Перейти к содержанию

Правила хорошего вендинга


Рекомендуемые сообщения

Все правильно...тем самым вы показываете кому платите аренду..а платит ли арендодатель или нет --это его головная боль...Просто я не в курсе какую сумму в квартал платят арендодатели с квадратного метра в России.Но точно знаю что она будет выше этого налога +электричесво..

Платят они свой налог с аренды. Я в любом случае их "засвечиваю" своими договорами.
Ссылка на комментарий

Не переживайте за арендодателей. Скорее всего они платят УСН.

Потому что если ЕНВД, то:

если сдаваемое торговое место более 5 кв.м.- вменяется доход 1200 за каждый метр,

если торг. место менее 5кв.м. - вменяется 6000 за место.

Получается, что сдавая вам место за 1-2 т.р. арендодатель платил бы налог с 6 т.р.

Где вы видели такого арендодателя?

Значит, он платит УСН с фактического дохода, за который отчитается.

И к тому же, полагаю, налоговая не в состоянии отследить соответствует ли кол-во договоров арендаторов, кол-ву договоров арендодателей, сданных в налоговую.

Перевес может быть как в ту, так и в другую сторону. Недоотчитаться могут и те и другие.

Ссылка на комментарий

А мы об аренде не договариваемся, так как на самом деле для арендодателя существуют некоторые ограничения (например: приказ предприятия о стоимости квадратного метра, который не позволяет дифференцировать разницу между метрами для терминала и метрами для автомата продажи газировки. Или они сами арендаторы, и не могут сдавать в субаренду).

Мы заключаем договор о возмездном оказании услуг, в котором Исполнитель (Арендодатель) обеспечивает свободный доступ к автомату продажи напитка Заказчика (Арендатора)  за ХХХ рублей в месяц (ну и далее по тексту).

http://avtomat-napitkov.narod.ru/

Ссылка на комментарий

MaZiK ! Прости, дружище, но, на мой взгляд, глупость несусветная.

Я бы законодателей в эту сферу и близко и максимально долго не подпускал бы. Законы будут писаны под близких к их кругу людей. Вы вообще работать не сможете. Не забывайте, где живёте. Тут верно говорили, считаете, что Вам выгодно платить и работать - платите и работайте. Не выгодно - никто не заставляет. Нам никто ничем не обязан. Ни площадями , ни электричеством. У всех разные кретерии выгоды.

Законодатель введёт обязательность тендора. На этом бизнес большинства закончится. Крупным сетям не надо будет пользовать услуги локаторов. Достаточно будет регулярно почитывать соответствующие сайты с тендорами-конкурсами. Вы найдёте место, договоритесь, а дальше тендор. И Вам спасибо от победителя.

Увы... Но я согласен с Вами!!!

Немного вчера был расстроен разговором с одним из олигофренов... А в целом, наши власти - они же наши враги!

Ссылка на комментарий

Когда владелец помещения конкретно зарабатывает на продаже квадратных метров, то без аренды само собой не обойтись.( но на кой тупо предлагать ему больше сложивщейся цены его кв.метров-это ДЕБИЛИЗМ )

Ну а если для владельца помещения автомат-это доп.услуга для посетителей, то не ....н платить вообще.

Ссылка на комментарий

А где про воду ??? Этот пункт должен идти десятым ,после купюрника,но пусть будет пункт 14. Тоже что-то типа - не нужно жмотится и лить надо хорошую воду или ставить хороший фильтр.

Сразу даю пятнадцатый пункт. Хоть и соседний автомат - это конкурент,но он скорее всего уже никуда не денется, не нужно быть "олигофреном". Нужно наладить взаимопонимание с конкурентом. Здесь как не крути больше плюсов чем минусов. Можно договариватся о ценах ( о поднятии или наоборот о снижении (на лето например) ).Если хорошие отношения,то может быть ситуация когда  конкуренту предложат хорошее место например на 4,10 или там 20 ТА(предприятия),а у него нет столько свободных и он поделится с Вами (у меня так было по крайней мере ). Или полная идилия,он Вам звонит когда не работает купюрник или сам ТА. У меня со всеми нормальные отношения,только с нескафешниками не получается,не идут на контакт,как будто с другой планеты они.Ну хрен с ними - не общаемся,но правда и не пакостим,у нас так сказать нейтралитет- игнор.  Что касается пункта номер 15. По возможности налаживать с конкурентами нормальные (рабочие) отношения.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги посоветуйте пожалуйста какую аренду заплатить клиенту?

