каждый нормальный думающий человек с определенной периодичностью задает себе эти вопросы. И в своей работе руководителю надо просто это учитывать.

А "построение команды" считаю важным моментом в стабильном бизнесе. 

Ссылка на комментарий

Кстати, вы может быть и считаете "мотивацию" бредом, но при этом при выплате затрат учитываете количество проданных стаканов. А это и есть мотивирование сотрудников.:)

конечно это и есть мотивация. количественная. Чтоб он знал, что если встанет пораньше и ляжет попозже, то денег у него в конце месяца будет больше, чем если бы он работал с 9 до 6.

А вопросы те никакого отношения к количеству и качеству выполняемых им работ не относятся. "Респектабельный ли человек его руководитель", думаю что многие здесь присутствующие и сами то не смогут сформулировать что такое "респектабельный человек", а если и получится формулировочка, то абсолютно не понятно каким боком она поможет оператору чище мыть автомты и не забывать проверять и настраивать помол кофе.

Ссылка на комментарий

Странно, что вы сосредоточили внимание на «респектабельности». Там были неплохие вопросы

«-Какой будет компания через 3-5 лет, в которой он работает? Какие перспективы?

-Как я в этой организации развиваюсь, что мне дает работа(в плане навыков и знаний)

-Как работа в коллективе и перспективы развития компании помогут реализовать мои личные стремления и планы?»

И если человек знает на эти вопросы ответы (даже не спрашивая, а так сказать для себя, исходя из собственных наблюдений), то по моему мнению – это влияет на качество работы. Потому что качество коррелирует с желанием (в хорошем смысле этого слова) работать. А желание зависит не только от зарплаты, но и от психологического комфорта и уверенности в завтрашнем дне.

И не поймите меня неправильно. Я не за разведение "соплей" с подчиненными. Просто я о том, что по-моему многие работодатели частенько забывают, что работник - это тоже человек. И обращаться с ним нужно по-Человечески.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Евгения,

Странно, что вы сосредоточили внимание на «респектабельности». Там были неплохие вопросы

просто про респектабельность - верх идиотизма.

если вдуматься, то и остальные вопросы не многим лучше.

Я ничено не перепутал - мы тут операторов или креативного директора маркетингового агентства обсуждаем?

Ссылка на комментарий

Просто многие владельцы своих торговых сетей (5-15-30 автоматов) сами собой являются операторами, объезжающими с тряпками по своим автоматам. И, конечно же, их бизнес, их труд ими же для себя воспринимаются как высокоинтеллектуальный и высокодоходный. Но приходит время, когда автоматы надо передавать на обслуживание наемному работнику. При этом количество наемных работников в "конторе" - один или два. Вот их владелец "бизнеса" и облизывает с ног до головы. А когда автоматов 1000 - облизывать сложно и все становится на свои места, то есть, если оператор должен ездить по автоматам и не трендеть, то он это будет делать, либо будет уволен.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

У меня один ныл, ныл ... Сел я с ним на машину и 2 дня поездил по автоматам. Результат: половина автоматаов запрелестнные, 5% отключены из-за зажеванных купюр, работы по времени - с утра и до обеда максимум. Никаких высоких технологий: вымыл, вытер, отгрегулировал. После вычел из зарплаты все грязные автоматы, еще некоторые моменты нашли отражение на доходах данного сотрудника и ... через 2 месяца он уволился.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика