Перейти к содержанию

Правила хорошего вендинга


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю правило.

Хороший вендор не сцыт перед трудностями и Ювенко :). Он ищет и находит. Он находчив и свободен от стереотипов.

Он не ноет, а  действует.

Так что это утопия все - давайте вместе за руки возьмемся да и не будем им ничего платить.:-)

А давайте попробуем. Чем больше людей будет говорить что фиг вам а не аренда тем быстрее мы к этому придём.

Не все конечно...кто-то и не доживёт. Жаль, но это жизнь :rofl:

Ссылка на комментарий

Ну ты тип Михаил...  :rofl: Все вечно с подковыром...  :)

Речь идет не о сыкунстве, а о том, что такие мегасети как Ювенко испортили рынок аренды недвижимости тем, что изъявляют желание платить все больше и БОльше.... Кто ищет тот всегда найдет - это понятно, а вот "что именно" найдет, это загадка!

Так, что мимо с коментарием уважаемый!!! :ggg: 

Предлагаю правило.

Хороший вендор не сцыт перед трудностями и Ювенко :). Он ищет и находит. Он находчив и свободен от стереотипов.

Он не ноет, а  действует.

А давайте попробуем. Чем больше людей будет говорить что фиг вам а не аренда тем быстрее мы к этому придём.

Не все конечно...кто-то и не доживёт. Жаль, но это жизнь :(

Ты наверное хотел, чтобы народ сказал: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Михаил!!! Молодчина! :)

Кстати... Сколько там у тебя в Красноярске максимальная аренда метра?

Ссылка на комментарий
ну чтоб 15 безболезненно платить выручка должна быть 120-150. или где то 200 продаж в день... ну наверное есть такие места.

В том то всё и дело что такую сумму запросили на автомойке при торговом центре в центре Москвы. Когда я согласился, но с ценами за стаканчик 150-300 рэ, они возразили, что автомат им нужен для своих же сотрудников. Короче, у людей складывается впечатление, что вендинг это бездонная бочка и черпать оттуда можно сколько захочется.

Ссылка на комментарий

В том то всё и дело что такую сумму запросили на автомойке при торговом центре в центре Москвы. Когда я согласился, но с ценами за стаканчик 150-300 рэ, они возразили, что автомат им нужен для своих же сотрудников. Короче, у людей складывается впечатление, что вендинг это бездонная бочка и черпать оттуда можно сколько захочется.

:rofl: Так послать их куда подальше, зачем вам так прогибаться? Оставьте визитку и скажите когда понадобится бесплатно , тогда звоните.

Ссылка на комментарий

В том то всё и дело что такую сумму запросили на автомойке при торговом центре в центре Москвы. Когда я согласился, но с ценами за стаканчик 150-300 рэ, они возразили, что автомат им нужен для своих же сотрудников. Короче, у людей складывается впечатление, что вендинг это бездонная бочка и черпать оттуда можно сколько захочется.

Вот за такое хочется сказать этим арендодателям пару ласковых... А лучше не пару, а все сразу высказать и еще в придачу ногой по лицу пару раз за наглость...

Ссылка на комментарий

В небольших городах, проблема не сколько аренды, сколько связей. Пример: раскачивали в одном бизнес-центре точку 3 года, довели продажи с 4000 руб. до 15000. Стояли без аренды. Поменялся начальник (наемный) - привел на наше место знакомого.

Ну а там где арендодатели слишком жадные - отказываемся вставать.

Ссылка на комментарий

Да, забыл я упомянуть на своих скрижалях про административный ресурс... Не имей сто рублей, а имей сто друзей - это про вендинг. 

Ссылка на комментарий
Ты наверное хотел, чтобы народ сказал: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Михаил!!! Молодчина!

Совсем не прав ты. Я не стремлюсь к дешевой славе. Я говорю что думаю и думаю что говорю.

Кто хочет поймёт...кто не хочет ну и ладно :yes:

А Ювенко ...ну нехай платят. Быстрее сдуются. Я много за средненькие места платить не планирую. К тому же место которое на первый взгляд кажется отличным не всегда таким является.

Самая большая аренда которую я платил 1000 ру. Сейчас самая большая 600 ру.

Засим про аренду завязываю. Все вопросы на эту тему или в личку или в отдельном топике.

Ссылка на комментарий

В случае неисправности автомата, и Вас оповестил об этом клиент - записать его номер телефона, ВЕРНУТЬ ему стоимость не выданного напитка, а при втрече, угостить ЛЮБЫМ напитком на выбор покупателя (если есть возможность встречи с клиентом).

А то меня вечно бесит - звонишь по номеру указаному на автомате, говоришь, что молоко или шоколад кончился, а в ответ спасибо извините... и стоишь дальше с мутной жидкостью в руках.

Когда маршрутка ломается через сто метров после отъезда с конечной остановки, выходя, все в очередь выстраиваються за возвратом денег.

Ссылка на комментарий

Это правильно!!! :thumbs_up:

Вообще конечно нужно "обхаживать" клиентов. Это можно назвать правилом хорошего вендинга!!!

Вот только, уважаемые форумчане, что делать, когда не менее уважаемые клиенты в солидном Бизнес центре откровенно говоря игнорируют автомат? Ну вот что делать? Уже и ценник снизил, и акцию провел. И регулярно у меня напитки дня... И на ингредиентах не экономлю, сам с женой регулярно пью свои напитки и болдею. Действительно вкусно!

Просто какой то "скряжный" народ, будет давиться растворимым вредным, отвратительным, дешевым кофе, но качественный зерновой не возьмет... Ну что делать с такими людьми? Видимо был у них печальный опыт "общения" с галимыми автоматами и низким уровнем сервиса(невкусными ингредиентами)... Или еще что то... За неделю 90 продаж (это средние показатели)... Наверное валить от туда надо...

Ссылка на комментарий

А может их жаба душит за деньги попробовать? Напои всех проходящих нахаляву при следующем посещении, самыми вкусными напитками.

Ссылка на комментарий

Да я при установке поил всех пол дня... Вплоть до уборщиц джамшуток... Все мило улыбались, кивали головой(типа вкусно очень) обещали пить и все на этом закончилось... Вот и думай теперь...  :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Это правильно!!! :thumbs_up:

Вообще конечно нужно "обхаживать" клиентов. Это можно назвать правилом хорошего вендинга!!!

Вот только, уважаемые форумчане, что делать, когда не менее уважаемые клиенты в солидном Бизнес центре откровенно говоря игнорируют автомат? Ну вот что делать? Уже и ценник снизил, и акцию провел. И регулярно у меня напитки дня... И на ингредиентах не экономлю, сам с женой регулярно пью свои напитки и болдею. Действительно вкусно!

Просто какой то "скряжный" народ, будет давиться растворимым вредным, отвратительным, дешевым кофе, но качественный зерновой не возьмет... Ну что делать с такими людьми? Видимо был у них печальный опыт "общения" с галимыми автоматами и низким уровнем сервиса(невкусными ингредиентами)... Или еще что то... За неделю 90 продаж (это средние показатели)... Наверное валить от туда надо...

сколько много слов в попытке найти какую то внешнюю причину. И клиенты скряги и место наверное испортил какой то горе-предшественник  и т.д., вместо того чтобы самому себе честно сказать - "я поставил автомат неудачно" и двигаться дальше...

Ссылка на комментарий

Поэтому и смайл поставил что не факт, в одном случае сработает в другом нет.

Вообще чем дальше в лес тем больше убеждаюсь в действенности лозунга:

МЕСТО - здание

МЕСТО - люди

МЕСТО - помещение

Ссылка на комментарий

сколько много слов в попытке найти какую то внешнюю причину. И клиенты скряги и место наверное испортил какой то горе-предшественник  и т.д., вместо того чтобы самому себе честно сказать - "я поставил автомат неудачно" и двигаться дальше...

Доброго времени суток коллега!!! Благодарю за объективную критику, НО... Немного не соглашусь с Вами!  ;)

Мое красноречие совсем не говорит о поиске внешних причин!!! Я уверен в том, что любое место можно "разогреть" до определенных результатов. До меня на этом месте никого небыло, для этого Бизнес центра это первый опыт. Я имел ввиду то, что возможно люди когда либо и где либо пробовали напитки из автоматов и остались разочарованными. Это всего лишь предположение! Оно возникло после разговора с некоторыми знакомыми сотрудниками этого центра. Люди откровенно говоря считают, что это развод и якобы кто то наживается на них (имея введу вендора). Поэтому давятся растворимым кофе и проходят мимо.

Согласен с Вами, что рано или поздно придется признать, что место неудачное, но это меня совершенно не пугает, так как перестановка автоматов с места на место - это часть нашей работы! Вы согластны со мной?  :lol:

А в целом подождем немного и примем решение!

Ссылка на комментарий

Я уверен в том, что любое место можно "разогреть" до определенных результатов.

Вы согластны со мной?  :lol:

согласен, до "определенной степени". )))

Если вы хотите иметь с аппарата, допустим 20 т.р., а он дает 18, то тут действительно можно что то прдпринимать, рекламировать, акции устраивать и т.д. Дожать так сказать.

А если аппарат вместо 20 дает 7, то как  бы владелец автомата не танцевал вокруг него и имеющихся вокруг клиентов, то достичь планового уровня не удасться никогда. Только деньги будут потеряны и время (которое в конечном итоге тоже деньги).

Все сказанное - сугубо ИМХО, исходя так сказать из личного скромного опыта.

ЗЫ И перестаньте уже наконец "ругать" растворимый кофе. он ничем не хуже, чем любой другой. В разрезе торговых автоматов уж точно. А то у всех больше половины ингредиентов растворимые (какао, молоко, чай и т.д.), а кофе видите ли не угодил.

Ссылка на комментарий

А если аппарат вместо 20 дает 7, то как  бы владелец автомата не танцевал вокруг него и имеющихся вокруг клиентов, то достичь планового уровня не удасться никогда. Только деньги будут потеряны и время (которое в конечном итоге тоже деньги).

Танцы с клиентами - важная культурно-просветительская работа, но результаты обычно проявляются через поколение. В обозримой перспективе, вы просто угощаете всех на халяву. Халяву у нас любят и никто не сочтёт себя обязанным что-либо у вас покупать.
Ссылка на комментарий
ЗЫ И перестаньте уже наконец "ругать" растворимый кофе. он ничем не хуже, чем любой другой. В разрезе торговых автоматов уж точно. А то у всех больше половины ингредиентов растворимые (какао, молоко, чай и т.д.), а кофе видите ли не угодил.

на 100% согласен!!! :lol:

Ссылка на комментарий

ЗЫ И перестаньте уже наконец "ругать" растворимый кофе. он ничем не хуже, чем любой другой. В разрезе торговых автоматов уж точно. А то у всех больше половины ингредиентов растворимые (какао, молоко, чай и т.д.), а кофе видите ли не угодил.

Чай назвать чаем трудно,скорей чайный фруктовый напиток, но именуется гордо - ЧАЙ. Вот поэтому и растворимый кофейный порошок тоже именуется КОФЕ. И еще,если про растворимые ингредиенты ,то в Ваш логический ряд нужно добавить сахар.
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика