В 2010 году компания Nespresso сохранила лидирующие позиции и удостоилась признания среди ценителей элитного кофе. В 2010 году объем продаж компании составил более 3 млрд. швейцарских франков, а темпы роста превысили 20%. Сегмент порционного кофе продолжает развиваться, занимая 8% от общего объема рынка кофе. В условиях растущей конкурентной среды Nespresso вновь демонстрирует двухзначный показатель роста.
«Мы следуем высочайшим стандартам качества, что дает нам возможность вдохновлять поклонников кофе на совместный поиск идеального кофе. В 2010 году бренд Nespresso продемонстрировал двузначный рост на всех рынках», – говорит Ришар Жирардо (Richard Girardot), СEO Nestlé Nespresso SA.
Кроме того, компания Nespresso увеличила свое присутствие на глобальном рынке кофемашин (включая кофемашины с фильтром и капсульные кофемашины) примерно на 20%. Количество Участников Клуба Nespresso выросло более чем на 35% и составляет сегодня 10 миллионов человек. Для поддержания высочайшего уровня исключительного клиентского сервиса количество сотрудников Nespresso было увеличено почти на 30% до 5,5 тысяч человек. Более 70% сотрудников компании работают напрямую с участниками Клуба. В 2010 году компания Nespresso открыла 36 новых бутиков — от Мюнхена до Майами; от Шанхая до Сиднея — тем самым общее число бутиков выросло до 215.
В 2010 году количество чашек Nespresso, потребляемых в мире каждую минуту, увеличилось с 10 000 (в 2009 году) до 12 300. На фоне постоянного роста рынка зеленого кофе, доля кофе, полученного по программе Устойчивого Качества Nespresso AAA Sustainable Quality™ выросло на 60 % (в 2009 году рост составил 50%). Расширение производственного центра Nespresso в Аванше (Швейцария) позволило увеличить инвестиции в наращивание мощностей, общий объем которых составил 400 млн. швейцарских франков.
«В 2011 году мы вновь ожидаем двузначный рост. Мы будем стремиться и дальше предлагать нашим клиентам кофейные решения, вдохновляющие их быть частью мира Nespresso», — говорит г-н Жирардо. — Одним из наших приоритетных направлений в текущем году является сегмент B2B. Прочное взаимодействие с потребителями позволит нам сделать сильные предложения для рынка B2B».
Стратегия Nespresso будет направлена на повышение качества инноваций, исключительно высокое качество обслуживания и расширение присутствия в мире. Инновационные системы будут использованы в новых кофемашинах B2B и B2C сегментах, а также в новых коллекциях кофе ограниченной серии. В 2011 году количество бутиков Nespresso в ведущих городах мира будет насчитывать более 250: от Берлина до Парижа и от Йоханнесбурга до Санкт-Петербурга.
О компании Nestlé Nespresso SA Nestlé Nespresso SA — первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. В Nestlé Nespresso SA более 5500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах мира. К концу 2010 года в крупнейших городах мира работает свыше 215 бутиков Nespresso. Уже четвертый год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией группы Nestlé и одним из «брендов-миллиардеров» этой группы. В 2010 г. доходы Nespresso превысили 3 миллиарда швейцарских франков (CHF), а с 2000 г. ежегодный рост компании составляет более 30%.