Японские торговые автоматы рекомендуют напитки покупателям

В современном мире торговые автоматы поистине ошеломляют японского потребителя, так как всего лишь опустив несколько монет в отверстие можно приобрести практически все: от подгузников до живых крабов.

Но один торговый автомат, продающий напитки в жестяных банках все же выделяется из всех остальных (по крайней мере, пока), так как этот автомат рекомендует напитки своим потенциальным покупателям, используя технологию идентификации по внешности в зависимости от возраста и пола покупателя.

В этих автоматах, сконструированных компанией JR East Water Business Co, являющейся филиалом железнодорожной фирмы JR East Co, используются большие экраны с сенсорными панелями, на которых установлены датчики, позволяющие определять характеристики приближающегося клиента.

При этом знак «рекомендуется» появится на определенных видах напитков, и они могут меняться, поскольку на них влияют такие показатели как время дня или температура воздуха на улице.

Если клиент-мужчина, автомат, скорее всего, порекомендует ему кофейный напиток в жестяной банке, поскольку мужчины чаще всего предпочитают именно их…Женщине от 20 лет будет рекомендован чайный напиток или какой-то слегка более сладкий продукт, так как маркетинговые исследования показали, что они предпочитают именно их. «Мы решили, что такой способ «общения» с нашими торговыми автоматами, будет гораздо интереснее для покупателей…», говорит представительница компании.

Если верить старой пословице «чтобы узнать каков пудинг, нужно его отведать», продажи с такого торгового автомата выросли втрое по сравнению с обычными торговыми автоматами.

Результаты пока основываются только на одном торговом автомате, установленном на железнодорожном вокзале в Токио, но ожидается, что в начале 2011 года на центральном токийском железнодорожном вокзале и в пригородных районах будут установлены еще пять. А к марту 2012 года около 500 таких аппаратов планируется установить по всему Токио и его окрестностям.

2011-06-07T23:29:44+00:00 Июнь 7th, 2011|Categories: В мире вендинга|Tags: |0 Comments