PepsiCo представляет социальный вендинговый аппарат, который позволяет покупателям приобретать друг другу напитки на расстоянии, что является дальнейшим доказательством, что длящееся десятилетиями соперничество PepsiCo с Coca-Cola переходит на уровень высоких технологий.
Дебют прототипа новой технологической разработки состоится на торгово-промышленной выставке в Чикаго на этой неделе. Еще в 2009 году Coca-Cola начала тестирование своего вендингового аппарата Freestyle, который имеет цифровой сенсорный дисплей и может смешивать более 100 разновидностей напитков.
Новая система от Pepsi позволяет покупателям дарить своим друзьям подарки в виде напитка, сообщив имя получателя, номер мобильного телефона и личное sms-сообщение или видео-сообщение. Подарок доставляется вместе с системным кодом и инструкцией по его получению в любом аппарате подобного типа.
«Социальный вендинговый аппарат расширяет социальную сеть наших клиентов, выводя ее за рамки их собственных средств связи и преобразуя статический, диалоговый способ покупки в нечто веселое и интересное»- заявил Микель Дерхэм, специалист по инновациям компании PepsiCo Foodservice.
Кроме того, система имеет функцию покупки освежающих напитков, основанную на принципе случайной выборки, то есть возможность купить напиток для незнакомого человека в таких ситуациях как оказание поддержки городу, который пережил трудные погодные условия или в качестве поздравления университету, чья команда только что выиграла чемпионат.
Еще один технологический фронт продолжающейся борьбы между двумя компаниями – перерабатываемая упаковка. Pepsi была второй компанией, которая заявила что может сделать перерабатываемую пластиковую бутылку из растительных остатков, но эта бутылка будет сделана из отходов производства, таких как апельсиновая кожура и овсяные отруби, в то время как подобная бутылка компании Coca Cola произведена из сахарного тростника.