План Nescafé до 2030 года предусматривает рост внедрения регенеративного сельского хозяйства
Nescafé, крупнейший кофейный бренд Nestlé, опубликовали свой второй отчёт о реализации плана Nescafé до 2030 года. В докладе отражено более широкое внедрение методов регенеративного сельского хозяйства, что способствует повышению урожайности [...]
От кофейного уголка к шоколадному уголку
Разнообразие бизнес-моделей постоянно бросает вызов отрасли, и сейчас мы находимся на переломном этапе. От кофейных уголков мы переходим к шоколадным уголкам, которые способны создать ностальгический и особенный момент. Ностальгия играет [...]
Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов
Согласно оценкам, включённым в отчёт Grand View Research, к 2025 году мировой рынок вендинга достигнет 10 миллиардов долларов. Технологические достижения происходят практически ежедневно, а вместе с ними и изменения в [...]
Находка для бизнеса: вендинговый автомат Touch Me с сенсорным экраном и дружелюбным интерфейсом
Если вы давно мечтали открыть фирменный магазинчик или мини-кафе, то ваш звёздный час настал — универсальный аппарат Touch Me от компании «Росавтоматторг» легко адаптировать под любую бизнес-идею. В автомате [...]
EVA и OPC Foundation: новый вендинговый отраслевой стандарт
Фонд OPC, глобальный консорциум, который разрабатывает и поддерживает стандарты промышленной автоматизации, вместе с Европейской ассоциацией вендингового и кофейного сервиса (EVA) объявляет о создании новой совместной рабочей группы под названием «OPC [...]
Малайзия привлекает вендинг для искоренения бедности
На углу Университета Технологии Мара (UiTM) Келантан стоит скромный торговый автомат, у которого постоянно образуется очередь студентов, терпеливо ожидающих покупки еды. Каким бы ничем не примечательным это ни казалось, такой [...]