В 1960-х годах появилась тенденция обслуживать торговые автоматы для продажи напитков – бумажными стаканами и уход от продаж напитков в бутылках и банках. Аппараты, использующие розлив безалкогольных напитков в бумажные стаканчики, становились всё болеепопулярными в офисах, клубах и школах. Хотя, первые попытки использовать стаканы предпринимались ещё до Второй мировой войны.
В 1939 году президент компании Vendo E.F. Pierson, придумал концепцию машины, которая стала известна как «Decapper». Эта машина открывала бутылку кока-колы и наливала напиток в стакан до его выдачи. Клиенту не нужно было возиться и выбрасывать пустые бутылки. Технические сложности этой машины сделали её достаточно дорогой в производстве, в результате чего, таких аппаратов было изготовлено всего лишь — 251. Следующая попытка компании Vendo продаж «напитка в стакан» последовала 10 лет спустя, в 1959 году. Модель V-800. Эта модель торгового автомата проложила дальнейший путь для розлива напитка в стакан. Бумажные стаканы в торговых автоматах, становятся популярными с 1960 года.
Стакан из бумаги был изобретён в 1907 году Лоуренсом Луэлленом из Бостона, штат Массачусетс. Луэллен использовал в бумажном стакане парафин как покрытие. Оставалась ещё одна задача, убедить общественность, что одноразовые стаканы были необходимы, и что многократное использование одного и того же стакана может привести к передаче различных заболеваний. До начала 20-го века, большинство людей даже не знали осуществовании микробов. В 1908 году вступил в силу партнёрский союз между Луэлленоми человеком по имени Хью Мур, задачей Мура было информировать общественность о преимуществах одноразовых стаканчиков. В 1909 году они создали Public Cup Vendor Company и назвали свой продукт Стакан Здоровья.
Опубликованные научные исследования многократно увеличили продажи бумажных стаканчиков. Это может быть трудно сегодня понять, но в те времена, ни в школах, ни в общественных местах, не было одноразовой питьевой посуды. В 1908 году известный профессор биологииопубликовал свои исследования под названием «Смерть в школе от питьевой чашки», и эта статья сделала чудо в искоренения практики общественного использования питьевой посуды. Эпидемия гриппа в 1910 году также значительно увеличила спрос на бумажные стаканчики.
В 1910 году компания была зарегистрирована как Individual Drinking Cup Company. Луэллен передал свой патент на бумажный стаканчик компании и получил хорошие деньги и значительную долю в активах компании.
В 1919 году бумажный стакан получил новое имя: Dixie. Название компании было изменено на Dixie Cup Company и она продолжала процветать. В 1921 году компания переехала и построила новый завод в Истоне, штат Пенсильвания. Компанию сопровождал большой успех на протяжении всей Второй мировой войны в связи с широким использованием бумажных стаканов на американских военных базах, заводах и фабриках.
Компания продолжала расти и после войны, а в 1946 году началась совместная работа с компанией Coca-Cola Company. Эволюция Dixie Cup Company произошла за счёт улучшения методов печати в 1960 году.
С 2000 года, корпорация Georgia-Pacific Corporation стала владелицей прав на бренд » Dixie «. В 2002 году, подразделение GP Dixie и компания Coca-Cola Company снова начинают сотрудничать и Coca-Cola Company получает пластиковые стаканчики для продажи своихнапитков в розничных магазинах. Запущен новый дизайн одноразовых пластиковых стаканчиков, созданный в классическом рифленом стиле Coca Cola.