Место  - автосервис

Аппарат - Колибри

Средняя цена стакана  - 16

Выручка в месяц  - 5500

10% = 550 рублей и клиенту смешно и мне 5500-550 = 4950 рублей уже не интересно, 5500 бы пережил бы а 4950 нет...

В автосервисах автомат является необходимым сервисным дополнением к уже имеющимся услугам сервиса и вольно или невольно повышает лояльность потенциальных клиентов сервиса к нему. Сервис, где нет автомата среди нормальных клиентов может как сервис и не рассматриваться вовсе(гаражники не всчёт). А для руководства сервиса автомат является аргументом перед сотрудниками не шляться вне его глаз под видом поесть-попить. Отсюда и аренды там быть не должно, при условии более-менее приемлемых цен на напитки.

Ссылка на комментарий

Вы это понимаете, я понимаю, а вот только приходит "БИЗНЕСМЕН" c сетью из трех автоматов и дает фикса 2000 :)

Ссылка на комментарий

Ну и хрен с ним, в конце месяца из выручки 6 тыс. отдаёт 2 тыс. ещё столько же ушло на ингредиенты, в сухом остатке две тыщи, из которых надо ещё бензину купить и на аммортизацию авто и автомата понести затраты. И если у человека нет других источников доходов, то скоро ему придётся сворачивать свой "бизнес". Гораздо хуже когда по такой схеме работает крупный вендинговый игрок с большими амбициями и несчитанными деньгами.

Ссылка на комментарий

Ну и хрен с ним, в конце месяца из выручки 6 тыс. отдаёт 2 тыс. ещё столько же ушло на ингредиенты, в сухом остатке две тыщи, из которых надо ещё бензину купить и на аммортизацию авто и автомата понести затраты. И если у человека нет других источников доходов, то скоро ему придётся сворачивать свой "бизнес". Гораздо хуже когда по такой схеме работает крупный вендинговый игрок с большими амбициями и несчитанными деньгами.

Чужие деньги всегда прощще считать уважаемый коллега!!!  ;) Подобных бизнесменов понять тоже можно... Еще зеленые, неопытные, опыта ведения переговоров нет. Зато есть бешенное желание встать уже куда нибудь, лишь бы запустить механизм. Со временем, если есть сообразительность, въедут в тему, сами для себя все прикинут (то что не выгодно аренду платить) и будут так же стараться максимально сократить расходы, связанные с местонахождением аппарата. А вот то, что слегка портиться рынок недвижимости, так с этим не поспоришь. Но я могу так сказать: для "бывалых" вендоров втемяшить арендодателю то, что место не стоит и 500 руб. - как не надо, дорогой, делать. Да еще и умудряются встать в такие места, где солаги и знать не знают как встать!  :)

Ссылка на комментарий

Научите, как втемяшить, что место не стОит и 500 руб? Ответ: если наше место такое слабое, что не стОит и 500 руб., так что ж вы  его хотите? Идите и найдите себе хорошее место.

Ссылка на комментарий

Научите, как втемяшить, что место не стОит и 500 руб? Ответ: если наше место такое слабое, что не стОит и 500 руб., так что ж вы  его хотите? Идите и найдите себе хорошее место.

Вы меня немного не поняли уважаемая Элизабет!!! :)

Я имел ввиду не качество метса и его цену, а способы воздействия на людей, в чьём распоряжении эти места находятся! Есть масса аппаратов, установленых в гос. учреждениях и т.д., где кажется во-первых не влезть просто так, а во-вторых много лаванды нужно отдать.. Так вот находятся и такие, что вообще ничего не платят а как то умудряются ставить и все... И честно говоря - поинт знает, как это у них получается! (Но это незнание временное - учимся ;) )

Ссылка на комментарий

Тут у меня еще один пунктик образовался... В общем, по моим наблюдениям, процесс заказа кофе в автомате - действие почти интимное. Так что если автомат стоит на лобном месте (мол, всем заметен!), то многие потенциальные покупатели лишь сконфуженно покружаться да и уйдут восвояси - многие боятся обмишуриться если купюру не будет принимать да и вообще - все эти кнопки... Так что вывод таков: мужно искать компромисс между всеобщей заметностью и некой приватностью места. Какой-нибудь естественный закуток с приглушенным светом и романтической музыкой...

Ссылка на комментарий

А может попытаться изобрести более удобную инструкцию по применению? Что то типа "обучающей брошуры"? Не то, что сейчас: "Определился, добавь сахар, втолкни деньги, увидиш надпись - бери и уходи..." А что то более доступное... Может у кого есть какие нибудь идеи???  :-D

Нужно потенциального клиента обучить! А значит частично погрузить его в историю Вендинга!!!

Ссылка на комментарий

А может попытаться изобрести более удобную инструкцию по применению? Что то типа "обучающей брошуры"? Не то, что сейчас: "Определился, добавь сахар, втолкни деньги, увидиш надпись - бери и уходи..." А что то более доступное... Может у кого есть какие нибудь идеи???  :-D

Нужно потенциального клиента обучить! А значит частично погрузить его в историю Вендинга!!!

НАРОД ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕЕЕЕТ! ,бесполезно

Ссылка на комментарий

НАРОД ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕЕЕЕТ! ,бесполезно

Что правда, то правда!!! Вот я ради интереса сделал активной сторублёвую купюру. На наклейке на автомате нарисованы только 10 и 50. И всё равно каждый раз достаю несколько сотен!!!  :-D

Значит нужно всерьёз задумываться о видеорекламе или рекламе на ТВ и Радио!

Ссылка на комментарий

А может попытаться изобрести более удобную инструкцию по применению? Что то типа "обучающей брошуры"? Не то, что сейчас: "Определился, добавь сахар, втолкни деньги, увидиш надпись - бери и уходи..." А что то более доступное... Может у кого есть какие нибудь идеи???  :-D

Более доступное это:

1. Не больше 3-х пунктов и покороче

2. Шрифт покрупнее

3. Желательно чёрным по белому

То что народ читать не умеет - истинная правда, поэтому "брошуру" читать никто не будет, если в ней больше двух-трёх строчек

Значит нужно всерьёз задумываться о видеорекламе или рекламе на ТВ и Радио!

Уровень услуги надо повышать... Тогда и народ потянется. А то он у нас закомплексованный, неудач не любит и боится даже самых мелких. А тут кругом - сто рублей не принимаем, сдачи не выдаём и всё в таком же духе

Ссылка на комментарий

Уровень услуги надо повышать... Тогда и народ потянется. А то он у нас закомплексованный, неудач не любит и боится даже самых мелких. А тут кругом - сто рублей не принимаем, сдачи не выдаём и всё в таком же духе

Вот!!! Истинная правда!! Полностью согласен!!!  :thumbs_up: Слышали все??

Ссылка на комментарий

Ога, это из серии кладите больше  :thumbs_up:

В пользу бедных: читать не умеет, видит хреново, сто рублей не принимает.

Мы все сели на холку крупнякам (Ювенко, Сиба, Вендекс) типа мол развивайте вендинг парни ( вставайте в тухлые точки), а мы пока по верхушкам сливки посымаем... :ggg:

Ссылка на комментарий
То что народ читать не умеет - истинная правда, поэтому "брошуру" читать никто не будет, если в ней больше двух-трёх строчек

Какие на фиг 2-3 строчки?.

Вешали плакат на полавтомата с надписью "Автомат берет 1,2,5,10,50 и дает сдачу. на второй день выковыривали из купюрника КРЕДИТКУ.

Ссылка на комментарий

Какие на фиг 2-3 строчки?.

Вешали плакат на полавтомата с надписью "Автомат берет 1,2,5,10,50 и дает сдачу. на второй день выковыривали из купюрника КРЕДИТКУ.

:)

Беспросветная житуха :-D Понимаю, что для установки считывателей кредиток на аппараты вендинг ещё не готов.

Поплачем вместе?

Ссылка на комментарий

:(

Беспросветная житуха :-D Понимаю, что для установки считывателей кредиток на аппараты вендинг ещё не готов.

Поплачем вместе?

в том и прикол , все готовы кроме вендинга

Потребитель - готов!

Провайдеры -платежей готовы!

Прочие участники (те же мобильные операторы)- готовы!

Отрасль тока буксует :)

Ссылка на комментарий

в том и прикол , все готовы кроме вендинга

Потребитель - готов!

Провайдеры -платежей готовы!

Прочие участники (те же мобильные операторы)- готовы!

Отрасль тока буксует :)

Или Вы не в теме или лукавите.

Пока слишком дорогая и слишком мелкая транкзакция получается, что бы интересно было работать БАНКАМ с нами.

Про сотовые платежи вообще молчу (когда разговаривали с провайдерами-сотовыми операторами- за каждую транзакцию просили от 50 до 150 руб.- хороший такой ценник на кофе получится)

Ссылка на комментарий

Какие на фиг 2-3 строчки?.

Вешали плакат на полавтомата с надписью "Автомат берет 1,2,5,10,50 и дает сдачу. на второй день выковыривали из купюрника КРЕДИТКУ.

:( Это похоже на наших людей!!! Россия!!! :)

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика